ОтWarrior
КAll
Дата17.06.2000 01:30:07
РубрикиWWII; Современность; Армия;

Sidecars


Приветствую,
зачем немцы использовали мотоциклы с колясками? Ведь они открыты,градус пворта пулемёта очень мал, а солдат без мотоцикла гдето прячется, быстро поварачевается, и делает то что хочет.
Мне кажется посылать их воевать на этом аппарате - послать их на смерть.
С уважением

Warrior (17.06.2000 01:30:07)
ОтКонстантин Федченко
К
Дата17.06.2000 02:04:15

Re: Sidecars


>Приветствую,
>зачем немцы использовали мотоциклы с колясками? Ведь они открыты,градус пворта пулемёта очень мал, а солдат без мотоцикла гдето прячется, быстро поварачевается, и делает то что хочет.
>Мне кажется посылать их воевать на этом аппарате - послать их на смерть.
>С уважением

Активное использование мотоциклетных боевых частей Германией - один из ярких эпизодов блицкрига. Малый угол поворота пулемета с лихвой компенсируется маневренностью мотоцикла. Уязвимость открытого мотоцикла компенсируется высокой плотностью огня, особенно при атаке мотоциклистов развернутым строем на открытой местности, при преследовании отступающего противника с малой мобильностью и упавшим боевым духом. Надо учесть, что такая тактика применялась тогда, когда пехота противника (Польша, западные союзники, Югославия, Греция, РККА летом 41-го) была сравнительно слабо (или вообще никак) оснащена автоматическим оружием.
Весь фокус - в быстрой и интенсивной "зачистке" открытой местности от разрозненных и деморализованных остатков пехотных частей противника. Борьба с мотоциклистами силами "солдата без мотоцикла", который "где-то прячется, быстро поворачивается, и делает то, что хочет" - скорее сюжет для боевика, чем реальная боевая тактика.
Против них эффективно применять либо огневой заслон, либо контратаку бронетехники. Именно применение такой тактики, ИМХО и привело к прекращению применения больших масс мотоциклистов.
Уязвимость боевых мотоциклов осознавали, и в СССР в 30-е годы (а может, и в другимх странах?) были проекты их противопульного бронирования. Недостатки таких проектов - снижение маневренности, устойчивости, боевого обзора, перегрузка двигателя, проблемы с аварийным покиданием "бронемотоцикла" - привели к тому, что практически они не были реализованы.

С уважением

Константин Федченко (17.06.2000 02:04:15)
ОтWarrior
К
Дата18.06.2000 22:24:47

Re: Sidecars


Приветствую,

Я думаю надо было брнёй укрывать коляску - просто и не дорого, или даже поставит как бы башенку. Пускай мотоцикулиста убьют, вооружён ведь колясочник, а во время перестрелок, мотоциклист мог бы прятаться за броне-коляской и помогать винтовкой.
С уважением

Константин Федченко (17.06.2000 02:04:15)
ОтWarrior
К
Дата17.06.2000 02:37:12

Re: Sidecars


Приветствую,
>>Приветствую,
>>зачем немцы использовали мотоциклы с колясками? Ведь они открыты,градус пворта пулемёта очень мал, а солдат без мотоцикла гдето прячется, быстро поварачевается, и делает то что хочет.
>>Мне кажется посылать их воевать на этом аппарате - послать их на смерть.
>>С уважением
>
>Активное использование мотоциклетных боевых частей Германией - один из ярких эпизодов блицкрига. Малый угол поворота пулемета с лихвой компенсируется маневренностью мотоцикла. Уязвимость открытого мотоцикла компенсируется высокой плотностью огня, особенно при атаке мотоциклистов развернутым строем на открытой местности, при преследовании отступающего противника с малой мобильностью и упавшим боевым духом. Надо учесть, что такая тактика применялась тогда, когда пехота противника (Польша, западные союзники, Югославия, Греция, РККА летом 41-го) была сравнительно слабо (или вообще никак) оснащена автоматическим оружием.
>Весь фокус - в быстрой и интенсивной "зачистке" открытой местности от разрозненных и деморализованных остатков пехотных частей противника. Борьба с мотоциклистами силами "солдата без мотоцикла", который "где-то прячется, быстро поворачивается, и делает то, что хочет" - скорее сюжет для боевика, чем реальная боевая тактика.
>Против них эффективно применять либо огневой заслон, либо контратаку бронетехники. Именно применение такой тактики, ИМХО и привело к прекращению применения больших масс мотоциклистов.
>Уязвимость боевых мотоциклов осознавали, и в СССР в 30-е годы (а может, и в другимх странах?) были проекты их противопульного бронирования. Недостатки таких проектов - снижение маневренности, устойчивости, боевого обзора, перегрузка двигателя, проблемы с аварийным покиданием "бронемотоцикла" - привели к тому, что практически они не были реализованы.

А сейчас они стоят а вооружении?
>С уважением
С уважением

Warrior (17.06.2000 02:37:12)
ОтВалерий Мухин. Ведущий ВИФ-2.
К
Дата17.06.2000 21:07:30

Re: Sidecars


>А сейчас они стоят а вооружении?

По крайней мере производят:




Валерий Мухин. Ведущий ВИФ-2. (17.06.2000 21:07:30)
ОтWarrior
К
Дата18.06.2000 22:26:52

Re: Sidecars


Приветствую,
>>А сейчас они стоят а вооружении?
>
>По крайней мере производят:
Кстати, а чей это мотоцикл? Он музейный или современный?
>
>

С уважением

Warrior (18.06.2000 22:26:52)
ОтВалерий Мухин. Ведущий ВИФ-2.
К
Дата18.06.2000 22:49:18

Re: Sidecars