У нас в Кавказской (Отдельный инженерно-саперный батальон) уставший мехвод на перегоне ИМР-ок со станции до части разрезал пополам (вдоль!) ЛУАЗ. Гонял весь день, километров по 12-15, плюс с платформ, плюс в ПТО загнать, а к вечеру дождь пошел. люк прикрыл, ехал по триплексам. Рассказывал, что почувствовал легкий толчок, и потом уведел крутящееся по дороге перед машиной сиденье... Только тогда и остановился. Мужик (водила ЛУАЗа) на противоположной стороне дороги с ключами в руке и бледным лицом стоял... Мехвод рассказывал мне это все уже будучи на губе, в одной камере сидели пару дней. Потом вроде хотели на него повесить несколько тысяч рублей, за машинку, но чем кончилось - не знаю, на дембель ушел...
А ключевое слово в этой истории - мехвод усталый был.
Мир вашему дому В Германии, в районе Бурга, наоборот, "Трабант" решил 64-ку таранить... Классная машина "Трабант" - никогда не думал, что автомобиль можно разобрать на столько мелких кусочков. ЗЫ: водила "Трабанта" не пострадал, мехвод 64-ки охренел.
>Мехвод рассказывал мне это все уже будучи на губе, в одной камере сидели пару дней. Потом вроде хотели на него повесить несколько тысяч рублей, за машинку, но чем кончилось - не знаю, на дембель ушел...
>А ключевое слово в этой истории - мехвод усталый был.
со счастливым концом.
И как сам мехвод оценивал ситуацию, "не надо было усталым ехать/закрывать люк" или "нашёл где этот идиот-водила ЛУАЗ оставить" ?