От | (v.)Krebs |
К | Дмитрий Козырев |
Дата | 06.12.2007 14:29:29 |
Рубрики | Современность; |
Re: Их так...
Si vis pacem, para bellum
>Я имел ввиду, что БЖРК замаскирован под стандарные рефрежираторные вагоны - соответсвенно и состав куда он включен должен быть грузовым а не почтово-пассажирским.
хе, обязать железных дорожников к каждому составу цеплять 1 рефрижератор :)
для маскировки, и пусть в Ленгли мучаются над назначением "Невского экспресса" !
(v.)Krebs (06.12.2007 14:29:29)От | Лейтенант |
К | |
Дата | 06.12.2007 14:41:14 |
Re: Их так...
>для маскировки, и пусть в Ленгли мучаются над назначением "Невского экспресса" !
Кстати да. Всеодно свехскоростные магистрали планируем. Так пусть будет свехскоростной БЖРК. 350 км/ч :-) У супостата должны возникнуть проблемы с прицеливанием даже в случае обнаружения :-)
Лейтенант (06.12.2007 14:41:14)От | Москалев.Е. |
К | |
Дата | 06.12.2007 17:04:41 |
Re: Их так...
Приветствую
>Кстати да. Всеодно свехскоростные магистрали планируем. Так пусть будет свехскоростной БЖРК. 350 км/ч :-) У супостата должны возникнуть проблемы с прицеливанием даже в случае обнаружения :-)
С возможностью стрельбы сходу (залпом 3 ракеты)))))
С уважением Евгений
Москалев.Е. (06.12.2007 17:04:41)От | Koshak |
К | |
Дата | 06.12.2007 17:11:57 |
Re: Их так...
>>Кстати да. Всеодно свехскоростные магистрали планируем. Так пусть будет свехскоростной БЖРК. 350 км/ч :-)
>С возможностью стрельбы сходу (залпом 3 ракеты)))))
Все вам хиханьки, а между прочим для стрельбы крытатыми ракетами самое то, что доктор прописал - можно на стартовом ускорителе оченб серьезно съэкономить
>С уважением Евгений
Взаимно,