От | Железный дорожник |
К | (v.)Krebs |
Дата | 06.12.2007 16:12:45 |
Рубрики | Современность; |
Re: что "с...
>что мешает 5 вагонов прицепить к почтовому поезду и пустить в "тихое спокойное плавание" ?
Как раз энергообеспечение и мешает, поскольку там оно от штатного тепловоза было, т.е. в состоянии боевой готовности его таскали 3-мя штатными тепловозными секциями (специально модернизированные тепловозы М-62).
Железный дорожник (06.12.2007 16:12:45)От | radus |
К | |
Дата | 07.12.2007 16:56:21 |
не совсем так - там еще энерговагон был (-)
Железный дорожник (06.12.2007 16:12:45)От | генерал Чарнота |
К | |
Дата | 06.12.2007 19:54:24 |
Re: что "с...
(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>Как раз энергообеспечение и мешает, поскольку там оно от штатного тепловоза было, т.е. в состоянии боевой готовности его таскали 3-мя штатными тепловозными секциями (специально модернизированные тепловозы М-62).
Вообще говоря, у рефрежераторных секций штатно имеется свой дизель-генератор.
Почему отказались?
генерал Чарнота (06.12.2007 19:54:24)От | Железный дорожник |
К | |
Дата | 06.12.2007 21:04:38 |
Попутал немного, как всегда
>>Как раз энергообеспечение и мешает, поскольку там оно от штатного тепловоза было, т.е. в состоянии боевой готовности его таскали 3-мя штатными тепловозными секциями (специально модернизированные тепловозы М-62).
>
>Вообще говоря, у рефрежераторных секций штатно имеется свой дизель-генератор.
нет, свой вагон обеспечения, но из любого штабного вагона могли дистанционно запустить тепловоз и передвинуть пусковую, плюс могли контролировать состояние локомотивов.
Железный дорожник (06.12.2007 16:12:45)От | Nachtwolf |
К | |
Дата | 06.12.2007 19:16:29 |
Т.е. им нужен спецлокомотив? А визуально он от обычного насколько отличается? (-)
Nachtwolf (06.12.2007 19:16:29)От | Железный дорожник |
К | |
Дата | 06.12.2007 20:59:56 |
Re: Т.е. им...
Ничем он особо внешне не отличался, только над автосцепкой был сделан ящичек для розеток. Ну и в односекционном варианте на этом тепловозе впервые были поставлены другие тележки, которые ранее на таких односекционных локах никогда не ставились, зато уже применялись в двухсекционных (типа 2М62У). Также в нём было установлено ФВУ и котёл подогрева, дабы снизить до минимума срок прогрева локомотива в зимнее время. Вообще изначально в поезде было 5 локомотивов (односекционных) спереди ставились 3, сзади 2. Также в поезде было 3 модуля по 3 вагона - штабной, пусковая, обеспечения. На боевой позиции эти модули требовалось растащить друг от друга. Из локомотивов 1 - резерв, 1 обязательно при одном штабном вагоне (матка), остальные по 1 на модуль. В вагоне обеспечения стояло кроме всего прочего по 4 дизель-генератора. Позже из экономии эти поезда курсировали только с тремя тепловозами. Если есть интерес, то лучше спросить в музее на Варшавском вокзале в Питере у работников - они дадут исчерпывающую консультацию, ну и привет от меня передайте :).
С уважением, Роман.