ОтА.Никольский
Кbadger
Дата22.04.2008 01:41:12
РубрикиСовременность; ВВС; Локальные конфликты; Политек;

в принципе абхазы могли МиГ-29 у Украины украсть


украинцы же продавали их в Африку, Эритрею и Конго всякое - ИМХО могли в 90-е и через Гудауту туда гнать

А.Никольский (22.04.2008 01:41:12)
ОтАлександр Стукалин
К
Дата22.04.2008 01:58:56

Re: в принципе...


>украинцы же продавали их в Африку, Эритрею и Конго всякое - ИМХО могли в 90-е и через Гудауту туда гнать

Все пути в Африку лежат, как известно, через Гудауту... :-))

Александр Стукалин (22.04.2008 01:58:56)
Отbadger
К
Дата22.04.2008 02:13:09

Re: в принципе...


>>украинцы же продавали их в Африку, Эритрею и Конго всякое - ИМХО могли в 90-е и через Гудауту туда гнать
>
>Все пути в Африку лежат, как известно, через Гудауту... :-))

Нельзя исключать реэкспорт из Африки примитивно, кроме того, судя по последним новостям:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/1607500.htm

Украина интенсифицирует распродажу своих ВВС.

Не говоря уже о том что МиГ-29 владеет куча других стран, вон 20 молдавских пришлось США в своё время покупать, что бы не попали к кому ни попадя.

Кто может поручиться где находяться сейчас киргизские МиГ-29, если их умудрялись купить даже американские частные коллекционеры ?

Однако, как считает сам бизнесмен, настоящим украшением коллекции являются два МиГ-29. Увлекаться военной авиацией стран Восточной Европы Кирлин (который сам летает на самолетах с 16 лет) стал после того, как в 1994 году в одном из авиационных журналов увидел фотографию чешского учебно-тренировочного самолета L-39. По его словам, ему так понравилась эта машина, что он решил приложить максимум усилий, чтобы заполучить ее. Он узнал, что в бывшей советской республике Киргизии есть много исправных военных самолетов (в том числе и L-39, которые стояли на вооружении ВВС СССР), которые не летают из-за недостаточного финансирования. Тогда Кирлин отправился в Бишкек и связался с Министерством обороны страны, договорившись о покупке. Затем в течение года он приобрел еще восемь L-39 и два МиГ-21. Именно тогда он узнал, что в Киргизии также есть и МиГ-29. Переговоры о покупке этого истребителя продолжались несколько лет. О стоимости самолета Кирлин не сообщает, но в качестве примера Wired приводит цену, которую заплатила в 1995 году за такие самолеты Малайзия - тогда эта страна закупила партию истребителей, каждый из которых стоил 16 миллионов долларов, сообщает "Служба11".

Серьезной задачей оказалась доставить самолет в США. Кирлин истратил несколько десятков тысяч долларов только на взятки различным чиновникам - он пытался вывезти МиГ-29 в Грузию по железной дороге, но там самолет арестовали. "Выкупив" машину у грузинских чиновников, он отправил ее через Эстонию в США.




А.Никольский (22.04.2008 01:41:12)
ОтГриша
К
Дата22.04.2008 01:56:24

В принципе они и свой могли сделать. Из запчастей.


А запчасти по почте из России отправить. Или попутчиками.

Гриша (22.04.2008 01:56:24)
ОтА.Никольский
К
Дата22.04.2008 02:11:28

ну да. В КНДР ведь МиГ-29 собирали


чем Абхазия-то хуже - летом климат примерно одинаковый

А.Никольский (22.04.2008 02:11:28)
ОтГриша
К
Дата22.04.2008 02:20:32

Это потому что там изотермы одинаковые. И горы. И море.


Только у Ким Ил Чонга очки гламурней.

Гриша (22.04.2008 01:56:24)
ОтDervish
К
Дата22.04.2008 02:06:30

Могли купить - мало ли по миру щас МиГ-29 - у Польши, Чехии, США, Германи... (-)


-

Dervish (22.04.2008 02:06:30)
ОтDyakov
К
Дата22.04.2008 09:15:09

Re: Могли купить


У Германии нет МиГ-29.

Dyakov (22.04.2008 09:15:09)
ОтЛейтенант
К
Дата22.04.2008 09:19:35

Вот! Нету, а были :-) И пусть дозывают что все отдали только полякам :-) (-)