От | Дмитрий Козырев |
К | Banzay |
Дата | 06.12.2007 14:12:52 |
Рубрики | Современность; |
"Ты от меня ТЭО требуешь?" (с) :)
>или ты считаешь что таких ЖД узлов в России мало?
Ну во-1х их ограниченное количество, во 2-х его можно рассматривать как цельную область (разумется не весь нас. пункт, а только вагонотстойники), т.е. фиксировать факт факт вхождения поезда туда - и далее пытаться отлавдивать факт выхода.
А вообще- сабж. Я же один не заменяю вражескую разведку :) И за пять минут придумать комплексный план противодействия мне затруднительно :)
Я лишь обращаю внимание, что БЖРК имеют ряд ограничений по маневру, связанных с особеностями своего шасси и потому их обнаружение может строиться имено на этих ограничениях.
И не следует считать БЖРК какой то неуязвимой вундервафлей.
То что их сокращения используется как повод пафосно порыдать - понятно, но надо смотреть на ситуацию объективно и рационально. В условиях когда потенциал СЯС имеет общую тенденцию к сокращению - несколько страно плакать по не самой эффективной его компоненте.
Ну а сущестовавание грунтовых комплексов вполне себе нивелируют отстуствие БЖРК.
Собственно единственное преимущество БЖРК над ПГРК - это быстрый межтеатровый маневр. Хотя наверное разница только во времени погрузки ПГРК в эшелон - т.е. в стратегическом масштабе не очень сущетсвенная.
Дмитрий Козырев (06.12.2007 14:12:52)От | Лейтенант |
К | |
Дата | 06.12.2007 14:37:05 |
Набросочек ТЭО
>Собственно единственное преимущество БЖРК над ПГРК - это быстрый межтеатровый маневр.
Не единственное.
1) В отличии от жд вагонов гражданские объекты сходные по массогабариту с ПУ Тополя практически отсутствуют. Особенно в местах патрулирования этих ПУ.
2) В целом длинна путей патрулирования у БЖРК выше (т.е по большей площади они распределются) что есть гуд в любом случае.
3) Можно использовать ракеты несколько большей массы (при желании) со всеми вытекающими
4) Подозреваю что БЖРК из расчета на одну ракету дешевле за счет того что жд шасси дешевле чем мобильное колесное.
5) У шасси БЖРК ресурс небось побольше. За счет этого оно может больше ездить и меньше стоять.
6) Эксплуатация БЖРК за счет шасси должна быть дешевле (если вагоны будут массой "в пределах обычного" и не требовать спецпутей и их ремонта). Этот пункт вероятно противоречит п.3 (или то или другое).
Лейтенант (06.12.2007 14:37:05)От | Banzay |
К | |
Дата | 06.12.2007 14:54:39 |
Добавлю....
Приветсвую!
смещение БРЖД на 2-3 тыс км в сторону уменьшения дальности до потенциального противника имеет смысл....
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь