ОтВ. Кашин
КГегемон
Дата04.05.2008 08:31:16
РубрикиСовременность; Армия;

Re: Потому что...


Добрый день!
>Скажу как гуманитарий

>>>Всем необходимым заморские группировки у них снабжает еще и морской транспорт.
>> А у нас - наземный. Который в среднем быстрее морского, да и двигаться ему надо на меньшие расстояния.
>Который очень зависит от узких мест, включая мосты, эстакады и железнодорожные узлы.
>И в некоторые районы тянется по одной-единственной ниточке

Есть еще ПВО, которая должна прикрывать узкие места и жд войска, которые должны быстро восстанавливать повреждения.

>>>А у нас - слабая авто- и железнодорожная сеть на огромном пространстве.
>> В приграничных с Китаем районах ДВ, не говоря о европейской части страны и ж.д и автодороги имеются.
>>>На Моздок с Ханкалой - и то самолеты гоняли.
>> Также как поезда и автотранспорт. ВТА в данном случае дополняла наземный транспорт.
>Ага. Только масщтабы перевозок с серьезной войной не сравнить

Серьезная война в наших условиях - это ядерная война. После ее начала крупные перемещения войск через всю страну вообще будут маловероятны.


>>>И чтобы нагружать ВТА еще и бронетехникой, нужно иметь совершенно безразмерный воздушный флот
>> Это не откуда не следует. ВТА будет совершать большую часть вылетов не на переброску войск, а на их снабжение. Зато без мощных аэромобильных войск нам придется иметь совершенно безразмерные сухопутные войска, что при нашей демографии нереально.
>Одно другому не третье. Надо почаще смотреть на чужой опыт. Во Вьетнаме применялись Главные силы и Региональные силы: центральные резервы и местные соединения, привязанные к местности и опирающиеся на связь с территорией.
Даже если мы создадим что-то вроде китайского народного ополчения, его все равно надо будет усиливать регулярными войсками.
> Да и у нас опыт строительства обороны на дальнем Востоке тоже был
Он был связан с содержанием там огромных группировок сухопутных войск, с соответствующими последстяими для экономики и числнности войск в Европе. Что против Японии, что против КНР.
С уважением, Василий Кашин