От | Alex Medvedev |
К | Дмитрий Козырев |
Дата | 06.12.2007 14:48:04 |
Рубрики | Современность; |
Re: что "с...
>Например расчетно - полагая, что с перегона ему деваться некуда, а скорость его движения определяется графиком на перегоне.
в принципе никто не мешает в глухой тайге построить кольцевую ветку с ответвлениями на позиции и гонять несколько составов по ним никому не мешая. Сколько потребуется боеголовк чтобы вывести из строя полностью жд линии протяженностью в 500-600 км?
Alex Medvedev (06.12.2007 14:48:04)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 06.12.2007 14:52:03 |
Re: что "с...
>>Например расчетно - полагая, что с перегона ему деваться некуда, а скорость его движения определяется графиком на перегоне.
>
>в принципе никто не мешает в глухой тайге построить кольцевую ветку с ответвлениями на позиции и гонять несколько составов по ним никому не мешая. Сколько потребуется боеголовк чтобы вывести из строя полностью жд линии протяженностью в 500-600 км?
Ничем не мешает, но
А чем это будет отличаться от работы ПГРК?
Собственно как я понимаю БЖРК возникли на определеном этапе когда ж/д была едиснтвеным вариантом обеспечить мобильность наземного комплекса.
Дмитрий Козырев (06.12.2007 14:52:03)От | Alex Medvedev |
К | |
Дата | 06.12.2007 16:39:05 |
Re: что "с...
>А чем это будет отличаться от работы ПГРК?
Скоростью перемещения и как следствие меньшей уязвимостью
>когда ж/д была едиснтвеным вариантом обеспечить мобильность наземного комплекса.
а больший вес?