От | sprut |
К | DimKin |
Дата | 18.01.2008 18:49:34 |
Рубрики | Танки; |
Отвечу, как танкист
Приветствую
>Здрасьте,
> >А смог бы среднестатистически человек описанный ниже завести танк, скажем т72 (допустим бтр, бмд и бмп нету, есть токмо Т72), заправить его, ездить?
Я думаю вопросов у человека когда либо эксплуатировавший грузовик или легковую машину особых затруднений не возникнет. (На Т-72)
Кнопку включения АКБ найдет, ибо она такая же как на любом грузовике, кнопку "Пуск" то же, ибо она подписана. Педали управления такие же, как и на автомобиле, переключение передач легче(кулиса передач ходит по прямой (от ЗХ,Н,1,2,3,4,5,6,7)
Да, РНМом или БЦНом не догадается прокачать, но это не страшно. При заряженных АКБ это не так существенно.
С уважением, Sprut
sprut (18.01.2008 18:49:34)От | Пехота |
К | |
Дата | 19.01.2008 00:58:42 |
Re: Отвечу, как...
Салам алейкум, аксакалы!
>Кнопку включения АКБ найдет, ибо она такая же как на любом грузовике, кнопку "Пуск" то же, ибо она подписана. Педали управления такие же, как и на автомобиле, переключение передач легче(кулиса передач ходит по прямой (от ЗХ,Н,1,2,3,4,5,6,7)
>Да, РНМом или БЦНом не догадается прокачать, но это не страшно. При заряженных АКБ это не так существенно.
ПМСМ все зависит от личного опыта человека. Не всякий может догадаться, например, что надо открыть кран подачи топлива. Который к тому же (на БМП-1, например) фиг знает где - т. е. сзади, за сиденьем механика-водителя.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
Пехота (19.01.2008 00:58:42)От | Пехота |
К | |
Дата | 19.01.2008 03:44:22 |
Re: Отвечу, как...
Салам алейкум, аксакалы!
>ПМСМ все зависит от личного опыта человека. Не всякий может догадаться, например, что надо открыть кран подачи топлива. Который к тому же (на БМП-1, например) фиг знает где - т. е. сзади, за сиденьем механика-водителя.
Кроме того есть определенные особенности эксплуатации, о которых необходимо знать во избежание неприятностей. Например БМП при включении понижающей передачи становится почти неуправляемой, при развороте на сыпучем грунте без движения вперед может сорвать гусеницу, трогание с места на подъеме чревато запуском двигателя в обратную сторону. Если не знать этих нюансов - техника долго не проживет.
Ссылки на то, что дети гор могут управлять военной техникой ПМСМ не корректны. Детей сначала учат по полгода. А те, кто плохо учился, как раз и гробят машины.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
sprut (18.01.2008 18:49:34)От | А.Погорилый |
К | |
Дата | 18.01.2008 20:18:33 |
А обьемы техобслуживания?
>Я думаю вопросов у человека когда либо эксплуатировавший грузовик или легковую машину особых затруднений не возникнет. (На Т-72)
Я читал руководство Т-34. Там ежедневное ТО (после каждого выхода) 2-4 часа. В основном силами мехвода, но есть моменты, для которых нужны 3-4 человека (есть элементы конструкции, которые в одиночку не поворочаешь и т.д.).
Периодическое - еще больше, 1-2 рабочих дня, и довольно часто.
Без этого, я так понимаю, танк долго не проживет (да и с этим вскоре после 100 моточасов - массовый выход из строя по износу и поломкам).
В общем, больше похоже не на то что ты на танке ездишь, а на то что он на тебе.
Как с этим у более современных машин?
А.Погорилый (18.01.2008 20:18:33)От | sprut |
К | |
Дата | 18.01.2008 21:00:36 |
Re: А обьемы...
Приветствую
>Я читал руководство Т-34. Там ежедневное ТО (после каждого выхода) 2-4 часа. В основном силами мехвода, но есть моменты, для которых нужны 3-4 человека (есть элементы конструкции, которые в одиночку не поворочаешь и т.д.).
>Периодическое - еще больше, 1-2 рабочих дня, и довольно часто.
>Без этого, я так понимаю, танк долго не проживет (да и с этим вскоре после 100 моточасов - массовый выход из строя по износу и поломкам).
>В общем, больше похоже не на то что ты на танке ездишь, а на то что он на тебе.
>Как с этим у более современных машин?
На Т-72 примерно так же, как и на ВАЗ 2109. Если почитать руководство к девятке, то и там есть объемы КО перед выездом, ЕТО, ТО-1 и ТО-2. Сомневаюсь, что автовладельцы в основном сами и в полном объеме их проводит.
На Т-72 КО и ЕТО проводятся силами МВ и занимает не так много времени, для ТО необходима по идее машина МТО-172, ибо в ее комплектацию входят различные приспособления, к примеру, стенд по промасливанию касет воздухоочистителя, стенд для очистки центробежного масляного фильтра или нагнетатель смазки. В любом случае, если даже этих приспособ нет, то ТО можно провести и "на коленке". Хотя, конечно, какие то элементарные знания необходимо иметь.
Но даже если их нет, то думаю технически подкованный юзер догадается как проверить уровень технических жидкостей и масел, и при необходимости догадается как их долить или поменять.
Танк Т-72 в эксплуатации прощает ошибки, которые, к примеру, не простит Т-64.
С уважением, Sprut
sprut (18.01.2008 21:00:36)От | john1973 |
К | |
Дата | 18.01.2008 23:37:54 |
Re: А обьемы...
>Приветствую
> >Я читал руководство Т-34. Там ежедневное ТО (после каждого выхода) 2-4 часа. В основном силами мехвода, но есть моменты, для которых нужны 3-4 человека (есть элементы конструкции, которые в одиночку не поворочаешь и т.д.).
>>Периодическое - еще больше, 1-2 рабочих дня, и довольно часто.
>>Без этого, я так понимаю, танк долго не проживет (да и с этим вскоре после 100 моточасов - массовый выход из строя по износу и поломкам).
>>В общем, больше похоже не на то что ты на танке ездишь, а на то что он на тебе.
>
>>Как с этим у более современных машин?
>
>На Т-72 примерно так же, как и на ВАЗ 2109. Если почитать руководство к девятке, то и там есть объемы КО перед выездом, ЕТО, ТО-1 и ТО-2. Сомневаюсь, что автовладельцы в основном сами и в полном объеме их проводит.
> На Т-72 КО и ЕТО проводятся силами МВ и занимает не так много времени, для ТО необходима по идее машина МТО-172, ибо в ее комплектацию входят различные приспособления, к примеру, стенд по промасливанию касет воздухоочистителя, стенд для очистки центробежного масляного фильтра или нагнетатель смазки. В любом случае, если даже этих приспособ нет, то ТО можно провести и "на коленке". Хотя, конечно, какие то элементарные знания необходимо иметь.
> Но даже если их нет, то думаю технически подкованный юзер догадается как проверить уровень технических жидкостей и масел, и при необходимости догадается как их долить или поменять.
>Танк Т-72 в эксплуатации прощает ошибки, которые, к примеру, не простит Т-64.
>С уважением, Sprut
Т.е., можно бодяжить зимой соляру бензином и пр., лить любое дизельное масло в двигатель и т.п.?
john1973 (18.01.2008 23:37:54)От | sprut |
К | |
Дата | 19.01.2008 01:26:16 |
Re: А обьемы...
Приветствую
>>Приветствую
>>
>Т.е., можно бодяжить зимой соляру бензином и пр., лить любое дизельное масло в двигатель и т.п.?
Можно и бензином и керосином, и масло любое дизельное лить, главное, что бы вязкость была от 8 и до 16
С уважением, Sprut
sprut (19.01.2008 01:26:16)От | john1973 |
К | |
Дата | 20.01.2008 21:56:30 |
Re: А обьемы...
>Приветствую
>>>Приветствую
>>>
>>Т.е., можно бодяжить зимой соляру бензином и пр., лить любое дизельное масло в двигатель и т.п.?
>Можно и бензином и керосином, и масло любое дизельное лить, главное, что бы вязкость была от 8 и до 16
>С уважением, Sprut
Хех.. на школьной практике ДТ-75 юзал, похоже... А в БКП какое масло лить? ТАД-17 пойдет? И что делать, если БКП замерзнет? Каким маслом проливать кассеты воздухоочистителя? Просто интересуюсь))...
sprut (18.01.2008 18:49:34)От | DimKin |
К | |
Дата | 18.01.2008 19:05:34 |
Re: Отвечу, как...
Спасибо! Я так и предполагал.