От | Константин Федченко |
К | Игорь Кулаков |
Дата | 22.04.2008 15:25:03 |
Рубрики | Современность; |
чтобы на готовом 3D-движке навешать рисованых левой ногой текстур
таланта не нужно.
а "с удовольствием потреблять" всякое гумно наше подрастающее поколение уже наладилось. начиная со спайдермэнов и прочих "гигантских человекоподобных роботов"
С уважением
Константин Федченко (22.04.2008 15:25:03)От | Игорь Кулаков |
К | |
Дата | 22.04.2008 17:44:15 |
Re: чтобы на...
тю...чтоб так безапелляционно кидаться подобными фразочками, необходимо самому что либо сделать в этой области. Если нет, то...Вы некомпетентны по данному вопросу.
ЗЫ: то, что называют казуальными играми, отнюдь не просто делать (как впрочем любые игры). Они же честно, хотя и крикливо признались, что не делают замудренный варгейм, а делают аркаду. Вот и пускай творят что хотят. Вас ведь задел, наверное, тон про "святое"? Ну, что тут поделать, терпимее надо быть :-) Есть намного более плохие люди, которые при этом всю жизнь говорили правильные слова и колебались только вместе с генеральной линией :-)
Игорь Кулаков (22.04.2008 17:44:15)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 22.04.2008 18:08:35 |
Re: чтобы на...
Приветствую, уважаемый Игорь Кулаков!
>тю...чтоб так безапелляционно кидаться подобными фразочками, необходимо самому что либо сделать в этой области. Если нет, то...Вы некомпетентны по данному вопросу.
Вы знаете, подобный подход уже давно и тщательно разобран:
http://lj.rossia.org/users/just_hoaxer/233108.html?mode=reply
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (22.04.2008 18:08:35)От | Игорь Кулаков |
К | |
Дата | 22.04.2008 18:30:52 |
Re: чтобы на...
Хотите меня оскорбить? Не получится. Мне просто по барабану, что там написано, и что Вы этим хотели сказать.
Я знаю как делаются игры и имею к этому отношение. Вы, скорее всего - нет. Отсюда вывод: я прав, а Вы туфту гоните :-)
Игорь Кулаков (22.04.2008 18:30:52)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 22.04.2008 18:39:57 |
Re: чтобы на...
Приветствую, уважаемый Игорь Кулаков!
>Хотите меня оскорбить? Не получится. Мне просто по барабану, что там написано, и что Вы этим хотели сказать.
Понятно, "чукча не читатель"(С) :)
>Я знаю как делаются игры и имею к этому отношение.
И много наваяли? :) Где можно ознакомиться с плодами вашего гения? :)
>Вы, скорее всего - нет. Отсюда вывод: я прав, а Вы туфту гоните :-)
Да нет, вы просто тот, о ком написано по ссылке, хе-хе. И подтверждаете это каждой своей фразой :)
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (22.04.2008 18:39:57)От | Игорь Кулаков |
К | |
Дата | 22.04.2008 18:54:20 |
Re: чтобы на...
>Понятно, "чукча не читатель"(С) :)
полагаете, что я не прочел, прежде чем Вам ответить? Ну-ну. Банальные глупость про северный народ вообще пропущу мимо ушей.
>>Я знаю как делаются игры и имею к этому отношение.
>
>И много наваяли? :) Где можно ознакомиться с плодами вашего гения? :)
А зачем Вам, с таким предвзятым и агрессивным мнением это знать? :-) впрочем, поиск по форуму (и соответствующие ссылки) Вам помгут найти искомое :-)
>Да нет, вы просто тот, о ком написано по ссылке, хе-хе. И подтверждаете это каждой своей фразой :)
Имеете право так думать :-)
Игорь Кулаков (22.04.2008 18:54:20)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 22.04.2008 19:03:27 |
Re: чтобы на...
Приветствую, уважаемый Игорь Кулаков!
>полагаете, что я не прочел, прежде чем Вам ответить? Ну-ну. Банальные глупость про северный народ вообще пропущу мимо ушей.
Очень рад за вас :)
>>>Я знаю как делаются игры и имею к этому отношение.
>>
>>И много наваяли? :) Где можно ознакомиться с плодами вашего гения? :)
>
>А зачем Вам, с таким предвзятым и агрессивным мнением это знать? :-) впрочем, поиск по форуму (и соответствующие ссылки) Вам помгут найти искомое :-)
Посмотрел. Уровень, конечно же, впечатляет :) Становятся понятны ваши восторги по поводу игрульки на спертом движке :)
>>Да нет, вы просто тот, о ком написано по ссылке, хе-хе. И подтверждаете это каждой своей фразой :)
>
>Имеете право так думать :-)
Ну, хотя бы тут консенсус :)
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (22.04.2008 19:03:27)От | Игорь Кулаков |
К | |
Дата | 22.04.2008 19:13:59 |
Re: чтобы на...
>Посмотрел. Уровень, конечно же, впечатляет :) Становятся понятны ваши восторги по поводу игрульки на спертом движке :)
интересно, каковы ваши критерии об качестве turn-based варгейма? сколько ходов сделали? какой фронт прорвали, сколько сотен тысяч вражин в котле погубили? или Вас смущает схематичная графика варгейма? Не относите ли себя этим самым к пресловутому поколению офисных хомяков?
>Ну, хотя бы тут консенсус :)
У нас сейчас достаточно свободная страна. В отличие от прошлых времен :-)
Игорь Кулаков (22.04.2008 19:13:59)От | Игорь Кулаков |
К | |
Дата | 22.04.2008 19:17:08 |
Re: чтобы на...
и еще... о "спертом движке" - Вы лично изучали наличие лицензий на ПО у тех товарищей, что это делают. И вообще, почему Вы решили, что это что-либо вообще ворованое, а не самостоятельно разработанное? Впрочем это дикий оффтоп. предлагаю данную подветвь дискуссии не продолжать, мои слова - просто для сведения...
Игорь Кулаков (22.04.2008 19:13:59)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 22.04.2008 19:16:49 |
Re: чтобы на...
Приветствую, уважаемый Игорь Кулаков!
>интересно, каковы ваши критерии об качестве turn-based варгейма? сколько ходов сделали? какой фронт прорвали, сколько сотен тысяч вражин в котле погубили? или Вас смущает схематичная графика варгейма? Не относите ли себя этим самым к пресловутому поколению офисных хомяков?
У меня нормальные пользовательские критерии и возможность сравнивать с зарубежными аналогами (у нас сейчас свободная страна, ага:)). Для справки: отсутствие какой-либо графики в Harpoon меня не смущало и не смущает. Совсем. :)
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (22.04.2008 19:16:49)От | Игорь Кулаков |
К | |
Дата | 22.04.2008 19:19:40 |
Re: чтобы на...
>У меня нормальные пользовательские критерии и возможность сравнивать с зарубежными аналогами (у нас сейчас свободная страна, ага:)). Для справки: отсутствие какой-либо графики в Harpoon меня не смущало и не смущает. Совсем. :)
Для справки:
у SoE-1 практически нет аналогов такого уровня детализации. А SoE-2 (текущий проект) будет еще лучше, подробнее и интереснее :-)
Константин Федченко (22.04.2008 15:25:03)От | Azinox |
К | |
Дата | 22.04.2008 17:19:45 |
Re: чтобы на...
Здравствуйте.
>таланта не нужно.
Они и пишут, что это китч. В ответ на массовое появление похожих друг на друга РТС на тему "Второй мировой".
>а "с удовольствием потреблять" всякое гумно наше подрастающее поколение уже наладилось. начиная со спайдермэнов и прочих "гигантских человекоподобных роботов"
Только не надо про поколения. Напомнить вам, какое поколение сначала развалило СССР, а потом продало(сь) с потрохами на Запад и Восток ? Они-то точно не на спайдерменах воспитывались.
С уважением.
Константин Федченко (22.04.2008 15:25:03)От | DenisK |
К | |
Дата | 22.04.2008 16:06:12 |
Это уже новое поколение программеров отметилось
Поколения майнфреймов, С, юниха, виндов - в классификацию пора включать "Поколение Нинтендо".
DenisK (22.04.2008 16:06:12)От | Игорь Кулаков |
К | |
Дата | 22.04.2008 17:47:14 |
Re: Это уже...
>Поколения майнфреймов, С, юниха, виндов - в классификацию пора включать "Поколение Нинтендо".
гы-гы. "поколение нинтендо" - так можно сказать про потребителей аркадного игрового ПО, но отнюдь не про разработчиков...