ОтFlanker
КАлександр Антонов
Дата19.02.2008 20:25:05
РубрикиФлот;

Re: Решил для...


>Здравствуйте

>Вот что примерно получилось (в деталях меня поправят):

>В списочном составе ВМС/ВМФ:

>ПЛАРБ (США) -14
>ПЛАРБ (Россия) - 15
>ПЛА (США) - 55
>ПЛА (Россия) - 26
>ДЭПЛ (США) - 1
>ДЭПЛ (Россия) - 20
>ПЛ спецназначения (США) - 1
>ПЛ спецназначения (Россия) - 8

>В сумме: США - 71 Россия - 69

>Время службы:

>20 лет и менее (c 1987)


>Оказалось, не такой уж и "замшелый" наш подводный флот по сравнению с американским.

Только учтите уважаемый Александр, что янки очень любят затевать по двадцать пять модернизаций в течении службы корабля, посему не исключено, что некоторые их 20 летние лодки дадут фору нашим новым.
>С уважением, Александр

Flanker (19.02.2008 20:25:05)
ОтАлександр Антонов
К
Дата19.02.2008 20:53:12

Re: Решил для...


Здравствуйте

>>Оказалось, не такой уж и "замшелый" наш подводный флот по сравнению с американским.

>Только учтите уважаемый Александр, что янки очень любят затевать по двадцать пять модернизаций в течении службы корабля, посему не исключено, что некоторые их 20 летние лодки дадут фору нашим новым.

Назовите пожалуйста, уважаемый Flanker, числящиеся на сегодня в боевом составе ВМС США американские лодки прошедшие более двух модернизаций.

С уважением

Александр Антонов (19.02.2008 20:53:12)
ОтFlanker
К
Дата19.02.2008 21:08:38

Re: Решил для...


>Здравствуйте

>>>Оказалось, не такой уж и "замшелый" наш подводный флот по сравнению с американским.
>
>>Только учтите уважаемый Александр, что янки очень любят затевать по двадцать пять модернизаций в течении службы корабля, посему не исключено, что некоторые их 20 летние лодки дадут фору нашим новым.
>
> Назовите пожалуйста, уважаемый Flanker, числящиеся на сегодня в боевом составе ВМС США американские лодки прошедшие более двух модернизаций.
А двух мало ? А сколько у нас лодок прошедших более двух модернизаций ? :)
Только не надо модернизацией называть средний или капремонт. Это далеко не всегда одно и то же. Опять же надо смотреть конкретно по каждой лодке, какой объем модернизации и что именно менялось. Короче метод "средней температуры по больнице" тут малопригоден, хотя слухи о смети нашего подводного флота преувеличены.

Flanker (19.02.2008 21:08:38)
ОтАлександр Антонов
К
Дата20.02.2008 00:43:10

Re: Решил для...


Здравствуйте

>> Назовите пожалуйста, уважаемый Flanker, числящиеся на сегодня в боевом составе ВМС США американские лодки прошедшие более двух модернизаций.
>А двух мало ? А сколько у нас лодок прошедших более двух модернизаций ? :)

Уважаемый Фланкер, мы ж не в Израиле, что бы отвечать вопросом на вопрос. Вы выдвинули тезис, так защитите его.

>Только не надо модернизацией называть средний или капремонт. Это далеко не всегда одно и то же.

Средний ремонт с заменой ГАК - это уже модернизация, или ещё нет? :)

И так, вернемся в 2005-й год, который был удачнее для пессимистов чем последующие:

"Проблемы с финансированием оборонного заказа тормозят выполнение программы модернизации атомных подводных лодок стратегического назначения проекта 667БДРМ, ремонт которых ведется на северодвинском предприятии Звездочка .
Программа, которая предусматривает завершение ремонта стратегов к 2007 году, может быть сорвана из-за нестабильного поступления денежных средств , заявили Интерфаксу на предприятии. Лишь в конце мая предприятие Северный рейд начало отгрузку на АПЛ Тула гидроакустического комплекса Скат . Эта долгожданная поставка сдерживала выход корабля на ходовые испытания в море. Тем временем командир АПЛ Николай Гойдин и его заместитель продлевали в Туле договор о шефской помощи города-героя экипажу атомной подводной лодки. В настоящее время АПЛ Тула находится на ремонте в городе Северодвинске, и морякам необходима рабочая одежда, которая выпускается на предприятии города. По сообщению пресс-службы управы города, в ходе обстоятельного разговора о дальнейшем развитии шефской помощи глава Тулы пообещал передать морякам не только рабочую и спортивную одежду, но и грузопассажирский автомобиль ГАЗель , с просьбой о приобретении которого они обратились к руководству города. Командир АПЛ Тула поблагодарил тульского губернатора за шефскую помощь экипажу моряков-подводников и пригласил делегацию Тульской области принять участие в торжественной церемонии спуска крейсера Тула после капитального ремонта в октябре 2005 года. Однако самые большие трудности имеются с выполнение работ по модернизации АПЛ К-117 Брянск (заводской заказ 383), . продолжил источник агентства. . Этот заказ стоит в предварительных планах на 2005 год, но при существующем финансовом положении лодка не будет сдана даже в 2007 году . По его словам, в настоящее время здесь практически каких-либо значительных сдвигов нет . Также, продолжил представитель завода, недофинансирование негативное отражается на сроках завершения планового среднего ремонта атомного подводного ракетоносца К-18 Карелия . Здесь завершены работы по освидетельствованию атомохода, определен объем ремонтных работ, которые предстоит выполнить специалистам Звездочки . Однако непосредственно ремонтные работы пока не начались. К-117 и К-18 проекта 667БДРМ (шифр Дельфин , по классификации НАТО Delta-IV) относятся ко второму поколению АПЛ. В боевом составе Северного флота, соответственно, с марта 1990 года и сентября 1991 года. На Звездочка ранее прошли ремонт два корабля этой серии . головная АПЛ Верхотурье и Екатеринбург . Также завершена модернизация атомохода Тула ."

И вернемся в 2007-й:

"Северный рабочий" 7 апреля 2007 (56)

"...Вот уже более 15 лет ФГУП "Северный рейд" является одним из основных и постоянных партнеров ФГУП "МП "Звездочка".

Наши отношения зарождались в эпоху больших перемен в жизни государства - в конце 80-х годов, на исходе перестройки. Затем последовали кризисные 90-е, которые смогли преодолеть далеко не все предприятия оборонной промышленности. В результате резкого сокращения объемов гособоронзаказа, глобального акционирования и конверсии многие сломались. И на это непростое время пришлось становление молодого северодвинского предприятия "Северный рейд", начавшего свою деятельность с оказания контрагентских услуг для "Звездочки" и развившегося до одною из ведущих партнеров в деле ремонта и модернизации радиоэлектронного вооружения АПЛ... Особо хочется отметить освоение и выполнение работ по ремонту и глубокой модернизации гидроакустических комплексов и станций "Скат" и "Пеламида" на "Екатеринбурге" и "Туле", которое стало возможным после присоединения производственных мощностей ФГУП "Завод "Полярная звезда". Решение о присоединении продиктовано необходимостью сохранения производственного потенциала уникального приборостроительного предприятия, доведенного до экономического кризиса в 90-е годы. Руководить выводом из кризиса "проблемного" предприятия был призван С.И. Бармин.

Уже в 2005 году объем производства ФГУП "Северный рейд" только по гидроакустической технике составил около 300 млн. руб. При этом более 80% объема работ по гидроакустическому комплексу на сдаточных заказах "Звездочки". Не переоценить важности завершения модернизации гидроакустического комплекса, установленного на "Туле".

Дело в том, что модернизированный гидроакустический комплекс "Екатеринбурга" в одах не был доработан и не соответствовал техническим характеристикам. "Полярная звезда" выступала головным исполнителем, но на организацию процесса вне своего предприятия абсолютно не влияла. Было принято решение о проведении опытной эксплуатации комплекса для устранения многочисленных замечаний личного состава. "Северный рейд", правопреемник завода, в качестве головного исполнителя ремонта гидроакустического комплекса взял организацию окончания модернизации комплекса на себя... В течение подготовлено и выпущено пять совместных решений с ВМФ, проведено три заседания межведомственной комиссии с конкретными поручениями проектанту комплекса - разработчику программного обеспечения, его соисполнителям по военной технике и другим. Северный флот получил заказ с полностью работоспособным гидроакустическим комплексом. В начале 2006 года был доработан и предъявлен ВМФ и комплекс "Екатеринбурга". После присвоения документации комплекса литеры "О1" из опытного образца изделие переведено в серийное..." и т.д.

А можно и в 2008-й:



>Опять же надо смотреть конкретно по каждой лодке, какой объем модернизации и что именно менялось. Короче метод "средней температуры по больнице" тут малопригоден, хотя слухи о смети нашего подводного флота преувеличены.

Не вопрос. Смотрите по каждой лодке. А я спать пошел. Надеюсь с утра увидеть плоды Ваших изысканий: в смысле сколько десятков улучшений внедрено в ходе совмещенной со средним ремонтом модернизации такой то лодки, сколько, в ходе ремонта и модернизации такой то лодки, а вот для такой то лодки всё ограничилось сервисным обслуживанием по продлению межремонтных сроков. Успехов

С уважением, Александр