От | Дм. Журко |
К | tarasv |
Дата | 01.02.2008 20:39:33 |
Рубрики | Современность; ВВС; |
А то.
> F-X и F-106X это изначально разные программы. F-X 1965года это "a small, low cost, high performance aircraft capable of visual air-to-ground and air-to-air missions." Никакого перехватчика.
Это другая программа, которая потом вылилась в F-16. F-X, которая дала F-15, это F-106X. MDD начали работу прямо с перехватчика F-4. Напомните, пожалуйста, чем завершилась программа F-106X?
> Вот вы про Пентагон сказали так в везде у американцев пишут про влияние появления МиГ-25 (и сосания польца насчет его характеристик) на трансформацию требований к F-X.
Где это везде? У сетевых «знатоков» вроде DenisK?
>>F-16 задуман как УНИВЕРСАЛЬНЫЙ.
> Вы телепат?
Хамите.
>>Его замысел -- собрать все высокие достижения в одном, но притом возможно менее сложном самолёте.
> Вы историю знаете не лучше того кого взялись ей учить. F-16 создвался сначала по программе Lightweight Fighter а потом Air Combat Fighter требований к универсальности там не содержалос да и F-16A был не универсальным. Это позже LM стала работать в направлении универсализации.
С 1974 рассматривался как универсальная платформа под перспективное оружие разного назначения. Было время, конечно, когда даже РЛС в требованиях не было, но оно прошло ещё раньше. Удары по земле в ясную погоду предполагались всегда. Исследования перспектив воздушного боя по программе ACF -- это лишь одно из направлений НИОКР, а не программа создания самолёта.
Ещё. Истребители, видимо, НИКОГДА не являлись универсальными с момента появления. Может быть, F-35 будет первым, его за это бомбовозом ругают. Надо близкий F-105 посмотреть.
Дм. Журко (01.02.2008 20:39:33)От | DenisK |
К | |
Дата | 02.02.2008 00:51:21 |
Вообще надо заметить - аппелирование к личности...
...универсальный аргумент.
Для знатоков вроде вас.
Дм. Журко (01.02.2008 20:39:33)От | tarasv |
К | |
Дата | 01.02.2008 21:47:39 |
Re: А то.
>Это другая программа, которая потом вылилась в F-16. F-X, которая дала F-15, это F-106X.
Источники этих откровений не приведете? Особенно что F-16 был создан по программе за которой было в 1968 году закреплен индекс F-15. То что F-XX похоже по написанию на FX не предлагать - это разные программы (F-XX даже не программа а так условная аббревиатура).
>MDD начали работу прямо с перехватчика F-4. Напомните, пожалуйста, чем завершилась программа F-106X?
Закрыли. Мы уже не первый раз спорим на эту тему но пока что вы аргументов кроме того что F-106X была закрыта после начала F-X никаких не привели. Но это не аргумент - начальные требования по F-X я привел, никакого перехватчика там и впомине небыло. А F-106X закрыли по причине ненужности такого самолета.
>Где это везде? У сетевых «знатоков» вроде DenisK?
Практически в любых американских источниках по истории создания F-15.
>>>F-16 задуман как УНИВЕРСАЛЬНЫЙ.
>> Вы телепат?
>Хамите.
Каким способом вы узнали что думали люди которые его проектировали? В LWF и ACF требования к ударным возможностям были рудиментарные - кинуть фугаску по сапогу.
>С 1974 рассматривался как универсальная платформа под перспективное оружие разного назначения.
Не ранее 80 года (MSIP) и как возможность следующих вариантов самолета.
>Было время, конечно, когда даже РЛС в требованиях не было, но оно прошло ещё раньше. Удары по земле в ясную погоду предполагались всегда.
Тогда и МиГ-29 и F-14 универсальные там тоже такое требование в ТТТ было.
>Исследования перспектив воздушного боя по программе ACF -- это лишь одно из направлений НИОКР, а не программа создания самолёта.
И как тогда называлась программа создания F-16? ;)
Орфографический словарь читал - не помогает :)