ОтAlex Medvedev
КДмитрий Козырев
Дата06.12.2007 14:48:04
РубрикиСовременность;

Re: что "с...


>Например расчетно - полагая, что с перегона ему деваться некуда, а скорость его движения определяется графиком на перегоне.

в принципе никто не мешает в глухой тайге построить кольцевую ветку с ответвлениями на позиции и гонять несколько составов по ним никому не мешая. Сколько потребуется боеголовк чтобы вывести из строя полностью жд линии протяженностью в 500-600 км?


Alex Medvedev (06.12.2007 14:48:04)
ОтДмитрий Козырев
К
Дата06.12.2007 14:52:03

Re: что "с...


>>Например расчетно - полагая, что с перегона ему деваться некуда, а скорость его движения определяется графиком на перегоне.
>
>в принципе никто не мешает в глухой тайге построить кольцевую ветку с ответвлениями на позиции и гонять несколько составов по ним никому не мешая. Сколько потребуется боеголовк чтобы вывести из строя полностью жд линии протяженностью в 500-600 км?

Ничем не мешает, но
А чем это будет отличаться от работы ПГРК?

Собственно как я понимаю БЖРК возникли на определеном этапе когда ж/д была едиснтвеным вариантом обеспечить мобильность наземного комплекса.



Дмитрий Козырев (06.12.2007 14:52:03)
ОтAlex Medvedev
К
Дата06.12.2007 16:39:05

Re: что "с...


>А чем это будет отличаться от работы ПГРК?

Скоростью перемещения и как следствие меньшей уязвимостью

>когда ж/д была едиснтвеным вариантом обеспечить мобильность наземного комплекса.

а больший вес?