От | М.Свирин |
К | andreiT |
Дата | 16.08.2005 10:41:16 |
Рубрики | Танки; |
Re: Подвеска Кристи
Приветствие
>Уважаемый Василий.
>У меня не глубокие познания в танкостроении,
>но если вы можете, обьясните пожалуйста в чем заключается вжность подвески кристи для танкостроения.
>1. Размер катка, от верхней до нижней части гусеницы?
Было разным
>2. Размещение пружины?
Было разным
>3. Поварачиваемость передних катков?
Подвеска Кристи тут ни при чем
>4. Попарность катков?
Это как?
>Как обьяснение моего вопроса, современние торсионные подвески напоминают мне подвеску кристи только размером
>и парностью катков. Да и то, размер катков не всегда от
>нижней до верхней части гусеницы. Или отношение к подвеске кристи историческое, БТ и Т-34 как продолжение
>компоновки.
Подвеска Кристи в свое время позволяла обечспечить сравнительно большой ход катка и при этом использовать в качестве упругого элеметна сравнительно дешевые цилидрические пружины.
>Как сравнение - подвеска макферсон на автомобилях.
>Она дешевая, простая и принципиально не менялась уже 70 лет.
>Спасибо.
Подпись