Отdoctor64
КА.Б.
Дата03.02.2008 20:48:39
РубрикиСовременность; Спецслужбы;

Re: Только с...


>>Плюс двигателю нужна смазка, обслуживание, запчасти и механик.
>
>Стирлингу - не надо всего этого.
Да ну? Там нет ни одной трущейся части, видимо. И в генераторе тоже нет. Просто чудо-двигатель, жаль, что нигде не применяется.
> Нужен генератор на 6.3 переменки. Трансформатор 6.3-200 и диод (элестровакуумный).
Трансформатор - он весит. и занимает место. Электровакуумные диоды неприходны для силовых цепей. Питать маломощные батарейные лампы переменным током нельзя.

>Только... Стирлинг по тем временам - сам по себе хайтек недоступный. Похоже...
Он и сейчас остался тем же никому не нужным хайтеком.


doctor64 (03.02.2008 20:48:39)
ОтNV
К
Дата03.02.2008 21:57:03

Это в двигателе Стирлинга нет трущихся частей ?


>>>Плюс двигателю нужна смазка, обслуживание, запчасти и механик.
>>
>>Стирлингу - не надо всего этого.
>Да ну? Там нет ни одной трущейся части, видимо. И в генераторе тоже нет. Просто чудо-двигатель, жаль, что нигде не применяется.

ну как же нет. Все там есть - нормальная цилиндро-поршневая группа.
http://bse.sci-lib.com/pictures/05/03/293355668.jpg


Виталий


>> Нужен генератор на 6.3 переменки. Трансформатор 6.3-200 и диод (элестровакуумный).
>Трансформатор - он весит. и занимает место. Электровакуумные диоды неприходны для силовых цепей. Питать маломощные батарейные лампы переменным током нельзя.

чем купроксные диоды не устраивают ? А то народ почему-то думает, что полупроводниковая техника появилась только после войны в результате трудов Браттейна, Бардина и Шокли :)

>>Только... Стирлинг по тем временам - сам по себе хайтек недоступный. Похоже...
>Он и сейчас остался тем же никому не нужным хайтеком.

Нет там никакого хайтека. И не было никогда.

Виталий


NV (03.02.2008 21:57:03)
Отdoctor64
К
Дата03.02.2008 22:55:45

Re: Это в...


>>>>Плюс двигателю нужна смазка, обслуживание, запчасти и механик.
>>>
>>>Стирлингу - не надо всего этого.
>>Да ну? Там нет ни одной трущейся части, видимо. И в генераторе тоже нет. Просто чудо-двигатель, жаль, что нигде не применяется.
>
>ну как же нет. Все там есть - нормальная цилиндро-поршневая группа.
Это была ирония. :) Я знаю как устроен двигатель Cтирлинга, и объем работ по ЕУ и ТО представляю.
Естественно, там хватает трущихся частей, которые надо смазывать, заменять при износе, не забудем что в генераторе тоже есть подшипники, которые надо смазывать, щетки, которые надо менять и тд.

>чем купроксные диоды не устраивают ?
Долговечностью и допустимым обратным током.
> А то народ почему-то думает, что полупроводниковая техника появилась только после войны в результате трудов Браттейна, Бардина и Шокли :)
Ну давайте еще селеновые выпрямители вспомним. Ага, в партизанской землянке.