От | В. Кашин |
К | Exeter |
Дата | 23.02.2008 21:52:31 |
Рубрики | Современность; Флот; |
Re: Именно что...
Добрый день!
>Здравствуйте, уважаемый В. Кашин!
>> Ибо подавляющее большинство постингов не содержат обсуждения каких-либо аспектов самой проблемы, а исключительно эмоциональные вопли с выражением чьих-то мировоззренческих позиций.
>
>Е:
>Во-первых, это не так.
>Во-вторых, даже если было бы так - то это в общем нормальное состояние ВИФа.
Т.е. все таки так:))
>В-третьих, я тут при чем? По-моему, обе новости более чем значимы и топичны и напрямую относятся к состоянию нынешних российских ВПК и обороны.
А Вы не при чем. Они и значимы и интересны.
>В-четвертых, значимость этих новостей подчеркивает и реакция здешней публики.
Реакция публики подчеркивает не военную, а эмоциональную значимость этих новостей.
>В-пятых, наибольшую митинговость тут внесли именно здешние медведы. Как обычно, начинающие устраивать шум и вопли о любви и нелюбви к Родине.
Их слишком мало, да и воплей о любви с их стороны не видно. Опять же, понятие "медвед" само по себе толкуется у нас все более расширительно - к ним теперь принято относить всех, кто не согласен с набором "политически правильных" тезисов.
>> И еще с взаимными оскорблениям, разумеется, если они сопровождаются правильной политической позицией, они у нас уже считаются допустимыми и приемлемыми.
>
>Е:
>Да, совсем от распоясавшихся каспаровцев нет проходу честным патриётам :-))
А каспаровцы здесь при чем?
>>>...Характерной истории из современной русской жизни, уважаемый В. Кашин.
>>
>>>С БМВ ГАБТУ - тоже, кстати.
>> И то и другое - нормальные истории из жизни любой развивающейся страны.
>
>Е:
>Да чихать мне на "любые развивающиеся страны". Я там не живу.
Но я думаю, всегда полезно осознавать истинное место своей страны в мире. А оно таково: Россия - это просто крупная развивающаяся страна с примитивными общественными институтами и вытекающими отсюда проблемами. Убиться об стенку что-ли теперь?
> Срыв контракта - достаточно распространенное явление не только в России.
>Е:
>"А у них негров вешают".
Это Вы к чему?
> На финансовое положение СМП срыв
>Е:
>...Повлияет негативно.
Почему если контракт заведомо убыточен, причем сильно убыточен?
>>С БМВ ГАБТУ - если бы нашлось хоть одно подтверждение, что машинки пошли мелким военным чиновникам, а не высшему генералитету, то можно было бы говорить хоть о чем-то. Поскольку нет ни единого подтверждения - говорить не о чем.
>
>Е:
>Ну почему же не о чем. На деньги от этих машинок можно было целый батальон танков отремонтировать. И "высшему генералитету" тоже не обязательно на БМВ-730 раскатывать.
А на чем им раскатывать? На жигулях? Это вариант, но нельзя пересаживать на жигули военных чиновников, не проделав эту же операцию предварительно с гражданскими.
>>Обе истории в целом неприятны, и заслуживают внимания но не дают основания для каких-либо далеко идущих выводов. Между тем, ветки с их обсуждением больше, чем ветки с обсуждением собственно военных новостей.
>
>Е:
>А что, простите, нужно дрочить по поводу падения В-2? :-)))
Нет, но в мире масса других интересных тем:))
С уважением, Василий Кашин
В. Кашин (23.02.2008 21:52:31)От | NetReader |
К | |
Дата | 24.02.2008 03:40:35 |
Re: Именно что...
>> На финансовое положение СМП срыв
>
>>Е:
>>...Повлияет негативно.
>
> Почему если контракт заведомо убыточен, причем сильно убыточен?
Потому что денег у СМП больше не станет, а станет меньше.
"Заведомо убыточный" означает, что об его убыточности было известно в момент заключения. Иногда такое случается (например, при выходе на новый рынок), но в таких случаях клиентов не разводят на повышение цены. Т.е. получается, что со стороны СМП заведомо убыточный контракт могли подписать только или преступники (ради получения отката), или клинические идиоты (на авось). Если же контракт стал убыточным в процессе исполнения (а такое тоже случается), приходится говорить не прибыли, а о минимизации потерь (менеджмент должен просчитать, что выйдет дешевле - отказаться с выплатой штрафных санкций и потерей рынка, или все же исполнить в убыток в расчете на долгосрочные перспективы). В любом случае, финансовое состояние предприятия после этого не улучшится.
>>Ну почему же не о чем. На деньги от этих машинок можно было целый батальон танков отремонтировать. И "высшему генералитету" тоже не обязательно на БМВ-730 раскатывать.
> А на чем им раскатывать? На жигулях? Это вариант, но нельзя пересаживать на жигули военных чиновников, не проделав эту же операцию предварительно с гражданскими.
Не надо никого никуда пересаживать, достаточно ограничить законодательно количество и стоимость чиновных ТС. А дальше пусть сами выбирают - или запор тюнинговый, или пустой бимер, если таковой уложится в бюджет. А членовозы для парадных выездов можно и напрокат брать, в счет представительских расходов.