От | NetReader |
К | Slon-76 |
Дата | 07.05.2008 05:39:17 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Гораздо больше?
Бронирование Ил-2 - 5-7мм. Бронебойный .50BMG шьет 10мм на 500м.
NetReader (07.05.2008 05:39:17)От | Claus |
К | |
Дата | 07.05.2008 12:30:51 |
Re: Гораздо больше?
>Бронирование Ил-2 - 5-7мм. Бронебойный .50BMG шьет 10мм на 500м.
Зависит от угла встречи. А в борт под прямыми углами попасть достаточно тяжело. Сзади же (по крайней мере у пилота) броня была 20мм, если не ошибаюсь.
Claus (07.05.2008 12:30:51)От | NetReader |
К | |
Дата | 07.05.2008 12:52:19 |
Re: Гораздо больше?
>>Бронирование Ил-2 - 5-7мм. Бронебойный .50BMG шьет 10мм на 500м.
>Зависит от угла встречи. А в борт под прямыми углами попасть достаточно тяжело. Сзади же (по крайней мере у пилота) броня была 20мм, если не ошибаюсь.
ЕМНИС, это пробиваемость для угла 30гр к нормали. На Иле у пилота пол и бока 5мм, у стрелка сзади бронеперегородка 7мм.
NetReader (07.05.2008 12:52:19)От | Claus |
К | |
Дата | 08.05.2008 00:05:52 |
Re: Гораздо больше?
>ЕМНИС, это пробиваемость для угла 30гр к нормали. На Иле у пилота пол и бока 5мм, у стрелка сзади бронеперегородка 7мм.
При стрельбе со стороны хвоста (а истребители скорее оттуда будут атаковать) ракурс скорее будет 20-30 градусов к поверхности брони, а не к нормали.
По бронеперегородке - по Перову и Растренену у стрелка 8-9 мм + 12мм у летчика.
Claus (08.05.2008 00:05:52)От | NetReader |
К | |
Дата | 08.05.2008 01:17:15 |
Re: Гораздо больше?
>При стрельбе со стороны хвоста (а истребители скорее оттуда будут атаковать) ракурс скорее будет 20-30 градусов к поверхности брони, а не к нормали.
С чего бы истребителям лезть под пулеметы? Они скорее будут атаковать спереди-сверху, где с броней вообще швах (4мм капот и бронестекло)
>По бронеперегородке - по Перову и Растренену у стрелка 8-9 мм + 12мм у летчика.
Я привел данные по Степанцу
http://rudolf.webservis.ru/72ag_books/mono/il2/part1.htm
Собственно, у ПР те же данные
"Толщина брони была следующая: капот мотора — 4 мм; пол и боковые стенки кабины экипажа — 5 мм; стенки за летчиком и штурманом — по 7 мм. Защита мотора сверху — листовой дюралюминий толщиной 5 мм."
А 12мм сзади было у одноместного варианта.
NetReader (08.05.2008 01:17:15)От | Claus |
К | |
Дата | 08.05.2008 11:24:35 |
Re: Гораздо больше?
>>При стрельбе со стороны хвоста (а истребители скорее оттуда будут атаковать) ракурс скорее будет 20-30 градусов к поверхности брони, а не к нормали.
>
>С чего бы истребителям лезть под пулеметы? Они скорее будут атаковать спереди-сверху, где с броней вообще швах (4мм капот и бронестекло)
>>По бронеперегородке - по Перову и Растренену у стрелка 8-9 мм + 12мм у летчика.
>
>Я привел данные по Степанцу
> http://rudolf.webservis.ru/72ag_books/mono/il2/part1.htm
>Собственно, у ПР те же данные
>
>"Толщина брони была следующая: капот мотора — 4 мм; пол и боковые стенки кабины экипажа — 5 мм; стенки за летчиком и штурманом — по 7 мм. Защита мотора сверху — листовой дюралюминий толщиной 5 мм."
>А 12мм сзади было у одноместного варианта.
12мм у летчика никто не снимал. Блин, по данной ВАМИ ссылке есть схема бронирования.
Посмотрите вниматеольнее.
http://rudolf.webservis.ru/72ag_books/mono/il2/pic/Image6.gif
Claus (08.05.2008 11:24:35)От | NetReader |
К | |
Дата | 08.05.2008 14:06:50 |
Re: Гораздо больше?
>12мм у летчика никто не снимал.
Ога, т.е Вы уже и Перову с Растрениным не верите?
>Блин, по данной ВАМИ ссылке есть схема бронирования.
>Посмотрите вниматеольнее.
> http://rudolf.webservis.ru/72ag_books/mono/il2/pic/Image6.gif
Нет, это ВЫ смотрите внимательнее. Там на одном рисунке приведены схемы бронирования И для одноместного, И для двухместного варианта. Кроме того, схема явно неточна, поскольку никаких бронеколпаков за пилотом (как на схеме) в серийном варианте не было.
NetReader (08.05.2008 01:17:15)От | Koshak |
К | |
Дата | 08.05.2008 10:12:28 |
Re: Гораздо больше?
>С чего бы истребителям лезть под пулеметы? Они скорее будут атаковать спереди-сверху, где с броней вообще швах (4мм капот и бронестекло)
Ага, "с чего бы моей тетке умирать от ифлюэнсо, ее соседи пришили". Посмотрите реальные примеры атак.
При атакующий спереди-сверху Ил задерет нос и вместо очереди из 1 пулемета атакующий получит очередь из пары пушек + залп РСов под настроение
Claus (07.05.2008 12:30:51)От | Валера |
К | |
Дата | 07.05.2008 12:39:00 |
Re: Гораздо больше?
>>Бронирование Ил-2 - 5-7мм. Бронебойный .50BMG шьет 10мм на 500м.
>Зависит от угла встречи. А в борт под прямыми углами попасть достаточно тяжело. Сзади же (по крайней мере у пилота) броня была 20мм, если не ошибаюсь.
Ошибаетесь, не 20.
NetReader (07.05.2008 05:39:17)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 07.05.2008 10:55:34 |
Re: Гораздо больше?
>Бронирование Ил-2 - 5-7мм. Бронебойный .50BMG шьет 10мм на 500м.
какой брони и при каком угле встречи?
Мелхиседек (07.05.2008 10:55:34)От | Валера |
К | |
Дата | 07.05.2008 11:40:06 |
Re: Гораздо больше?
>>Бронирование Ил-2 - 5-7мм. Бронебойный .50BMG шьет 10мм на 500м.
>какой брони и при каком угле встречи?
В Корее Ил-10 без проблем сбивали. Они вообще никак неся там не проявили.
Это не показательно?
Валера (07.05.2008 11:40:06)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 07.05.2008 11:48:31 |
Re: Гораздо больше?
>>>Бронирование Ил-2 - 5-7мм. Бронебойный .50BMG шьет 10мм на 500м.
>>какой брони и при каком угле встречи?
>
>В Корее Ил-10 без проблем сбивали.
в условиях войны потери неизбежны
>Они вообще никак неся там не проявили.
>Это не показательно?
проявили, хоть и не сильно, просто у корейцев было слишком мало авиации
NetReader (07.05.2008 05:39:17)От | Гриша |
К | |
Дата | 07.05.2008 06:05:43 |
А на самолетах использовали бронебойные? (-)
Гриша (07.05.2008 06:05:43)От | Llandaff |
К | |
Дата | 07.05.2008 09:35:56 |
Да, вполне
Там заряжали смесь из бронебойных, бронебойно-зажигательных, трассеров и других, смешивая по вкусу в зависимости от местных условий. Читал что против японцев увеличивали процент патронов APIT (armor piercing incendiary tracer, все в одной пуле), т.к. они очень хорошо работали по японским самолетам. Некоторые летчики заряжали только не-трассирующие, чтобы не выдавать себя трассами.