ОтFlanker
КАндрей Сергеев
Дата25.04.2008 21:19:33
РубрикиСовременность; Армия; ВВС;

Re: Да ну...



>Проблемы с жесткостью крыла и положением кромок воздухозаборников при обжиме основных стоек тоже полечили? :)
Нуу этому вообще сто лет в обед, полечили давно причем это как бы не с 4-5 года ноги растут

>С уважением, А.Сергеев

Flanker (25.04.2008 21:19:33)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата25.04.2008 21:23:36

Re: Да ну...


Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Проблемы с жесткостью крыла и положением кромок воздухозаборников при обжиме основных стоек тоже полечили? :)
>Нуу этому вообще сто лет в обед, полечили давно причем это как бы не с 4-5 года ноги растут

Ну что ж, если все так, как Вы описали, буду только рад за вашу контору. Хотя моего отрицательного отношения к "Суперджету" это не отменяет. Так что все покажут испытания... когда начнутся :)

С уважением, А.Сергеев

Андрей Сергеев (25.04.2008 21:23:36)
ОтFlanker
К
Дата25.04.2008 21:36:03

Re: Да ну...


>Приветствую, уважаемый Flanker!

>>>Проблемы с жесткостью крыла и положением кромок воздухозаборников при обжиме основных стоек тоже полечили? :)
>>Нуу этому вообще сто лет в обед, полечили давно причем это как бы не с 4-5 года ноги растут
>
>Ну что ж, если все так, как Вы описали, буду только рад за вашу контору. Хотя моего отрицательного отношения к "Суперджету" это не отменяет. Так что все покажут испытания... когда начнутся :)
Да примерно все так и есть.
Сейчас Джет держат на привязи отнюдь не железки, а провода, вот с ними есть ряд объективных и субъективных проблем, вот их доведем до ума и сразу взлет.
>С уважением, А.Сергеев