ОтСергейК
КМертник С.
Дата06.12.2007 14:00:50
РубрикиСовременность;

Re: Как и...


>САС!!!

>Вывод - ЖД совершенствовать надо.

Все сеть сразу??? Где денег столько взять? А если взять, то не потратить ли в другом месте? На достройку, наконец, "Юрия Долгорукого" и доведения до ума "Булавы". А то у "Дмитрия Донского" так весь ресурс выйдет, пока он взад-назад на неудачные пуски ходит.

СергейК (06.12.2007 14:00:50)
От(v.)Krebs
К
Дата06.12.2007 14:04:40

так по хорошей магистрали можно


Si vis pacem, para bellum

гораздо большее количество грузов перевезти - прямой экономический эффект
>>Вывод - ЖД совершенствовать надо.
да и шоссейные дороги\мосты тоже

"когда желудь спелый, его всякая свинья съест!" :)

(v.)Krebs (06.12.2007 14:04:40)
ОтKoshak
К
Дата06.12.2007 14:44:25

Re: так по...


>>>Вывод - ЖД совершенствовать надо.
>>Все сеть сразу??? Где денег столько взять?
>расходы на развитие ЖД окупятся за счет роста грузопассажирских перевозок.

слово "пассажирских" убираем- для пассажирских перевозок грузоподъемность путей по-барабану, 100 тонн пасажиров в вагон не влезет :)
За счет скорости тоже мало что отыграешь - 1) подвихной состав переделывать надо ВЕСЬ от вагонов до локомотивов 2) скорость ограничивается зачастую профилем пути, а не несущей способностью полотна.

грузовые перевозки в 90% случаев лимитируются не грузоподъемностью вагона, а его объемом.


>> А если взять, то не потратить ли в другом месте? На достройку, наконец, "Юрия Долгорукого"
>
>от которого доходов не предвидится.

Или например на обустройство автодорог, по коим Тополя можно катать :)

Koshak (06.12.2007 14:44:25)
От(v.)Krebs
К
Дата06.12.2007 15:21:00

можно увеличивать плотность движения (-)