| От | Sergey Karpov | |
К | Sergey Karpov | |
Дата | 17.03.2005 01:57:10 | |
Рубрики | WWII; 1917-1939; | |
Re: От американского...
То что Сталинградский тракторный был задуман в 30-х как танковый - подтверждается в других источниках.
Челябинский проектировался в то же время, в Америке под американские тракторы - тоже подтверждается. Не исключено что, как и Сталинградский, он был задуман как танковый с самого начала.
Кроме того, подтверждается история о задержке дизеля и использовании бензиновых двигателей на Т-34 и других.
Саттон может и не проходит супер-требований анти-резунистов по точности, но не всё у него враньё
------------------------------------------------------------------
http://easyget.narod.ru/tank/t_26.html
13 февраля 1931 года РВС СССР постановил принять на вооружение Красной Армии танк Vickers Е под обозначением Т-26 и рекомендовал начать серийный выпуск этой машины. Главным производителем танков должен был стать Сталинградский тракторный завод, ежегодно предполагали выпускать по 13800 танков этого типа! Однако к тому времени СТЗ еще не был введен в строй, поэтому заказ временно разместили на заводе «Большевик» в Ленинграде.
Из-за отсутствия дизелей В-2 танки КВ-1, так же как и Т-34, некоторое время выпускались с бензиновыми двигателями.
http://www.mit.edu/people/fjk/Buro/ChTZ.html
Челябинск был выбран местом гигантской стройки потому, что был расположен недалеко от поставщиков металлов, источников снабжения углем, электроэнергии и строительных материалов. ЧТЗ должен был стать первым в СССР заводом, выпускающим мощные гусеничные тракторы. Предполагалось, что сходный по типу с американским трактором "Катерпиллер", советский гусеничный трактор будет весить около 10 тонн