От | Валера |
К | Геннадий Нечаев |
Дата | 12.05.2008 08:05:06 |
Рубрики | WWII; |
Re: С чего...
>Ну бронеспинка и бронестекла - в этом плане с Яком он сходен. А вот на некоторых G-10/G-14 кроме того еще и утолщенный брадмауэр из двух слоев алюминия плюс разнесенные пластины стальной брони перед пилотом. Надо поискаь - где-то была схема в одной из японских книжек.. Не знаю - кустарно или нет ставилось - но было.
Нет. Сзади у 109-го не только узкая бронеспинка кресла как у Яка, а разнесённый бронепакет по всему сечению фюзеляжа за кабиной пилота. И это уже начиная с модели G.
Лобовое стекло толще чем у Яка.
Валера (12.05.2008 08:05:06)От | Alex Medvedev |
К | |
Дата | 12.05.2008 09:30:20 |
Re: С чего...
>Нет. Сзади у 109-го не только узкая бронеспинка кресла как у Яка, а разнесённый бронепакет по всему сечению фюзеляжа за кабиной пилота. И это уже начиная с модели G
который никаких преимуществ в защите не дает, а зато дает прекрасный зажигательный эффект. Учите матчасть!
Alex Medvedev (12.05.2008 09:30:20)От | Claus |
К | |
Дата | 12.05.2008 18:25:20 |
Вопрос про зажигательный эффект спорный, но ОТ БОМБЕРОВ пакет ЗА ПИЛОТОМ точно н
>>Нет. Сзади у 109-го не только узкая бронеспинка кресла как у Яка, а разнесённый бронепакет по всему сечению фюзеляжа за кабиной пилота. И это уже начиная с модели G
>
>который никаких преимуществ в защите не дает, а зато дает прекрасный зажигательный эффект. Учите матчасть!
Вопрос про зажигательный эффект спорный, но ОТ БОМБЕРОВ пакет ЗА ПИЛОТОМ точно не поможет.