ОтАлекс АнтоновОтветить на сообщение
КFVL1~01Ответить по почте
Дата13.01.2005 22:42:08Найти в дереве
РубрикиПрочее; Современность; ВВС;Версия для печати

Потому что я понимаю почему у этих "кракозябов" именно такая аэродинамика


Если рассматривать аэродинамику оптимального боевого самолета первой четверти XXI века, то должна бросится в глаза:

- интегральная аэродинамическа компоновка;
- отсутвие вертикального хвостового оперения:
- желательное отсутствие хвостового (носового) горизонтального оперения - то бишь схема "летающее крыло".

Именно такая аэродинамика обеспечивает наименьшую ЭПР и наименьшее сопротивлению полету при наибольшем полезном внутреннем обьеме. При этом проблемы устойчивости и управляемости ЛА должны решатся не за счет его аэродинамики, а за счет его газодинамики (управляемый вектор тяги).

Соответсвующему подходу соответсвуют X-45/X-47, и в достаточной мере - X-36.

Аэродинамические схемы FA-22 (вспомним каким был YF-23)



и F-35 (вспомним опять же X-32)



были в свое время выбраны не с точки зрения и большей их перспективности, а c точки зрения меньшего технического риска. То бишь на фоне не состоявшихся FA-23 и F-32, FA-22 и F-35 - "бюджетные" машины.

Если Вы со мной не согласны то расскажите пожалуйста откуда у американцев такая тяга к "летающему крылу" и такое жгучее желание избавить свои творения от хвостового оперения (один ATT чего стоит :-) ).