ОтГ.С.
КKazak
Дата18.04.2008 17:28:47
РубрикиWWII; Искусство и творчество;

Разумеется, восприятие субъективное


Не люблю, когда "Сделайте нам красиво" © классик

>Совершенно кокнкетно братоубийственная война.

От того, что Мацек, решивший завязать, вполне профессионально убивает коммуниста (без всяких объятий) и выбрасывает пистолет в сортир, война не стала бы менее братоубийственной. Зритель бы и сам догадался без разжевывания.

>
>Грхм.. А вот мне показалось, что на помойку выброшенна жизнь вполне себе неплохого молодого человека:)

Вот в книге, действительно, гениальный финал.

Мацек уже без оружия ночью нарывается на русский патруль и убегает от них, как от немцев, кругами по задворка. А русские - не немцы, заним не гонятся, стоят на месте, он снова выскакивает на тот же патруль, хватается за несуществующий пистолет, получает очередь, и пожилой патрульный, не найдя на трупе ничего, говорит: "Эх, парень, парени, и чего ж ты бежал?"

PS М.б., если б книжку не прочитал до фильма, и я бы ПиА восторгался.

Г.С. (18.04.2008 17:28:47)
ОтKazak
К
Дата18.04.2008 18:42:59

Ну он художник, он так видит:)


Iga mees on oma saatuse sepp.

>Мацек уже без оружия ночью нарывается на русский патруль и убегает от них, как от немцев, кругами по задворка. А русские - не немцы, заним не гонятся, стоят на месте, он снова выскакивает на тот же патруль, хватается за несуществующий пистолет, получает очередь, и пожилой патрульный, не найдя на трупе ничего, говорит: "Эх, парень, парени, и чего ж ты бежал?"

Гм.. Готов признать, что и такая концовка совсем не плоха.


Извините, если чем обидел.

Kazak (18.04.2008 18:42:59)
ОтГ.С.
К
Дата18.04.2008 21:02:18

Киношники - не художники, а промышленники


Им рентабельность нужна.

Вот обратный пример.

Много раз здесь обсуждавшийся фильм "На войне, как на войне":

1. Плохо подготовленный мальчишка, который больше боится, что снимут с машины, чем немцев. - Верю.

2. Прорыв вслепую под дымом. - Верю. (Потому как те, кому не повезло, воспоминаний не пишут.)

3. Мочение немецкой пехоты из автоматов и пистолей. - Сразу сомнения. (А потом прочитал Курочкина - и видно, где исходник, а где киноэкшн.)