От | И. Кошкин |
К | В. Кашин |
Дата | 06.12.2007 11:13:03 |
Рубрики | Современность; |
Это верно.
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
...ж/д комплексы эксплуатировались в подразумевавшемся режиме очень короткий период времени, в который выяснилось, что они разрушают пути, требуют усиления мостов и т. д. (вопрос, кстати, здесь обсуждался). В результате все оставшееся время они стояли в своих секретных депо и грозили врагу оттуда. Такой типичный попил советской эпохи.
И. Кошкин
И. Кошкин (06.12.2007 11:13:03)От | В. Кашин |
К | |
Дата | 06.12.2007 16:09:03 |
Дежурить они стали на базах с 1991 г
Добрый день!
в силу заключенных с США двусторонних договоренностей, а не по техническим причинам. БЖРК прошли испытания с пробегом в десятки тысяч км. Да, они могли проходить только по хорошим путям, которые портили. Впрочем, многие тяжелые составы со спецгрузами производят такой эффект. Но учитывая что БЖРК не много, а военно-политическое их значение огромно, с таким ущербом можно смириться.
С уважением, Василий Кашин
В. Кашин (06.12.2007 16:09:03)От | Евгений Гончаров |
К | |
Дата | 06.12.2007 17:30:30 |
Ре: Дежурить они...
здравствуйте !
>Добрый день!
> в силу заключенных с США двусторонних договоренностей, а не по техническим причинам. БЖРК прошли испытания с пробегом в десятки тысяч км. Да, они могли проходить только по хорошим путям, которые портили. Впрочем, многие тяжелые составы со спецгрузами производят такой эффект. Но учитывая что БЖРК не много, а военно-политическое их значение огромно, с таким ущербом можно смириться.
с таким ущербом можно было мириться в СССР, в современной России такой экономический ущерб неприемлем.
>С уважением, Василий Кашин
с уважением, Евгений Гончаров
Евгений Гончаров (06.12.2007 17:30:30)От | В. Кашин |
К | |
Дата | 06.12.2007 18:30:16 |
Ре: Дежурить они...
Добрый день!
>здравствуйте !
>>Добрый день!
>> в силу заключенных с США двусторонних договоренностей, а не по техническим причинам. БЖРК прошли испытания с пробегом в десятки тысяч км. Да, они могли проходить только по хорошим путям, которые портили. Впрочем, многие тяжелые составы со спецгрузами производят такой эффект. Но учитывая что БЖРК не много, а военно-политическое их значение огромно, с таким ущербом можно смириться.
>
>с таким ущербом можно было мириться в СССР, в современной России такой экономический ущерб неприемлем.
Ну, если использовать в качестве ракеты для Булавы не монстрика РТ-23, а нечто вроде Булавы - то и ущерба не будет.
С уважением, Василий Кашин
И. Кошкин (06.12.2007 11:13:03)От | Akel |
К | |
Дата | 06.12.2007 14:21:19 |
"Пути" разрушают при пуске? (-)
Akel (06.12.2007 14:21:19)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 06.12.2007 14:28:47 |
При движении. Нагрузка на ось в 1,5 раза больше норматива (-)
И. Кошкин (06.12.2007 11:13:03)От | Banzay |
К | |
Дата | 06.12.2007 11:37:52 |
вывод... на поезде нужна не МБР а БРСД.... (-)