От | Harkonnen |
К | PQ |
Дата | 05.05.2008 00:26:20 |
Рубрики | Современность; Танки; |
Re: Танк «Объект...
> В несколько видоизмененном варианте повторилась история с недопущением в серию таких замечательных для своего времени машин как об.167М и об.172М-2М (-3М).
В несколько видоизмененном варианте повторилась история с недопущением в серию таких замечательных для своего времени машин как об.476, об.477, 478ДУ, 490Б ...
Harkonnen (05.05.2008 00:26:20)От | Gur Khan |
К | |
Дата | 05.05.2008 20:01:54 |
Re: Танк «Объект...
>> В несколько видоизмененном варианте повторилась история с недопущением в серию таких замечательных для своего времени машин как об.167М и об.172М-2М (-3М).
>
> В несколько видоизмененном варианте повторилась история с недопущением в серию таких замечательных для своего времени машин как об.476, об.477, 478ДУ, 490Б ...
:)) Готовность к серии? Результаты ЗИ и ГИ??
Harkonnen (05.05.2008 00:26:20)От | VIM |
К | |
Дата | 05.05.2008 12:59:16 |
Re: Танк «Объект...
>> В несколько видоизмененном варианте повторилась история с недопущением в серию таких замечательных для своего времени машин как об.167М и об.172М-2М (-3М).
>
> В несколько видоизмененном варианте повторилась история с недопущением в серию таких замечательных для своего времени машин как об.476, об.477, 478ДУ, 490Б ...
Кстати, да! Подскажите, плз, кто не пустил в серию 476 и каковы перспективы запустить 477 в серию в России.
VIM (05.05.2008 12:59:16)От | Harkonnen |
К | |
Дата | 05.05.2008 13:22:52 |
Re: Танк «Объект...
>Кстати, да! Подскажите, плз, кто не пустил в серию 476 и каковы перспективы запустить 477 в серию в России.
Посмотрите об этом мненние А.А. Морозова: Мой уход на пенсию так же будет способствовать активности «противной стороны» в борьбе с Т-64 и 5ТДФ. Первым проявлением такой линии явится не признание наших предложений по модернизации (изд. «476») и переход на двигатель 6ТД. Это ослабляет позиции Т-72, в котором такие возможности пока исключены. В-2 пока работает ненадежно даже при мощности 780 л.с., а до мощности 1000 л.с. ему еще очень далеко и вряд ли это вообще возможно. По всему вино, что сейчас со стороны Заказчика предпринимаются меры снижения нашей активности по улучшению Т-64 и все силы и инициативу КБ заставят переключить на «Перспективу», что будет способствовать постепенному отмиранию нашей машины и двигателя 6ТД и его модернизации.
Эта политика «шита белыми нитками» и ни в коем случае не может быть до-пущена. Нам надо одновременно заниматься модернизацией Т-64 и «Перспективой».
В России - я понятие не имею, были попытки сделать единый танк, но естестественно это по моему абсолютно на даннном этапе малореально, так же как и справится с этим самостоятельно.
Harkonnen (05.05.2008 13:22:52)От | Gur Khan |
К | |
Дата | 05.05.2008 20:17:15 |
Re: Танк «Объект...
>Посмотрите об этом мненние А.А. Морозова: Мой уход на пенсию так же будет способствовать активности «противной стороны» в борьбе с Т-64 и 5ТДФ. Первым проявлением такой линии явится не признание наших предложений по модернизации (изд. «476») и переход на двигатель 6ТД.
Сие еще раз доказвает факт того что вся афера с Т-64 и 5ТДФ держалось только и исключительно на амбициях Морозова, а не на технической и экономической целесообразностях. Или я что-то неверно интерпретирую?
>что Это ослабляет позиции Т-72, в котором такие возможности пока исключены. В-2 пока работает ненадежно даже при мощности 780 л.с., а до мощности 1000 л.с. ему еще очень далеко и вряд ли это вообще возможно.
Ну то что возможно - доказанный факт и надеюсь с этим никто спорить не будет. к этому хочется добавить что мощьность в 1000л.с. на двигателе типа В-2 была получена путем многоменьших усилий и финансовых вливаний. А вот насколько надежен тогда был 6ТД??? :))) Кроме того, хочься отметить факт того, что с уходом Морозова на пенсию работы по 6ТД не встали и он успешно прописался на Т-80. Получается что Александр Александрович не сколько за машину и двигатель переживал сколько за собственное забвение на пенсии. Или я ошибаюсь?
>По всему вино, что сейчас со стороны Заказчика предпринимаются меры снижения нашей активности по улучшению Т-64 и все силы и инициативу КБ заставят переключить на «Перспективу», что будет способствовать постепенному отмиранию нашей машины и двигателя 6ТД и его модернизации.
а) Сколько лет можно улучшать? ИМХО заказчика это просто достало. Собственно этому есть подтверждения в тексте Дневника - при необходимости можно процитировать.
б) Значит всеми силами заниматься "Перспективой" мы не хотим? На лицо дурная традиция КБ годами жевать тему и выплевывать недожованное...
в) УКБТМ 20 лет занимается "Совершенствованием" и 188, причем очень плотно, а вот Т-72 как-то и почему-то досих пор не "отмер", мало того, кто только не берется сейчас за продление его жизни! ХКБТ в т.ч.!
>Эта политика «шита белыми нитками» и ни в коем случае не может быть до-пущена. Нам надо одновременно заниматься модернизацией Т-64 и «Перспективой».
Кто мешает? Почему не занимались??
Harkonnen (05.05.2008 13:22:52)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 05.05.2008 18:20:47 |
А что за 1000-сильный дизель у поляков? (-)
Дм. Журко (05.05.2008 18:20:47)От | Harkonnen |
К | |
Дата | 05.05.2008 18:26:31 |
Re: А что...
PZL-Wola S-1000
Количество цилиндров 12 60 o V System
Номинальная мощность 736 кВт
Число оборотов 2000 об/мин
Диаметр цилиндра 150 мм
Ход поршня 180 мм
Рабочий объем цилиндров 38,88 куб. дм
Вес двигателя 1100 кг
Harkonnen (05.05.2008 18:26:31)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 05.05.2008 18:32:28 |
Родня ли В-2? (-)
Дм. Журко (05.05.2008 18:32:28)От | Harkonnen |
К | |
Дата | 05.05.2008 18:40:46 |
Re: Родня ли...
Естественно! А кого же еще?!
Harkonnen (05.05.2008 18:40:46)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 05.05.2008 18:42:31 |
"вряд ли это вообще возможно". (-)
Harkonnen (05.05.2008 18:26:31)От | PQ |
К | |
Дата | 05.05.2008 18:27:53 |
А у хорватов еще есть 1200-сильный вариант... (-)
PQ (05.05.2008 18:27:53)От | АМ |
К | |
Дата | 05.05.2008 18:28:32 |
Ре: А у
а откуда он у них?
АМ (05.05.2008 18:28:32)От | Harkonnen |
К | |
Дата | 05.05.2008 18:37:54 |
Ре: А у
Это такой же "реальный" двигатель как и Российский В-99 (т.е. он только свои данные на стенде дает). На "Дегмане" Хорватском 1000 л.с. движок.
Harkonnen (05.05.2008 13:22:52)От | VIM |
К | |
Дата | 05.05.2008 14:40:35 |
Re: Танк «Объект...
>>Кстати, да! Подскажите, плз, кто не пустил в серию 476 и каковы перспективы запустить 477 в серию в России.
>
>Посмотрите об этом мненние А.А. Морозова: Мой уход на пенсию так же будет способствовать активности «противной стороны» в борьбе с Т-64 и 5ТДФ. Первым проявлением такой линии явится не признание наших предложений по модернизации (изд. «476») и переход на двигатель 6ТД. Это ослабляет позиции Т-72, в котором такие возможности пока исключены. В-2 пока работает ненадежно даже при мощности 780 л.с., а до мощности 1000 л.с. ему еще очень далеко и вряд ли это вообще возможно. По всему вино, что сейчас со стороны Заказчика предпринимаются меры снижения нашей активности по улучшению Т-64 и все силы и инициативу КБ заставят переключить на «Перспективу», что будет способствовать постепенному отмиранию нашей машины и двигателя 6ТД и его модернизации.
>Эта политика «шита белыми нитками» и ни в коем случае не может быть до-пущена. Нам надо одновременно заниматься модернизацией Т-64 и «Перспективой».
>В России - я понятие не имею, были попытки сделать единый танк, но естестественно это по моему абсолютно на даннном этапе малореально, так же как и справится с этим самостоятельно.
Морозова читал целиком. Уточню, что ГАБТУ было ясно сказано безотносительно "происков" тагила: машину с двухтактным дизелем на вооружение брать не будем. То есть не пустил в серию 476 сам Харьков.
477 планировался к принятию на вооружение году этак к 94-95. Какие и к кому претензии после 91 года???
Единый танк в РФ худо-бедно сделан, и в нем очень много от нетагильских проектов (за что им отдельное спасибо). И с движком вроде проблема решается. Так что все будет хорошо. А вот когда - фиг его знает.
VIM (05.05.2008 14:40:35)От | Harkonnen |
К | |
Дата | 05.05.2008 15:13:32 |
Re: Танк «Объект...
>Морозова читал целиком. Уточню, что ГАБТУ было ясно сказано безотносительно "происков" тагила: машину с двухтактным дизелем на вооружение брать не будем. То есть не пустил в серию 476 сам Харьков.
Причем тут "сам харьков" ? - это был единственный нормальный танк с дизелем на 1000 л.с. и ростом на перспективу. Практика это показала, сейчас в серии 1400 л.с. движки изготавливаются в данный момент. В перспективе до 1800 л.с.
>Так что все будет хорошо. А вот когда - фиг его знает.
Хочется верить...
Harkonnen (05.05.2008 15:13:32)От | Gur Khan |
К | |
Дата | 05.05.2008 20:34:40 |
Re: Танк «Объект...
>Причем тут "сам харьков" ? - это был единственный нормальный танк с дизелем на 1000 л.с. и ростом на перспективу. Практика это показала, сейчас в серии 1400 л.с. движки изготавливаются в данный момент. В перспективе до 1800 л.с.
Перспектива роста это хорошо, но зачем? Как наглядно показывает теория и многочисленные тараканьи бега - маршевые скорости и подвижность далеко не всегда завязаны напрямую с мощностью двигуна. Сейчас в ТиВ идет цикл статей Э.Б.Вавилонского где подробно разбирается в т.чю и эта тема ( к сожалению не могу сказать в каких номерах - я читал только рукопись) - покупайте изучайте. Второй вопрос- если в серии сейчас стоят 1400 сильные двигуны, то какой серией они выпушены ( в штуках, плиз) и куда установлены (очень плиз).
Gur Khan (05.05.2008 20:34:40)От | Harkonnen |
К | |
Дата | 05.05.2008 20:49:41 |
Re: Танк «Объект...
>Второй вопрос- если в серии сейчас стоят 1400 сильные двигуны, то какой серией они выпушены (в штуках, плиз) и куда установлены (очень плиз).
Спроси в ХКБД.
Harkonnen (05.05.2008 15:13:32)От | VIM |
К | |
Дата | 05.05.2008 15:31:28 |
Re: Танк «Объект...
>Причем тут "сам харьков" ? - это был единственный нормальный танк с дизелем на 1000 л.с. и ростом на перспективу. Практика это показала, сейчас в серии 1400 л.с. движки изготавливаются в данный момент. В перспективе до 1800 л.с.
С каким дизелем? Двухтактным? Практика показала, что этот дизель работает в пределах досягаемости харьковских заводских бригад. Для СССР (и РФ) он неприемлем.
В какой серии? Где результаты эксплуатации на -50°, +50°, высокогорье, движение в колонне по лессовым и песчаным грунтам?
VIM (05.05.2008 15:31:28)От | Harkonnen |
К | |
Дата | 05.05.2008 15:53:13 |
Re: Танк «Объект...
>С каким дизелем? Двухтактным? Практика показала, что этот дизель работает в пределах досягаемости харьковских заводских бригад.
Практика показала, что в руках нормальных экипажей(например в том же пакистане) он работает отличнейшим образом. Мне недавно довелось полбывать в передприятии, котороре разработало эти двигатели (ХКБД) и на заводе, изучить отзывы пакистанцев и отечественные.
>Для СССР (и РФ) он неприемлем.
Посмотрим, как запоют с новым движком.
>В какой серии? Где результаты эксплуатации на -50°, +50°, высокогорье, движение в колонне по лессовым и песчаным грунтам?
Эксплуатация при +50, а также до 55 идиальная и по сравнению с клонами В-2 и также некоторыми зарубежными движками - это небо и земля. Работа без снижения мощности.
Проблему очистки воздуха давно уже решили, это видимо для некоторых секрет...
При минусовой температуре также введена перспективная система, а также сведен на порядок ниже объем дымообразования.
Harkonnen (05.05.2008 15:53:13)От | sprut |
К | |
Дата | 05.05.2008 16:28:24 |
Re: Танк «Объект...
Приветствую
>При минусовой температуре также введена перспективная система, а также сведен на порядок ниже объем дымообразования.
"Перспективная система" говорите?
З.Ы. Кстати, коль Вы все знаете, сколько лейтенантов танковых войск выпустилось в прошлом году на Украине?
С уважением, Sprut
sprut (05.05.2008 16:28:24)От | Harkonnen |
К | |
Дата | 05.05.2008 16:31:25 |
Re: Танк «Объект...
>"Перспективная система" говорите?
да.
>З.Ы. Кстати, коль Вы все знаете, сколько лейтенантов танковых войск выпустилось в прошлом году на Украине?
Я такое во первых не говорил, во-2-ых это разве вопрос по теме дискуссии? Хотите покритикуем ужасную ситуацию в укр. армии хором?
Harkonnen (05.05.2008 15:53:13)От | VIM |
К | |
Дата | 05.05.2008 16:23:25 |
Re: Танк «Объект...
>>С каким дизелем? Двухтактным? Практика показала, что этот дизель работает в пределах досягаемости харьковских заводских бригад.
>
>Практика показала, что в руках нормальных экипажей(например в том же пакистане) он работает отличнейшим образом. Мне недавно довелось полбывать в передприятии, котороре разработало эти двигатели (ХКБД) и на заводе, изучить отзывы пакистанцев и отечественные.
Паки это, конечно, просто мировой образец квалификации танкистов.
А чем объяснить полное отсутствие 434, 447 во времена СССР в таких регионах как ЛенВО, ПриВО, УрВО, СибВО, ЗабВО, ДВО, САВО, ТуркВО?
Почему РФ успешно сотрудничает с Украиной по движкам ракет, самолетов, вертолетов, а все шестьдесятчетверки сняты с вооружения, изъяты с ЦБРТ и пока бегают кое-где в учебной группе до израсходования ресурса?
VIM (05.05.2008 16:23:25)От | Harkonnen |
К | |
Дата | 05.05.2008 16:34:31 |
Re: Танк «Объект...
>>>Почему РФ успешно сотрудничает с Украиной по движкам ракет, самолетов, вертолетов
А есть альтернатива?
>>>а все шестьдесятчетверки сняты с вооружения, изъяты с ЦБРТ и пока бегают кое-где в учебной группе до израсходования ресурса?
Так на Украине и т-72 тоже такая судьба постигла - либо сплавили каким-то иностранцам, либо порезали или же догнивают где-то.
А Т-80УД как еще бегают? Как отзывы об эжтом танке?
Harkonnen (05.05.2008 16:34:31)От | VIM |
К | |
Дата | 05.05.2008 16:45:23 |
Re: Танк «Объект...
>А Т-80УД как еще бегают? Как отзывы об эжтом танке?
Все сняты с вооружения, бегают как учебные в Таманской дивизии. Одну уже видел как памятник в Подмосковье. С некоторых поснимали бортовые экраны и присобачили на БРЭМ при отправке на Кавказ сводного полка в начале века.
Harkonnen (05.05.2008 16:34:31)От | PQ |
К | |
Дата | 05.05.2008 16:39:13 |
Re: Танк «Объект...
>>>>Почему РФ успешно сотрудничает с Украиной по движкам ракет, самолетов, вертолетов
>
>А есть альтернатива?
>>>>а все шестьдесятчетверки сняты с вооружения, изъяты с ЦБРТ и пока бегают кое-где в учебной группе до израсходования ресурса?
>
>Так на Украине и т-72 тоже такая судьба постигла - либо сплавили каким-то иностранцам, либо порезали или же догнивают где-то.
>А Т-80УД как еще бегают? Как отзывы об эжтом танке?
они тоже доживают... Недолго осталось...
PQ (05.05.2008 16:39:13)От | Harkonnen |
К | |
Дата | 05.05.2008 16:43:01 |
Re: Танк «Объект...
>они тоже доживают... Недолго осталось...
Я слышал про кап.ремонт двимжков, это не так?
Harkonnen (05.05.2008 16:43:01)От | Gur Khan |
К | |
Дата | 05.05.2008 20:40:18 |
Re: Танк «Объект...
>Я слышал про кап.ремонт двимжков, это не так?
Это не так! В этом нет ни технической, ни экономической целесообразности. УД официально дорабатывают ресурс и в металлолом. Модернизации и ремонту подвергаются Т-72Б и Т-80У + Т-80БВ частично модернизируются частично утилизируются.
Harkonnen (05.05.2008 16:43:01)От | VIM |
К | |
Дата | 05.05.2008 16:49:23 |
Re: Танк «Объект...
>Я слышал про кап.ремонт движков, это не так?
Была такая мысля, потом решили что дешевле доездить ресурс и на металл. Танков то переизбыток разнокалиберный. Еле-еле вроде раздачу однотипных по округам завершили.
VIM (05.05.2008 15:31:28)От | sprut |
К | |
Дата | 05.05.2008 15:36:47 |
Re: Танк «Объект...
Приветствую
>С каким дизелем? Двухтактным? Практика показала, что этот дизель работает в пределах досягаемости харьковских заводских бригад. Для СССР (и РФ) он неприемлем.
>В какой серии? Где результаты эксплуатации на -50°, +50°, высокогорье, движение в колонне по лессовым и песчаным грунтам?
Эксплуатировал В-46\6, В- 84 и 5 ТДФ. ( 5ТДФ-дерьмо)
С уважением, Sprut
sprut (05.05.2008 15:36:47)От | Gur Khan |
К | |
Дата | 05.05.2008 20:36:25 |
Re: Танк «Объект...
>Эксплуатировал В-46\6, В- 84 и 5 ТДФ. ( 5ТДФ-дерьмо)
Дерьмо... фу как грубо! Некоторые товарищи могут обидеться! Может помягче скажем, к примеру, кака :)?
sprut (05.05.2008 15:36:47)От | Harkonnen |
К | |
Дата | 05.05.2008 16:05:58 |
Re: Танк «Объект...
>Эксплуатировал В-46\6, В- 84 и 5 ТДФ. ( 5ТДФ-дерьмо)
Об этом двигателе существуют разные мнения - у тех, у кого руки растут из правильного места о нем отличные впечатления, если интересно, полюбопытствуйте из первых рук – на 115 БТРЗ, например. У нормального прапорщика танк уходил в кап ремонт после 15 000 км. на родном движке и бкп.
Harkonnen (05.05.2008 16:05:58)От | sprut |
К | |
Дата | 05.05.2008 16:24:45 |
Хватит смешить то уже...
Приветствую
>>Эксплуатировал В-46\6, В- 84 и 5 ТДФ. ( 5ТДФ-дерьмо)
>
>Об этом двигателе существуют разные мнения - у тех, у кого руки растут из правильного места о нем отличные впечатления, если интересно, полюбопытствуйте из первых рук – на 115 БТРЗ, например. У нормального прапорщика танк уходил в кап ремонт после 15 000 км. на родном движке и бкп.
Я вот только не пойму, Ваши знания поверхностны, или они таковы во всей УА?
В целях просвещения Вам все же расскажу, что запрещается эксплуатация техники при достижении предельгых сроков эксплуатации определенных заводом изготовителем. И это правило одинаково для КАТ,Комасу, Абрамс, Т-72 и Т-64. Нарушение оного ведет к значительному удорожанию кап. ремонта.
С уважением, Sprut
sprut (05.05.2008 15:36:47)От | PQ |
К | |
Дата | 05.05.2008 15:39:14 |
Re: Танк «Объект...
>Приветствую
> >С каким дизелем? Двухтактным? Практика показала, что этот дизель работает в пределах досягаемости харьковских заводских бригад. Для СССР (и РФ) он неприемлем.
>>В какой серии? Где результаты эксплуатации на -50°, +50°, высокогорье, движение в колонне по лессовым и песчаным грунтам?
>
>Эксплуатировал В-46\6, В- 84 и 5 ТДФ. ( 5ТДФ-дерьмо)
>С уважением, Sprut
Вот и получается, что Объект 187, это самое то, что нужно было нашим танковым войскам.
Правда, мало известно, что делалось в Ленинграде...Может они как нить раскроют свои разработки...
PQ (05.05.2008 15:39:14)От | Danilmaster |
К | |
Дата | 05.05.2008 15:50:20 |
Re: Танк «Объект...
Приветствую!
>Правда, мало известно, что делалось в Ленинграде...Может они как нить раскроют свои разработки...
А в Ленинграде 152мм к турбине прикручивали в это время )) Nett же фотку постил...
С уважением, Danilmaster
Danilmaster (05.05.2008 15:50:20)От | PQ |
К | |
Дата | 05.05.2008 16:34:42 |
Re: Танк «Объект...
>Приветствую!
>>Правда, мало известно, что делалось в Ленинграде...Может они как нить раскроют свои разработки...
>
>А в Ленинграде 152мм к турбине прикручивали в это время )) Nett же фотку постил...
>С уважением, Danilmaster
Вообще в 80-е годы 152-мм орудие появилось в Питере...
VIM (05.05.2008 14:40:35)От | PQ |
К | |
Дата | 05.05.2008 14:49:18 |
А Об. 478ДУ даже паки брать не захотели... (-)
PQ (05.05.2008 14:49:18)От | Harkonnen |
К | |
Дата | 05.05.2008 15:05:33 |
Re: А Об.
ну-ну, а подробнее!?
Harkonnen (05.05.2008 15:05:33)От | PQ |
К | |
Дата | 05.05.2008 15:08:47 |
Re: А Об.
>ну-ну, а подробнее!?
)))) Предлогали же...но те отказали...источник один:харьковский автор...
Да, почему на Т-84 стоят питерские катки? А не те, что на ДУ?
PQ (05.05.2008 15:08:47)От | DM |
К | |
Дата | 05.05.2008 15:16:18 |
Re: А Об.
>>ну-ну, а подробнее!?
>
>)))) Предлогали же...но те отказали...источник один:харьковский автор...
Если автора зовут Виктор, то можно забыть :) Шанс что это правда есть, но настолько мизерный, что лучше получить сведенья из другого источника ;)
>Да, почему на Т-84 стоят питерские катки? А не те, что на ДУ?
дешевле (в серии)
DM (05.05.2008 15:16:18)От | Gur Khan |
К | |
Дата | 05.05.2008 20:20:43 |
Re: А Об.
>
>>Да, почему на Т-84 стоят питерские катки? А не те, что на ДУ?
>дешевле (в серии)
Катки Т-80 дешевле в серии? Ну не смешите... Обратитесь к Барону - он Вам популярно расскажет - у кого сколько стоит ходовая! Он эту цифирь любит! Только итог в целом по машине у него чего-то не сходится и с подсчетом трудоемкости в чел/час трудновато бывает в целом по машине... но это так, мелочи уже...
Gur Khan (05.05.2008 20:20:43)От | DM |
К | |
Дата | 05.05.2008 20:36:11 |
Re: А Об.
>>
>>>Да, почему на Т-84 стоят питерские катки? А не те, что на ДУ?
>>дешевле (в серии)
>
>Катки Т-80 дешевле в серии? Ну не смешите... Обратитесь к Барону - он Вам популярно расскажет - у кого сколько стоит ходовая! Он эту цифирь любит! Только итог в целом по машине у него чего-то не сходится и с подсчетом трудоемкости в чел/час трудновато бывает в целом по машине... но это так, мелочи уже...
Дешевле всегда те, которые серийные и есть под рукой :) Причем не вообще серийные, а серийные там, где можно без проблем взять :) Например - на своем заводе.
DM (05.05.2008 15:16:18)От | PQ |
К | |
Дата | 05.05.2008 15:32:22 |
Re: А Об.
>>>ну-ну, а подробнее!?
>>
>>)))) Предлогали же...но те отказали...источник один:харьковский автор...
>Если автора зовут Виктор, то можно забыть :) Шанс что это правда есть, но настолько мизерный, что лучше получить сведенья из другого источника ;)
Но, ДУ был в Пакистане? Катался там?
PQ (05.05.2008 15:32:22)От | Harkonnen |
К | |
Дата | 05.05.2008 15:37:29 |
Re: А Об.
>Но, ДУ был в Пакистане? Катался там?
Август - ноябрь 1993 г. Отлично себя показал, но это машина не для песчанного грунта и не для шоссейных дорог.
И не только там.
Harkonnen (05.05.2008 15:37:29)От | Gur Khan |
К | |
Дата | 05.05.2008 20:28:41 |
Re: А Об.
>>Но, ДУ был в Пакистане? Катался там?
>
>Август - ноябрь 1993 г. Отлично себя показал, но это машина не для песчанного грунта и не для шоссейных дорог.
>И не только там.
Значиться так, по пескам мы ездить не могем, по шоссе то же... для чего в Украине делается машина? Напрашивается ответ - для российской грязюки. Россия их факт не купит. Тогда для чего? Что это за машина которая не может ходить по шоссе, по песку, по скальным и мерзлым грунтам???
Gur Khan (05.05.2008 20:28:41)От | Harkonnen |
К | |
Дата | 05.05.2008 20:34:18 |
Re: А Об.
>Значиться так, по пескам мы ездить не могем, по шоссе то же... для чего в Украине делается машина? Напрашивается ответ - для российской грязюки. Россия их факт не купит. Тогда для чего? Что это за машина которая не может ходить по шоссе, по песку, по скальным и мерзлым грунтам???
У каждой х.ч. свои преимущества.
у 64-ки она заточена под европейский твд.
Harkonnen (05.05.2008 15:37:29)От | PQ |
К | |
Дата | 05.05.2008 15:40:27 |
Re: А Об.
>>Но, ДУ был в Пакистане? Катался там?
>
>Август - ноябрь 1993 г. Отлично себя показал, но это машина не для песчанного грунта и не для шоссейных дорог.
>И не только там.
А где фото? Т-80УД еще с литой башней мелькали...а этот...такой секрет?
PQ (05.05.2008 15:40:27)От | PQ |
К | |
Дата | 05.05.2008 15:44:03 |
Да, украинские товарищи...
Тут мне один автор( не из Тагила) уже месяц статью о "Молоте" пишет...название приблизительно такое "Танк "Молот". Надежда отечественного танкостроения или мертворожденный монстр.
PQ (05.05.2008 15:44:03)От | Harkonnen |
К | |
Дата | 05.05.2008 15:59:59 |
Re: Да, украинские
>Тут мне один автор( не из Тагила) уже месяц статью о "Молоте" пишет...название приблизительно такое "Танк "Молот". Надежда отечественного танкостроения или мертворожденный монстр.
Пусть пишет, не важно, откуда, балбесов хватает по всей стране, не только в Тагиле.
Интересно, а кто этот «автор»? Он конструктор танка? Он его испытатель? Он его видел вообще?
Harkonnen (05.05.2008 15:59:59)От | Сергей Зыков |
К | |
Дата | 05.05.2008 16:41:21 |
Re: Да, украинские
>Интересно, а кто этот «автор»? Он конструктор танка? Он его испытатель? Он его видел вообще?
ну вот Вы, - мэтр! концептуальные статейки сочиняете...
Любой посторонний подумает что автор наверняка конструктор танков, их Испытатель и просто живет в них круглосуточно имея т-64 с биотуалетом, вафлей и мегабитным доступом в интернет.. а на самом деле - Вообще. :)
Сергей Зыков (05.05.2008 16:41:21)От | Harkonnen |
К | |
Дата | 05.05.2008 16:45:41 |
Re: Да, украинские
В статье снизу обычно идут источники, а не отсебятина.
Harkonnen (05.05.2008 15:59:59)От | PQ |
К | |
Дата | 05.05.2008 16:37:11 |
Re: Да, украинские
>>Тут мне один автор( не из Тагила) уже месяц статью о "Молоте" пишет...название приблизительно такое "Танк "Молот". Надежда отечественного танкостроения или мертворожденный монстр.
>
>Пусть пишет, не важно, откуда, балбесов хватает по всей стране, не только в Тагиле.
>Интересно, а кто этот «автор»? Он конструктор танка? Он его испытатель? Он его видел вообще?
Я с ним лично не знаком. Он меня убедил, что если бы Молот приняли на вооружение, то один к одному повторилась ситуация как с Т-64. Танк бы довели до ума к тому моменту, как он уже устарел.
PQ (05.05.2008 16:37:11)От | Harkonnen |
К | |
Дата | 05.05.2008 16:40:24 |
Re: Да, украинские
>Я с ним лично не знаком. Он меня убедил, что если бы Молот приняли на вооружение, то один к одному повторилась ситуация как с Т-64. Танк бы довели до ума к тому моменту, как он уже устарел.
Жду публикации этого оракула :-)
PQ (05.05.2008 15:40:27)От | Harkonnen |
К | |
Дата | 05.05.2008 15:43:23 |
Re: А Об.
>А где фото? Т-80УД еще с литой башней мелькали...а этот...такой секрет?
А где фото того же 187 нормальные в открытой печати?
Harkonnen (05.05.2008 15:43:23)От | Gur Khan |
К | |
Дата | 05.05.2008 20:25:45 |
Re: А Об.
>>А где фото? Т-80УД еще с литой башней мелькали...а этот...такой секрет?
>
>А где фото того же 187 нормальные в открытой печати?
Во первых - об.187 машина до сих пор во многом секретная (уточню:во многом, но не во всем!), потому и фот еще нет нормальных.
Во вторых - читайте статью, там Хлопотов ясно написал: "Однако по некоторым данным в настоящее время Кубинка все же планирует провести ремонт машин с последующей их открытой демонстрацией." Так что наберемся терпения и бум ждать! Оч надеюсь что уже не долго.
В третьих - фот об.187 небыло по причине его секретности, а вот ДУ и Т-84 показывали супостатам и да же продавали империалистам - что в их внешнем виде такого секретного что можно узреть на фото?
Gur Khan (05.05.2008 20:25:45)От | DM |
К | |
Дата | 05.05.2008 21:23:21 |
Re: А Об.
>а вот ДУ и Т-84 показывали супостатам и да же продавали империалистам - что в их внешнем виде такого секретного что можно узреть на фото?
все, что показывали "супостатам" есть в открытой печати (и на сайте ХКБМ). Потому и сомневаюсь в том, что ДУ кому-то предлагали.
А Т-84 это такое же пиарное название, как и Су-34 и Су-35 в России :) Можно список написать, кого и когда там именовали ;)
По словам одного товарижа: "Т-84 это пара ходовых макетов, которые постоянно переделываются по мере развития конструкторской мысли". Остальное (серийное) - Т-80УД.
DM (05.05.2008 21:23:21)От | Harkonnen |
К | |
Дата | 05.05.2008 21:26:15 |
Re: А Об.
>>Потому и сомневаюсь в том, что ДУ кому-то предлагали
Не сомневайтесь :-)
Harkonnen (05.05.2008 15:43:23)От | PQ |
К | |
Дата | 05.05.2008 15:44:52 |
Re: А Об.
>>А где фото? Т-80УД еще с литой башней мелькали...а этот...такой секрет?
>
>А где фото того же 187 нормальные в открытой печати?
Так ДУ и не нормальных даже нет...
Harkonnen (05.05.2008 00:26:20)От | PQ |
К | |
Дата | 05.05.2008 11:14:41 |
Re: Танк «Объект...
>> В несколько видоизмененном варианте повторилась история с недопущением в серию таких замечательных для своего времени машин как об.167М и об.172М-2М (-3М).
>
> В несколько видоизмененном варианте повторилась история с недопущением в серию таких замечательных для своего времени машин как об.476, об.477, 478ДУ, 490Б ...
А, что за зверь такой Об 490? Развитие Молота?