ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КolegОтветить по почте
Дата09.04.2001 09:30:59Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Аллах ведает


И снова здравствуйте

>Здравствуйте!

>В фильме на самолётах Як-11 трёхлопастные винты - не саблевидные!
>А м.б. там вовсе и не АШ-21?
Тады вот версии - винты со складов для ленд лизовских пратт-уитней (от некоторых Тексанов) каковые служили идейным прототипом урезки АШ-82 до АШ-21, версия два Саблевидные лопасти написанные в справочники относится не к форме лопастей а к профилю или чму еще, версия три - это не Як-11 а Як-18 замордованный донельзя (к АИ-14 существовали и двухлопастные и трехлопастные и четырхлопастные винты чуть не десятка видов, не все правда серийные), версия четыре существовал еще один тип трехлопастного винта не отрженный в литературе.
А вот менять мотор на Як-11 не на что АИ-14 объективно слабоват , других моторов - нет, М-62 по диаметру великоват да и центровка летит нафиг (хотя если именно урезать нос?, но это уже слишком не для фильма это будет, фактически новый самолет, с новыми параметрами, его сначала испытать надо и.т.д.
Разве что как амеры - воодрузившие на ЯК-11 монстра в 2280лошадей для гонок , хе, хе.

Бритвой оккама признаем скорее существование 3-х лопастного винта около 2,8м диаметром не отраженного например у Шаврова, и у Копенхагена (он кстати знаментит массой мелких неточностей здорово портящих общее впечатление, например двухлопастный виднт к АШ-21 имеет индекс 111 а не три римское. ВИШ-111 В. Вообще производит впечатление трудолюбивого и упорного видного немецкого Широкорада).
ОЧевидно что это и есть тот самый трехлопастник для гидросамолетов индекс которого никто не указывает.
>С уважением, oleg.
С уважением ФВЛ