ОтВалера
КГеннадий Нечаев
Дата12.05.2008 08:05:06
РубрикиWWII;

Re: С чего...


>Ну бронеспинка и бронестекла - в этом плане с Яком он сходен. А вот на некоторых G-10/G-14 кроме того еще и утолщенный брадмауэр из двух слоев алюминия плюс разнесенные пластины стальной брони перед пилотом. Надо поискаь - где-то была схема в одной из японских книжек.. Не знаю - кустарно или нет ставилось - но было.


Нет. Сзади у 109-го не только узкая бронеспинка кресла как у Яка, а разнесённый бронепакет по всему сечению фюзеляжа за кабиной пилота. И это уже начиная с модели G.
Лобовое стекло толще чем у Яка.

Валера (12.05.2008 08:05:06)
ОтAlex Medvedev
К
Дата12.05.2008 09:30:20

Re: С чего...


>Нет. Сзади у 109-го не только узкая бронеспинка кресла как у Яка, а разнесённый бронепакет по всему сечению фюзеляжа за кабиной пилота. И это уже начиная с модели G

который никаких преимуществ в защите не дает, а зато дает прекрасный зажигательный эффект. Учите матчасть!

Alex Medvedev (12.05.2008 09:30:20)
ОтClaus
К
Дата12.05.2008 18:25:20

Вопрос про зажигательный эффект спорный, но ОТ БОМБЕРОВ пакет ЗА ПИЛОТОМ точно н


>>Нет. Сзади у 109-го не только узкая бронеспинка кресла как у Яка, а разнесённый бронепакет по всему сечению фюзеляжа за кабиной пилота. И это уже начиная с модели G
>
>который никаких преимуществ в защите не дает, а зато дает прекрасный зажигательный эффект. Учите матчасть!

Вопрос про зажигательный эффект спорный, но ОТ БОМБЕРОВ пакет ЗА ПИЛОТОМ точно не поможет.