ОтИгорь Кулаков
ККонстантин Федченко
Дата22.04.2008 17:44:15
РубрикиСовременность;

Re: чтобы на...


тю...чтоб так безапелляционно кидаться подобными фразочками, необходимо самому что либо сделать в этой области. Если нет, то...Вы некомпетентны по данному вопросу.

ЗЫ: то, что называют казуальными играми, отнюдь не просто делать (как впрочем любые игры). Они же честно, хотя и крикливо признались, что не делают замудренный варгейм, а делают аркаду. Вот и пускай творят что хотят. Вас ведь задел, наверное, тон про "святое"? Ну, что тут поделать, терпимее надо быть :-) Есть намного более плохие люди, которые при этом всю жизнь говорили правильные слова и колебались только вместе с генеральной линией :-)

Игорь Кулаков (22.04.2008 17:44:15)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата22.04.2008 18:08:35

Re: чтобы на...


Приветствую, уважаемый Игорь Кулаков!

>тю...чтоб так безапелляционно кидаться подобными фразочками, необходимо самому что либо сделать в этой области. Если нет, то...Вы некомпетентны по данному вопросу.

Вы знаете, подобный подход уже давно и тщательно разобран:

http://lj.rossia.org/users/just_hoaxer/233108.html?mode=reply

С уважением, А.Сергеев

Андрей Сергеев (22.04.2008 18:08:35)
ОтИгорь Кулаков
К
Дата22.04.2008 18:30:52

Re: чтобы на...


Хотите меня оскорбить? Не получится. Мне просто по барабану, что там написано, и что Вы этим хотели сказать.
Я знаю как делаются игры и имею к этому отношение. Вы, скорее всего - нет. Отсюда вывод: я прав, а Вы туфту гоните :-)

Игорь Кулаков (22.04.2008 18:30:52)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата22.04.2008 18:39:57

Re: чтобы на...


Приветствую, уважаемый Игорь Кулаков!

>Хотите меня оскорбить? Не получится. Мне просто по барабану, что там написано, и что Вы этим хотели сказать.

Понятно, "чукча не читатель"(С) :)

>Я знаю как делаются игры и имею к этому отношение.

И много наваяли? :) Где можно ознакомиться с плодами вашего гения? :)

>Вы, скорее всего - нет. Отсюда вывод: я прав, а Вы туфту гоните :-)

Да нет, вы просто тот, о ком написано по ссылке, хе-хе. И подтверждаете это каждой своей фразой :)

С уважением, А.Сергеев

Андрей Сергеев (22.04.2008 18:39:57)
ОтИгорь Кулаков
К
Дата22.04.2008 18:54:20

Re: чтобы на...


>Понятно, "чукча не читатель"(С) :)

полагаете, что я не прочел, прежде чем Вам ответить? Ну-ну. Банальные глупость про северный народ вообще пропущу мимо ушей.

>>Я знаю как делаются игры и имею к этому отношение.
>
>И много наваяли? :) Где можно ознакомиться с плодами вашего гения? :)

А зачем Вам, с таким предвзятым и агрессивным мнением это знать? :-) впрочем, поиск по форуму (и соответствующие ссылки) Вам помгут найти искомое :-)


>Да нет, вы просто тот, о ком написано по ссылке, хе-хе. И подтверждаете это каждой своей фразой :)

Имеете право так думать :-)

Игорь Кулаков (22.04.2008 18:54:20)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата22.04.2008 19:03:27

Re: чтобы на...


Приветствую, уважаемый Игорь Кулаков!

>полагаете, что я не прочел, прежде чем Вам ответить? Ну-ну. Банальные глупость про северный народ вообще пропущу мимо ушей.

Очень рад за вас :)

>>>Я знаю как делаются игры и имею к этому отношение.
>>
>>И много наваяли? :) Где можно ознакомиться с плодами вашего гения? :)
>
>А зачем Вам, с таким предвзятым и агрессивным мнением это знать? :-) впрочем, поиск по форуму (и соответствующие ссылки) Вам помгут найти искомое :-)

Посмотрел. Уровень, конечно же, впечатляет :) Становятся понятны ваши восторги по поводу игрульки на спертом движке :)

>>Да нет, вы просто тот, о ком написано по ссылке, хе-хе. И подтверждаете это каждой своей фразой :)
>
>Имеете право так думать :-)

Ну, хотя бы тут консенсус :)

С уважением, А.Сергеев

Андрей Сергеев (22.04.2008 19:03:27)
ОтИгорь Кулаков
К
Дата22.04.2008 19:13:59

Re: чтобы на...


>Посмотрел. Уровень, конечно же, впечатляет :) Становятся понятны ваши восторги по поводу игрульки на спертом движке :)

интересно, каковы ваши критерии об качестве turn-based варгейма? сколько ходов сделали? какой фронт прорвали, сколько сотен тысяч вражин в котле погубили? или Вас смущает схематичная графика варгейма? Не относите ли себя этим самым к пресловутому поколению офисных хомяков?

>Ну, хотя бы тут консенсус :)

У нас сейчас достаточно свободная страна. В отличие от прошлых времен :-)

Игорь Кулаков (22.04.2008 19:13:59)
ОтИгорь Кулаков
К
Дата22.04.2008 19:17:08

Re: чтобы на...


и еще... о "спертом движке" - Вы лично изучали наличие лицензий на ПО у тех товарищей, что это делают. И вообще, почему Вы решили, что это что-либо вообще ворованое, а не самостоятельно разработанное? Впрочем это дикий оффтоп. предлагаю данную подветвь дискуссии не продолжать, мои слова - просто для сведения...

Игорь Кулаков (22.04.2008 19:13:59)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата22.04.2008 19:16:49

Re: чтобы на...


Приветствую, уважаемый Игорь Кулаков!

>интересно, каковы ваши критерии об качестве turn-based варгейма? сколько ходов сделали? какой фронт прорвали, сколько сотен тысяч вражин в котле погубили? или Вас смущает схематичная графика варгейма? Не относите ли себя этим самым к пресловутому поколению офисных хомяков?

У меня нормальные пользовательские критерии и возможность сравнивать с зарубежными аналогами (у нас сейчас свободная страна, ага:)). Для справки: отсутствие какой-либо графики в Harpoon меня не смущало и не смущает. Совсем. :)

С уважением, А.Сергеев

Андрей Сергеев (22.04.2008 19:16:49)
ОтИгорь Кулаков
К
Дата22.04.2008 19:19:40

Re: чтобы на...


>У меня нормальные пользовательские критерии и возможность сравнивать с зарубежными аналогами (у нас сейчас свободная страна, ага:)). Для справки: отсутствие какой-либо графики в Harpoon меня не смущало и не смущает. Совсем. :)

Для справки:
у SoE-1 практически нет аналогов такого уровня детализации. А SoE-2 (текущий проект) будет еще лучше, подробнее и интереснее :-)