От | СергейК |
К | Мертник С. |
Дата | 06.12.2007 14:00:50 |
Рубрики | Современность; |
Re: Как и...
>САС!!!
>Вывод - ЖД совершенствовать надо.
Все сеть сразу??? Где денег столько взять? А если взять, то не потратить ли в другом месте? На достройку, наконец, "Юрия Долгорукого" и доведения до ума "Булавы". А то у "Дмитрия Донского" так весь ресурс выйдет, пока он взад-назад на неудачные пуски ходит.
СергейК (06.12.2007 14:00:50)От | (v.)Krebs |
К | |
Дата | 06.12.2007 14:04:40 |
так по хорошей магистрали можно
Si vis pacem, para bellum
гораздо большее количество грузов перевезти - прямой экономический эффект
>>Вывод - ЖД совершенствовать надо.
да и шоссейные дороги\мосты тоже
"когда желудь спелый, его всякая свинья съест!" :)
(v.)Krebs (06.12.2007 14:04:40)От | Koshak |
К | |
Дата | 06.12.2007 14:44:25 |
Re: так по...
>>>Вывод - ЖД совершенствовать надо.
>>Все сеть сразу??? Где денег столько взять?
>расходы на развитие ЖД окупятся за счет роста грузопассажирских перевозок.
слово "пассажирских" убираем- для пассажирских перевозок грузоподъемность путей по-барабану, 100 тонн пасажиров в вагон не влезет :)
За счет скорости тоже мало что отыграешь - 1) подвихной состав переделывать надо ВЕСЬ от вагонов до локомотивов 2) скорость ограничивается зачастую профилем пути, а не несущей способностью полотна.
грузовые перевозки в 90% случаев лимитируются не грузоподъемностью вагона, а его объемом.
>> А если взять, то не потратить ли в другом месте? На достройку, наконец, "Юрия Долгорукого"
>
>от которого доходов не предвидится.
Или например на обустройство автодорог, по коим Тополя можно катать :)
Koshak (06.12.2007 14:44:25)От | (v.)Krebs |
К | |
Дата | 06.12.2007 15:21:00 |
можно увеличивать плотность движения (-)