ОтHarkonnen
КPQ
Дата05.05.2008 00:26:20
РубрикиСовременность; Танки;

Re: Танк «Объект...


> В несколько видоизмененном варианте повторилась история с недопущением в серию таких замечательных для своего времени машин как об.167М и об.172М-2М (-3М).

В несколько видоизмененном варианте повторилась история с недопущением в серию таких замечательных для своего времени машин как об.476, об.477, 478ДУ, 490Б ...


Harkonnen (05.05.2008 00:26:20)
ОтGur Khan
К
Дата05.05.2008 20:01:54

Re: Танк «Объект...


>> В несколько видоизмененном варианте повторилась история с недопущением в серию таких замечательных для своего времени машин как об.167М и об.172М-2М (-3М).
>
> В несколько видоизмененном варианте повторилась история с недопущением в серию таких замечательных для своего времени машин как об.476, об.477, 478ДУ, 490Б ...

:)) Готовность к серии? Результаты ЗИ и ГИ??

Harkonnen (05.05.2008 00:26:20)
ОтVIM
К
Дата05.05.2008 12:59:16

Re: Танк «Объект...


>> В несколько видоизмененном варианте повторилась история с недопущением в серию таких замечательных для своего времени машин как об.167М и об.172М-2М (-3М).
>
> В несколько видоизмененном варианте повторилась история с недопущением в серию таких замечательных для своего времени машин как об.476, об.477, 478ДУ, 490Б ...
Кстати, да! Подскажите, плз, кто не пустил в серию 476 и каковы перспективы запустить 477 в серию в России.

VIM (05.05.2008 12:59:16)
ОтHarkonnen
К
Дата05.05.2008 13:22:52

Re: Танк «Объект...


>Кстати, да! Подскажите, плз, кто не пустил в серию 476 и каковы перспективы запустить 477 в серию в России.

Посмотрите об этом мненние А.А. Морозова: Мой уход на пенсию так же будет способствовать активности «противной стороны» в борьбе с Т-64 и 5ТДФ. Первым проявлением такой линии явится не признание наших предложений по модернизации (изд. «476») и переход на двигатель 6ТД. Это ослабляет позиции Т-72, в котором такие возможности пока исключены. В-2 пока работает ненадежно даже при мощности 780 л.с., а до мощности 1000 л.с. ему еще очень далеко и вряд ли это вообще возможно. По всему вино, что сейчас со стороны Заказчика предпринимаются меры снижения нашей активности по улучшению Т-64 и все силы и инициативу КБ заставят переключить на «Перспективу», что будет способствовать постепенному отмиранию нашей машины и двигателя 6ТД и его модернизации.
Эта политика «шита белыми нитками» и ни в коем случае не может быть до-пущена. Нам надо одновременно заниматься модернизацией Т-64 и «Перспективой».



В России - я понятие не имею, были попытки сделать единый танк, но естестественно это по моему абсолютно на даннном этапе малореально, так же как и справится с этим самостоятельно.

Harkonnen (05.05.2008 13:22:52)
ОтGur Khan
К
Дата05.05.2008 20:17:15

Re: Танк «Объект...



>Посмотрите об этом мненние А.А. Морозова: Мой уход на пенсию так же будет способствовать активности «противной стороны» в борьбе с Т-64 и 5ТДФ. Первым проявлением такой линии явится не признание наших предложений по модернизации (изд. «476») и переход на двигатель 6ТД.

Сие еще раз доказвает факт того что вся афера с Т-64 и 5ТДФ держалось только и исключительно на амбициях Морозова, а не на технической и экономической целесообразностях. Или я что-то неверно интерпретирую?

>что Это ослабляет позиции Т-72, в котором такие возможности пока исключены. В-2 пока работает ненадежно даже при мощности 780 л.с., а до мощности 1000 л.с. ему еще очень далеко и вряд ли это вообще возможно.

Ну то что возможно - доказанный факт и надеюсь с этим никто спорить не будет. к этому хочется добавить что мощьность в 1000л.с. на двигателе типа В-2 была получена путем многоменьших усилий и финансовых вливаний. А вот насколько надежен тогда был 6ТД??? :))) Кроме того, хочься отметить факт того, что с уходом Морозова на пенсию работы по 6ТД не встали и он успешно прописался на Т-80. Получается что Александр Александрович не сколько за машину и двигатель переживал сколько за собственное забвение на пенсии. Или я ошибаюсь?

>По всему вино, что сейчас со стороны Заказчика предпринимаются меры снижения нашей активности по улучшению Т-64 и все силы и инициативу КБ заставят переключить на «Перспективу», что будет способствовать постепенному отмиранию нашей машины и двигателя 6ТД и его модернизации.

а) Сколько лет можно улучшать? ИМХО заказчика это просто достало. Собственно этому есть подтверждения в тексте Дневника - при необходимости можно процитировать.
б) Значит всеми силами заниматься "Перспективой" мы не хотим? На лицо дурная традиция КБ годами жевать тему и выплевывать недожованное...
в) УКБТМ 20 лет занимается "Совершенствованием" и 188, причем очень плотно, а вот Т-72 как-то и почему-то досих пор не "отмер", мало того, кто только не берется сейчас за продление его жизни! ХКБТ в т.ч.!
>Эта политика «шита белыми нитками» и ни в коем случае не может быть до-пущена. Нам надо одновременно заниматься модернизацией Т-64 и «Перспективой».


Кто мешает? Почему не занимались??

Harkonnen (05.05.2008 13:22:52)
ОтДм. Журко
К
Дата05.05.2008 18:20:47

А что за 1000-сильный дизель у поляков? (-)



Дм. Журко (05.05.2008 18:20:47)
ОтHarkonnen
К
Дата05.05.2008 18:26:31

Re: А что...


PZL-Wola S-1000

Количество цилиндров 12 60 o V System
Номинальная мощность 736 кВт
Число оборотов 2000 об/мин
Диаметр цилиндра 150 мм
Ход поршня 180 мм
Рабочий объем цилиндров 38,88 куб. дм
Вес двигателя 1100 кг

Harkonnen (05.05.2008 18:26:31)
ОтДм. Журко
К
Дата05.05.2008 18:32:28

Родня ли В-2? (-)



Дм. Журко (05.05.2008 18:32:28)
ОтHarkonnen
К
Дата05.05.2008 18:40:46

Re: Родня ли...


Естественно! А кого же еще?!

Harkonnen (05.05.2008 18:40:46)
ОтДм. Журко
К
Дата05.05.2008 18:42:31

"вряд ли это вообще возможно". (-)



Harkonnen (05.05.2008 18:26:31)
ОтPQ
К
Дата05.05.2008 18:27:53

А у хорватов еще есть 1200-сильный вариант... (-)



PQ (05.05.2008 18:27:53)
ОтАМ
К
Дата05.05.2008 18:28:32

Ре: А у


а откуда он у них?

АМ (05.05.2008 18:28:32)
ОтHarkonnen
К
Дата05.05.2008 18:37:54

Ре: А у


Это такой же "реальный" двигатель как и Российский В-99 (т.е. он только свои данные на стенде дает). На "Дегмане" Хорватском 1000 л.с. движок.

Harkonnen (05.05.2008 13:22:52)
ОтVIM
К
Дата05.05.2008 14:40:35

Re: Танк «Объект...


>>Кстати, да! Подскажите, плз, кто не пустил в серию 476 и каковы перспективы запустить 477 в серию в России.
>
>Посмотрите об этом мненние А.А. Морозова: Мой уход на пенсию так же будет способствовать активности «противной стороны» в борьбе с Т-64 и 5ТДФ. Первым проявлением такой линии явится не признание наших предложений по модернизации (изд. «476») и переход на двигатель 6ТД. Это ослабляет позиции Т-72, в котором такие возможности пока исключены. В-2 пока работает ненадежно даже при мощности 780 л.с., а до мощности 1000 л.с. ему еще очень далеко и вряд ли это вообще возможно. По всему вино, что сейчас со стороны Заказчика предпринимаются меры снижения нашей активности по улучшению Т-64 и все силы и инициативу КБ заставят переключить на «Перспективу», что будет способствовать постепенному отмиранию нашей машины и двигателя 6ТД и его модернизации.
>Эта политика «шита белыми нитками» и ни в коем случае не может быть до-пущена. Нам надо одновременно заниматься модернизацией Т-64 и «Перспективой».



>В России - я понятие не имею, были попытки сделать единый танк, но естестественно это по моему абсолютно на даннном этапе малореально, так же как и справится с этим самостоятельно.
Морозова читал целиком. Уточню, что ГАБТУ было ясно сказано безотносительно "происков" тагила: машину с двухтактным дизелем на вооружение брать не будем. То есть не пустил в серию 476 сам Харьков.
477 планировался к принятию на вооружение году этак к 94-95. Какие и к кому претензии после 91 года???
Единый танк в РФ худо-бедно сделан, и в нем очень много от нетагильских проектов (за что им отдельное спасибо). И с движком вроде проблема решается. Так что все будет хорошо. А вот когда - фиг его знает.

VIM (05.05.2008 14:40:35)
ОтHarkonnen
К
Дата05.05.2008 15:13:32

Re: Танк «Объект...


>Морозова читал целиком. Уточню, что ГАБТУ было ясно сказано безотносительно "происков" тагила: машину с двухтактным дизелем на вооружение брать не будем. То есть не пустил в серию 476 сам Харьков.

Причем тут "сам харьков" ? - это был единственный нормальный танк с дизелем на 1000 л.с. и ростом на перспективу. Практика это показала, сейчас в серии 1400 л.с. движки изготавливаются в данный момент. В перспективе до 1800 л.с.

>Так что все будет хорошо. А вот когда - фиг его знает.

Хочется верить...


Harkonnen (05.05.2008 15:13:32)
ОтGur Khan
К
Дата05.05.2008 20:34:40

Re: Танк «Объект...



>Причем тут "сам харьков" ? - это был единственный нормальный танк с дизелем на 1000 л.с. и ростом на перспективу. Практика это показала, сейчас в серии 1400 л.с. движки изготавливаются в данный момент. В перспективе до 1800 л.с.

Перспектива роста это хорошо, но зачем? Как наглядно показывает теория и многочисленные тараканьи бега - маршевые скорости и подвижность далеко не всегда завязаны напрямую с мощностью двигуна. Сейчас в ТиВ идет цикл статей Э.Б.Вавилонского где подробно разбирается в т.чю и эта тема ( к сожалению не могу сказать в каких номерах - я читал только рукопись) - покупайте изучайте. Второй вопрос- если в серии сейчас стоят 1400 сильные двигуны, то какой серией они выпушены ( в штуках, плиз) и куда установлены (очень плиз).


Gur Khan (05.05.2008 20:34:40)
ОтHarkonnen
К
Дата05.05.2008 20:49:41

Re: Танк «Объект...


>Второй вопрос- если в серии сейчас стоят 1400 сильные двигуны, то какой серией они выпушены (в штуках, плиз) и куда установлены (очень плиз).

Спроси в ХКБД.

Harkonnen (05.05.2008 15:13:32)
ОтVIM
К
Дата05.05.2008 15:31:28

Re: Танк «Объект...



>Причем тут "сам харьков" ? - это был единственный нормальный танк с дизелем на 1000 л.с. и ростом на перспективу. Практика это показала, сейчас в серии 1400 л.с. движки изготавливаются в данный момент. В перспективе до 1800 л.с.
С каким дизелем? Двухтактным? Практика показала, что этот дизель работает в пределах досягаемости харьковских заводских бригад. Для СССР (и РФ) он неприемлем.
В какой серии? Где результаты эксплуатации на -50°, +50°, высокогорье, движение в колонне по лессовым и песчаным грунтам?


VIM (05.05.2008 15:31:28)
ОтHarkonnen
К
Дата05.05.2008 15:53:13

Re: Танк «Объект...



>С каким дизелем? Двухтактным? Практика показала, что этот дизель работает в пределах досягаемости харьковских заводских бригад.

Практика показала, что в руках нормальных экипажей(например в том же пакистане) он работает отличнейшим образом. Мне недавно довелось полбывать в передприятии, котороре разработало эти двигатели (ХКБД) и на заводе, изучить отзывы пакистанцев и отечественные.

>Для СССР (и РФ) он неприемлем.

Посмотрим, как запоют с новым движком.

>В какой серии? Где результаты эксплуатации на -50°, +50°, высокогорье, движение в колонне по лессовым и песчаным грунтам?

Эксплуатация при +50, а также до 55 идиальная и по сравнению с клонами В-2 и также некоторыми зарубежными движками - это небо и земля. Работа без снижения мощности.
Проблему очистки воздуха давно уже решили, это видимо для некоторых секрет...
При минусовой температуре также введена перспективная система, а также сведен на порядок ниже объем дымообразования.

Harkonnen (05.05.2008 15:53:13)
Отsprut
К
Дата05.05.2008 16:28:24

Re: Танк «Объект...


Приветствую

>При минусовой температуре также введена перспективная система, а также сведен на порядок ниже объем дымообразования.
"Перспективная система" говорите?

З.Ы. Кстати, коль Вы все знаете, сколько лейтенантов танковых войск выпустилось в прошлом году на Украине?

С уважением, Sprut

sprut (05.05.2008 16:28:24)
ОтHarkonnen
К
Дата05.05.2008 16:31:25

Re: Танк «Объект...



>"Перспективная система" говорите?

да.

>З.Ы. Кстати, коль Вы все знаете, сколько лейтенантов танковых войск выпустилось в прошлом году на Украине?

Я такое во первых не говорил, во-2-ых это разве вопрос по теме дискуссии? Хотите покритикуем ужасную ситуацию в укр. армии хором?

Harkonnen (05.05.2008 15:53:13)
ОтVIM
К
Дата05.05.2008 16:23:25

Re: Танк «Объект...



>>С каким дизелем? Двухтактным? Практика показала, что этот дизель работает в пределах досягаемости харьковских заводских бригад.
>
>Практика показала, что в руках нормальных экипажей(например в том же пакистане) он работает отличнейшим образом. Мне недавно довелось полбывать в передприятии, котороре разработало эти двигатели (ХКБД) и на заводе, изучить отзывы пакистанцев и отечественные.
Паки это, конечно, просто мировой образец квалификации танкистов.
А чем объяснить полное отсутствие 434, 447 во времена СССР в таких регионах как ЛенВО, ПриВО, УрВО, СибВО, ЗабВО, ДВО, САВО, ТуркВО?
Почему РФ успешно сотрудничает с Украиной по движкам ракет, самолетов, вертолетов, а все шестьдесятчетверки сняты с вооружения, изъяты с ЦБРТ и пока бегают кое-где в учебной группе до израсходования ресурса?

VIM (05.05.2008 16:23:25)
ОтHarkonnen
К
Дата05.05.2008 16:34:31

Re: Танк «Объект...



>>>Почему РФ успешно сотрудничает с Украиной по движкам ракет, самолетов, вертолетов

А есть альтернатива?

>>>а все шестьдесятчетверки сняты с вооружения, изъяты с ЦБРТ и пока бегают кое-где в учебной группе до израсходования ресурса?

Так на Украине и т-72 тоже такая судьба постигла - либо сплавили каким-то иностранцам, либо порезали или же догнивают где-то.
А Т-80УД как еще бегают? Как отзывы об эжтом танке?



Harkonnen (05.05.2008 16:34:31)
ОтVIM
К
Дата05.05.2008 16:45:23

Re: Танк «Объект...


>А Т-80УД как еще бегают? Как отзывы об эжтом танке?
Все сняты с вооружения, бегают как учебные в Таманской дивизии. Одну уже видел как памятник в Подмосковье. С некоторых поснимали бортовые экраны и присобачили на БРЭМ при отправке на Кавказ сводного полка в начале века.



Harkonnen (05.05.2008 16:34:31)
ОтPQ
К
Дата05.05.2008 16:39:13

Re: Танк «Объект...



>>>>Почему РФ успешно сотрудничает с Украиной по движкам ракет, самолетов, вертолетов
>
>А есть альтернатива?

>>>>а все шестьдесятчетверки сняты с вооружения, изъяты с ЦБРТ и пока бегают кое-где в учебной группе до израсходования ресурса?
>
>Так на Украине и т-72 тоже такая судьба постигла - либо сплавили каким-то иностранцам, либо порезали или же догнивают где-то.
>А Т-80УД как еще бегают? Как отзывы об эжтом танке?

они тоже доживают... Недолго осталось...



PQ (05.05.2008 16:39:13)
ОтHarkonnen
К
Дата05.05.2008 16:43:01

Re: Танк «Объект...



>они тоже доживают... Недолго осталось...

Я слышал про кап.ремонт двимжков, это не так?

Harkonnen (05.05.2008 16:43:01)
ОтGur Khan
К
Дата05.05.2008 20:40:18

Re: Танк «Объект...



>Я слышал про кап.ремонт двимжков, это не так?

Это не так! В этом нет ни технической, ни экономической целесообразности. УД официально дорабатывают ресурс и в металлолом. Модернизации и ремонту подвергаются Т-72Б и Т-80У + Т-80БВ частично модернизируются частично утилизируются.

Harkonnen (05.05.2008 16:43:01)
ОтVIM
К
Дата05.05.2008 16:49:23

Re: Танк «Объект...


>Я слышал про кап.ремонт движков, это не так?
Была такая мысля, потом решили что дешевле доездить ресурс и на металл. Танков то переизбыток разнокалиберный. Еле-еле вроде раздачу однотипных по округам завершили.

VIM (05.05.2008 15:31:28)
Отsprut
К
Дата05.05.2008 15:36:47

Re: Танк «Объект...


Приветствую

>С каким дизелем? Двухтактным? Практика показала, что этот дизель работает в пределах досягаемости харьковских заводских бригад. Для СССР (и РФ) он неприемлем.
>В какой серии? Где результаты эксплуатации на -50°, +50°, высокогорье, движение в колонне по лессовым и песчаным грунтам?

Эксплуатировал В-46\6, В- 84 и 5 ТДФ. ( 5ТДФ-дерьмо)

С уважением, Sprut

sprut (05.05.2008 15:36:47)
ОтGur Khan
К
Дата05.05.2008 20:36:25

Re: Танк «Объект...



>Эксплуатировал В-46\6, В- 84 и 5 ТДФ. ( 5ТДФ-дерьмо)

Дерьмо... фу как грубо! Некоторые товарищи могут обидеться! Может помягче скажем, к примеру, кака :)?

sprut (05.05.2008 15:36:47)
ОтHarkonnen
К
Дата05.05.2008 16:05:58

Re: Танк «Объект...



>Эксплуатировал В-46\6, В- 84 и 5 ТДФ. ( 5ТДФ-дерьмо)

Об этом двигателе существуют разные мнения - у тех, у кого руки растут из правильного места о нем отличные впечатления, если интересно, полюбопытствуйте из первых рук – на 115 БТРЗ, например. У нормального прапорщика танк уходил в кап ремонт после 15 000 км. на родном движке и бкп.

Harkonnen (05.05.2008 16:05:58)
Отsprut
К
Дата05.05.2008 16:24:45

Хватит смешить то уже...


Приветствую

>>Эксплуатировал В-46\6, В- 84 и 5 ТДФ. ( 5ТДФ-дерьмо)
>
>Об этом двигателе существуют разные мнения - у тех, у кого руки растут из правильного места о нем отличные впечатления, если интересно, полюбопытствуйте из первых рук – на 115 БТРЗ, например. У нормального прапорщика танк уходил в кап ремонт после 15 000 км. на родном движке и бкп.

Я вот только не пойму, Ваши знания поверхностны, или они таковы во всей УА?
В целях просвещения Вам все же расскажу, что запрещается эксплуатация техники при достижении предельгых сроков эксплуатации определенных заводом изготовителем. И это правило одинаково для КАТ,Комасу, Абрамс, Т-72 и Т-64. Нарушение оного ведет к значительному удорожанию кап. ремонта.

С уважением, Sprut

sprut (05.05.2008 15:36:47)
ОтPQ
К
Дата05.05.2008 15:39:14

Re: Танк «Объект...


>Приветствую

> >С каким дизелем? Двухтактным? Практика показала, что этот дизель работает в пределах досягаемости харьковских заводских бригад. Для СССР (и РФ) он неприемлем.
>>В какой серии? Где результаты эксплуатации на -50°, +50°, высокогорье, движение в колонне по лессовым и песчаным грунтам?
>
>Эксплуатировал В-46\6, В- 84 и 5 ТДФ. ( 5ТДФ-дерьмо)

>С уважением, Sprut

Вот и получается, что Объект 187, это самое то, что нужно было нашим танковым войскам.

Правда, мало известно, что делалось в Ленинграде...Может они как нить раскроют свои разработки...

PQ (05.05.2008 15:39:14)
ОтDanilmaster
К
Дата05.05.2008 15:50:20

Re: Танк «Объект...


Приветствую!

>Правда, мало известно, что делалось в Ленинграде...Может они как нить раскроют свои разработки...

А в Ленинграде 152мм к турбине прикручивали в это время )) Nett же фотку постил...

С уважением, Danilmaster

Danilmaster (05.05.2008 15:50:20)
ОтPQ
К
Дата05.05.2008 16:34:42

Re: Танк «Объект...


>Приветствую!

>>Правда, мало известно, что делалось в Ленинграде...Может они как нить раскроют свои разработки...
>
>А в Ленинграде 152мм к турбине прикручивали в это время )) Nett же фотку постил...

>С уважением, Danilmaster

Вообще в 80-е годы 152-мм орудие появилось в Питере...

VIM (05.05.2008 14:40:35)
ОтPQ
К
Дата05.05.2008 14:49:18

А Об. 478ДУ даже паки брать не захотели... (-)



PQ (05.05.2008 14:49:18)
ОтHarkonnen
К
Дата05.05.2008 15:05:33

Re: А Об.


ну-ну, а подробнее!?

Harkonnen (05.05.2008 15:05:33)
ОтPQ
К
Дата05.05.2008 15:08:47

Re: А Об.


>ну-ну, а подробнее!?

)))) Предлогали же...но те отказали...источник один:харьковский автор...

Да, почему на Т-84 стоят питерские катки? А не те, что на ДУ?

PQ (05.05.2008 15:08:47)
ОтDM
К
Дата05.05.2008 15:16:18

Re: А Об.


>>ну-ну, а подробнее!?
>
>)))) Предлогали же...но те отказали...источник один:харьковский автор...
Если автора зовут Виктор, то можно забыть :) Шанс что это правда есть, но настолько мизерный, что лучше получить сведенья из другого источника ;)

>Да, почему на Т-84 стоят питерские катки? А не те, что на ДУ?
дешевле (в серии)

DM (05.05.2008 15:16:18)
ОтGur Khan
К
Дата05.05.2008 20:20:43

Re: А Об.


>
>>Да, почему на Т-84 стоят питерские катки? А не те, что на ДУ?
>дешевле (в серии)

Катки Т-80 дешевле в серии? Ну не смешите... Обратитесь к Барону - он Вам популярно расскажет - у кого сколько стоит ходовая! Он эту цифирь любит! Только итог в целом по машине у него чего-то не сходится и с подсчетом трудоемкости в чел/час трудновато бывает в целом по машине... но это так, мелочи уже...

Gur Khan (05.05.2008 20:20:43)
ОтDM
К
Дата05.05.2008 20:36:11

Re: А Об.


>>
>>>Да, почему на Т-84 стоят питерские катки? А не те, что на ДУ?
>>дешевле (в серии)
>
>Катки Т-80 дешевле в серии? Ну не смешите... Обратитесь к Барону - он Вам популярно расскажет - у кого сколько стоит ходовая! Он эту цифирь любит! Только итог в целом по машине у него чего-то не сходится и с подсчетом трудоемкости в чел/час трудновато бывает в целом по машине... но это так, мелочи уже...

Дешевле всегда те, которые серийные и есть под рукой :) Причем не вообще серийные, а серийные там, где можно без проблем взять :) Например - на своем заводе.

DM (05.05.2008 15:16:18)
ОтPQ
К
Дата05.05.2008 15:32:22

Re: А Об.


>>>ну-ну, а подробнее!?
>>
>>)))) Предлогали же...но те отказали...источник один:харьковский автор...
>Если автора зовут Виктор, то можно забыть :) Шанс что это правда есть, но настолько мизерный, что лучше получить сведенья из другого источника ;)

Но, ДУ был в Пакистане? Катался там?

PQ (05.05.2008 15:32:22)
ОтHarkonnen
К
Дата05.05.2008 15:37:29

Re: А Об.



>Но, ДУ был в Пакистане? Катался там?

Август - ноябрь 1993 г. Отлично себя показал, но это машина не для песчанного грунта и не для шоссейных дорог.
И не только там.

Harkonnen (05.05.2008 15:37:29)
ОтGur Khan
К
Дата05.05.2008 20:28:41

Re: А Об.



>>Но, ДУ был в Пакистане? Катался там?
>
>Август - ноябрь 1993 г. Отлично себя показал, но это машина не для песчанного грунта и не для шоссейных дорог.
>И не только там.

Значиться так, по пескам мы ездить не могем, по шоссе то же... для чего в Украине делается машина? Напрашивается ответ - для российской грязюки. Россия их факт не купит. Тогда для чего? Что это за машина которая не может ходить по шоссе, по песку, по скальным и мерзлым грунтам???

Gur Khan (05.05.2008 20:28:41)
ОтHarkonnen
К
Дата05.05.2008 20:34:18

Re: А Об.



>Значиться так, по пескам мы ездить не могем, по шоссе то же... для чего в Украине делается машина? Напрашивается ответ - для российской грязюки. Россия их факт не купит. Тогда для чего? Что это за машина которая не может ходить по шоссе, по песку, по скальным и мерзлым грунтам???

У каждой х.ч. свои преимущества.
у 64-ки она заточена под европейский твд.

Harkonnen (05.05.2008 15:37:29)
ОтPQ
К
Дата05.05.2008 15:40:27

Re: А Об.



>>Но, ДУ был в Пакистане? Катался там?
>
>Август - ноябрь 1993 г. Отлично себя показал, но это машина не для песчанного грунта и не для шоссейных дорог.
>И не только там.

А где фото? Т-80УД еще с литой башней мелькали...а этот...такой секрет?

PQ (05.05.2008 15:40:27)
ОтPQ
К
Дата05.05.2008 15:44:03

Да, украинские товарищи...


Тут мне один автор( не из Тагила) уже месяц статью о "Молоте" пишет...название приблизительно такое "Танк "Молот". Надежда отечественного танкостроения или мертворожденный монстр.

PQ (05.05.2008 15:44:03)
ОтHarkonnen
К
Дата05.05.2008 15:59:59

Re: Да, украинские


>Тут мне один автор( не из Тагила) уже месяц статью о "Молоте" пишет...название приблизительно такое "Танк "Молот". Надежда отечественного танкостроения или мертворожденный монстр.

Пусть пишет, не важно, откуда, балбесов хватает по всей стране, не только в Тагиле.
Интересно, а кто этот «автор»? Он конструктор танка? Он его испытатель? Он его видел вообще?

Harkonnen (05.05.2008 15:59:59)
ОтСергей Зыков
К
Дата05.05.2008 16:41:21

Re: Да, украинские



>Интересно, а кто этот «автор»? Он конструктор танка? Он его испытатель? Он его видел вообще?

ну вот Вы, - мэтр! концептуальные статейки сочиняете...
Любой посторонний подумает что автор наверняка конструктор танков, их Испытатель и просто живет в них круглосуточно имея т-64 с биотуалетом, вафлей и мегабитным доступом в интернет.. а на самом деле - Вообще. :)

Сергей Зыков (05.05.2008 16:41:21)
ОтHarkonnen
К
Дата05.05.2008 16:45:41

Re: Да, украинские


В статье снизу обычно идут источники, а не отсебятина.

Harkonnen (05.05.2008 15:59:59)
ОтPQ
К
Дата05.05.2008 16:37:11

Re: Да, украинские


>>Тут мне один автор( не из Тагила) уже месяц статью о "Молоте" пишет...название приблизительно такое "Танк "Молот". Надежда отечественного танкостроения или мертворожденный монстр.
>
>Пусть пишет, не важно, откуда, балбесов хватает по всей стране, не только в Тагиле.
>Интересно, а кто этот «автор»? Он конструктор танка? Он его испытатель? Он его видел вообще?

Я с ним лично не знаком. Он меня убедил, что если бы Молот приняли на вооружение, то один к одному повторилась ситуация как с Т-64. Танк бы довели до ума к тому моменту, как он уже устарел.

PQ (05.05.2008 16:37:11)
ОтHarkonnen
К
Дата05.05.2008 16:40:24

Re: Да, украинские


>Я с ним лично не знаком. Он меня убедил, что если бы Молот приняли на вооружение, то один к одному повторилась ситуация как с Т-64. Танк бы довели до ума к тому моменту, как он уже устарел.

Жду публикации этого оракула :-)

PQ (05.05.2008 15:40:27)
ОтHarkonnen
К
Дата05.05.2008 15:43:23

Re: А Об.



>А где фото? Т-80УД еще с литой башней мелькали...а этот...такой секрет?

А где фото того же 187 нормальные в открытой печати?

Harkonnen (05.05.2008 15:43:23)
ОтGur Khan
К
Дата05.05.2008 20:25:45

Re: А Об.



>>А где фото? Т-80УД еще с литой башней мелькали...а этот...такой секрет?
>
>А где фото того же 187 нормальные в открытой печати?

Во первых - об.187 машина до сих пор во многом секретная (уточню:во многом, но не во всем!), потому и фот еще нет нормальных.
Во вторых - читайте статью, там Хлопотов ясно написал: "Однако по некоторым данным в настоящее время Кубинка все же планирует провести ремонт машин с последующей их открытой демонстрацией." Так что наберемся терпения и бум ждать! Оч надеюсь что уже не долго.
В третьих - фот об.187 небыло по причине его секретности, а вот ДУ и Т-84 показывали супостатам и да же продавали империалистам - что в их внешнем виде такого секретного что можно узреть на фото?

Gur Khan (05.05.2008 20:25:45)
ОтDM
К
Дата05.05.2008 21:23:21

Re: А Об.


>а вот ДУ и Т-84 показывали супостатам и да же продавали империалистам - что в их внешнем виде такого секретного что можно узреть на фото?
все, что показывали "супостатам" есть в открытой печати (и на сайте ХКБМ). Потому и сомневаюсь в том, что ДУ кому-то предлагали.
А Т-84 это такое же пиарное название, как и Су-34 и Су-35 в России :) Можно список написать, кого и когда там именовали ;)
По словам одного товарижа: "Т-84 это пара ходовых макетов, которые постоянно переделываются по мере развития конструкторской мысли". Остальное (серийное) - Т-80УД.

DM (05.05.2008 21:23:21)
ОтHarkonnen
К
Дата05.05.2008 21:26:15

Re: А Об.


>>Потому и сомневаюсь в том, что ДУ кому-то предлагали

Не сомневайтесь :-)

Harkonnen (05.05.2008 15:43:23)
ОтPQ
К
Дата05.05.2008 15:44:52

Re: А Об.



>>А где фото? Т-80УД еще с литой башней мелькали...а этот...такой секрет?
>
>А где фото того же 187 нормальные в открытой печати?

Так ДУ и не нормальных даже нет...

Harkonnen (05.05.2008 00:26:20)
ОтPQ
К
Дата05.05.2008 11:14:41

Re: Танк «Объект...


>> В несколько видоизмененном варианте повторилась история с недопущением в серию таких замечательных для своего времени машин как об.167М и об.172М-2М (-3М).
>
> В несколько видоизмененном варианте повторилась история с недопущением в серию таких замечательных для своего времени машин как об.476, об.477, 478ДУ, 490Б ...

А, что за зверь такой Об 490? Развитие Молота?