>> Так что атака была произведена по совершенно верной методологии, после опознавания развернулся и снизу, на минимальной скорости, наблюдая мишень на фоне неба, примерно с 3 км произвёл пуск. > >Я бы сказал, что дальность пуска меньше километра.
Автофокус камеры показывает дальность в момент пуска ~2800 единиц, в футах или в метрах, вот в чём вопрос :)
>>> Так что атака была произведена по совершенно верной методологии, после опознавания развернулся и снизу, на минимальной скорости, наблюдая мишень на фоне неба, примерно с 3 км произвёл пуск. >>Я бы сказал, что дальность пуска меньше километра. >Автофокус камеры показывает дальность в момент пуска ~2800 единиц, в футах или в метрах, вот в чём вопрос :)
Если это действительно дальность до объекта, то скорее футы, т.е. 850 м - размеры изображения истребителя слишком велики для 3 км. ;-) Да и ТГСН (а на Р-60 она неохлаждаемая) не захватила бы такую малоконтрасную цель на большом расстоянии. Помнится, проводились эксперименты по стрельбе Р-60 по вертолетам и поршневым моторам - так там дальности захвата AFAIR как раз 600-800 м и получались... Андрей Платонов (22.04.2008 18:38:39)
От
Exeter
К
Дата
22.04.2008 19:12:45
Не стоит преувеличивать
Проблемы захвата поршневого мотора ИК ГСН ракеты как таковые, уважаемый Андрей Платонов. Даже древняя "Стрела-2" во Вьетнаме вполне захватывала и валила самолёты с поршневыми двигателями. Включая такие жужжалки, как О-1. Тут проблемы не с типом моторчика, а с его маломощностью конкретно на Hermes 450.
>Проблемы захвата поршневого мотора ИК ГСН ракеты как таковые, уважаемый Андрей Платонов. Даже древняя "Стрела-2" во Вьетнаме вполне захватывала и валила самолёты с поршневыми двигателями. Включая такие жужжалки, как О-1.
Движок движку рознь. Одно дело, когда стоят обычные выхлопные патрубки, из которых пламя бьет, и совсем другое - когда устанавливаются глушители-пламегасители (как на Ан-2). Собственно низкая дальность захвата именно Ан-2 и была проблемой...
>Тут проблемы не с типом моторчика, а с его маломощностью конкретно на Hermes 450.