ОтRuLavan
КАндрей Платонов
Дата22.04.2008 17:53:10
РубрикиСовременность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Гермес-450, медленная...


>> Так что атака была произведена по совершенно верной методологии, после опознавания развернулся и снизу, на минимальной скорости, наблюдая мишень на фоне неба, примерно с 3 км произвёл пуск.
>
>Я бы сказал, что дальность пуска меньше километра.

Автофокус камеры показывает дальность в момент пуска ~2800 единиц, в футах или в метрах, вот в чём вопрос :)

Врут, поди, как всегда...

RuLavan (22.04.2008 17:53:10)
ОтАндрей Платонов
К
Дата22.04.2008 18:38:39

Re: Гермес-450, медленная...


>>> Так что атака была произведена по совершенно верной методологии, после опознавания развернулся и снизу, на минимальной скорости, наблюдая мишень на фоне неба, примерно с 3 км произвёл пуск.
>>Я бы сказал, что дальность пуска меньше километра.
>Автофокус камеры показывает дальность в момент пуска ~2800 единиц, в футах или в метрах, вот в чём вопрос :)

Если это действительно дальность до объекта, то скорее футы, т.е. 850 м - размеры изображения истребителя слишком велики для 3 км. ;-) Да и ТГСН (а на Р-60 она неохлаждаемая) не захватила бы такую малоконтрасную цель на большом расстоянии. Помнится, проводились эксперименты по стрельбе Р-60 по вертолетам и поршневым моторам - так там дальности захвата AFAIR как раз 600-800 м и получались...

Андрей Платонов (22.04.2008 18:38:39)
ОтExeter
К
Дата22.04.2008 19:12:45

Не стоит преувеличивать


Проблемы захвата поршневого мотора ИК ГСН ракеты как таковые, уважаемый Андрей Платонов. Даже древняя "Стрела-2" во Вьетнаме вполне захватывала и валила самолёты с поршневыми двигателями. Включая такие жужжалки, как О-1.
Тут проблемы не с типом моторчика, а с его маломощностью конкретно на Hermes 450.


С уважением, Exeter

Exeter (22.04.2008 19:12:45)
ОтАндрей Платонов
К
Дата22.04.2008 19:18:56

Re: Не стоит...


>Проблемы захвата поршневого мотора ИК ГСН ракеты как таковые, уважаемый Андрей Платонов. Даже древняя "Стрела-2" во Вьетнаме вполне захватывала и валила самолёты с поршневыми двигателями. Включая такие жужжалки, как О-1.

Движок движку рознь. Одно дело, когда стоят обычные выхлопные патрубки, из которых пламя бьет, и совсем другое - когда устанавливаются глушители-пламегасители (как на Ан-2). Собственно низкая дальность захвата именно Ан-2 и была проблемой...

>Тут проблемы не с типом моторчика, а с его маломощностью конкретно на Hermes 450.

И это тоже.