ОтАлександр Стукалин
КAll
Дата18.08.2008 11:47:22
РубрикиСовременность; Армия; ВВС;

Фото унутренностей торжковского Ми-28 (мобилография)...


(С) Кирилл Кириллов
Отседа:
http://forums.airforce.ru/showpost.php?p=31612&postcount=34










Александр Стукалин (18.08.2008 11:47:22)
ОтАлександр Стукалин
К
Дата19.08.2008 01:47:26

Еще фото -- покрупнее и почетче...


(С) [RUS] MK
http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=16416&d=1209297532.jpg

Отседа:
http://forums.airforce.ru/showpost.php?p=31638&postcount=35

Александр Стукалин (19.08.2008 01:47:26)
ОтМоскалев.Е.
К
Дата19.08.2008 11:03:11

Re: Еще фото


Приветствую

Борт клепаный впечатляет
Если б не приборы посчитал бы что залез в танк МС-1 или 38т в кубинке)))

С уважением Евгений

Александр Стукалин (18.08.2008 11:47:22)
ОтЗуекщ
К
Дата18.08.2008 13:18:41

Дверца впечатляет, да...


http://savepic.ru/256673.jpg




Зуекщ (18.08.2008 13:18:41)
ОтВомбат
К
Дата18.08.2008 15:11:36

Re: Дверца впечатляет,


Кресло без бронеушей? Помнится нам в на кафедре вертолетостроения рассказывали, что, мол с боков кабину не принято бронировать вообще на ударниках. Вместо этого бронируют кресло, а остальное пусть простреливается насквозь.




Вомбат (18.08.2008 15:11:36)
ОтSalegor
К
Дата19.08.2008 10:21:07

под каким углом насквозь?! (-)



Вомбат (18.08.2008 15:11:36)
ОтРоман Алымов
К
Дата18.08.2008 18:04:55

Тем не менее на Ми-24 с боков броня (-)



Роман Алымов (18.08.2008 18:04:55)
ОтДм. Журко
К
Дата18.08.2008 18:39:57

По бокам броня даже на AH-1W каком. Остекление не бронировано. (-)



Зуекщ (18.08.2008 13:18:41)
ОтIbuki
К
Дата18.08.2008 14:36:32

Никудышная бронезащита


Броня слабенькая. Защищен только экипаж. У настоящего летающего танка (как и у ИЛ-2) должен быть бронекорпус защищающий все жизненно необходимые части ЛА: экипаж, двигатели, баки, трансмиссию, желательно боеприпасы. Все это на МИ-28 и КА-50 ничем не защищено. Тоесть удачный выстрел из дедушкиной берданки выводит из строя новейший вертолет. Поражение экипажа играет мизерную роль в статистике гибели вертолетов (особенно двухместных, где второй член экипажа может перехватить управление). Для примера знаменитый рейд Апачей:

Не один вертолет не был уничтожен в воздухе. Два вертолета погибли на вынужденной посадке. 31 серьезно поврежден (вынуждены были прервать задание). Разгром. Но не один из вертолетов не потерял управления из-за ранений и гибели членов экипажа (хотя ранения были). Тоесть если даже бы вертолеты имели полностью непробиваемую кабину, результат был бы такой же!!!

Так что конструкторам ударных вертолетов есть еще над чем работать. Перенимать опыт летающего танка ИЛ-2 и бронировать вертолет целиком (!) от средств поражения встречающихся над современным полем боя. То что есть - халтура и брак.

Ibuki (18.08.2008 14:36:32)
ОтPorco
К
Дата19.08.2008 13:05:32

Re: Никудышная бронезащита


Приветствую

Думаю, если бы у "Апачей" вместо кабин были забронированы моторы и редукторы с трансмиссиями, потерь были бы больше.

Porco

Ibuki (18.08.2008 14:36:32)
ОтФукинава
К
Дата18.08.2008 16:36:46

Удивляюсь вам уважаемый Ibuki, несколько дней назад вы ругали Ил-2 именно за


бронированный корпус, сейчас хвалите...

Ibuki (18.08.2008 14:36:32)
ОтАлександр Антонов
К
Дата18.08.2008 15:18:57

У двигателей нет боевого духа.


Здравствуйте

А вот наличие полностью бронированной кабины очень хорошо сказывается на моральном состоянии экипажа в бою.
И эта же прочная кабина вместе с энергопоглощающими креслами и отсутсвующими катапультами поспособствует тому что бы экипаж предпочёл летать в боевых условиях низэнько-низэнько. :-)

С уважением, Александр

P.S. И сколько кстати Вы знаете моделей двухдвигательных летательных аппаратов с обширным бронированием моторных отсеков?

Александр Антонов (18.08.2008 15:18:57)
ОтЗуекщ
К
Дата18.08.2008 16:46:11

Re: У двигателей...


>P.S. И сколько кстати Вы знаете моделей двухдвигательных летательных аппаратов с обширным бронированием моторных отсеков?
Су-25. Мотогондолы (снизу и с боков ) и днище бака.

Зуекщ (18.08.2008 16:46:11)
ОтАлександр Антонов
К
Дата18.08.2008 17:14:41

Re: У двигателей...


Здравствуйте

>>P.S. И сколько кстати Вы знаете моделей двухдвигательных летательных аппаратов с обширным бронированием моторных отсеков?
>Су-25. Мотогондолы (снизу и с боков ) и днище бака.

Чего то Вы переборщили с бронированием двигателей Су-25.

"...При создании самолета Су-25 значительное внимание было уделено обеспечению его боевой живучести. В конструкции штурмовика применена цельносварная титановая броня АБВТ-20 толщиной от 10 до 24 мм. Рациональный выбор толщины броневых преград с учетом экранирования элементами конструкции практически исключает поражение летчика крупнокалиберными пулями, осколками БЧ зенитных ракет и снарядов с наиболее вероятных направлений обстрела. "Ванна" кабины способна выдержать не менее 50 попаданий без появления трещин и отколов брони и сварных соединений. Голова летчика прикрыта бронезаголовником (6 мм), расположенным над парашютным контейнером катапультного кресла. Лобовое стекло фонаря кабины выполнено в виде бронеблока из триплекса толщиной 65 мм. Пули калибра 12,7 мм, при попадании в лобовой бронеблок, расплющиваются и отлетают в стороны.
Расходный бак и магистрали топливной системы имеют бронирование. Свободный объем баков заполнен пенополиуретаном, а боковые и нижние стенки бака №1 протектированы матами из латексной губки, толщиной 20 мм. Для противопожарной защиты отсеков, смежных с топливными баками, применены эластичные пористые материалы.
Двигатели имеют бронирование (как правило, бронирован один двигатель у обычного Су-25) топливопроводов и коробки приводов. Для предотвращения выплеска топлива при получении боевых повреждений предусмотрен зазор между топливными баками и каналами воздухозаборников.
Механическая проводка управления имеет частичное дублирование. Применены тяги повышенной живучести, способные выдержать прямое попадание зенитного снаряда. Общая масса средств конструкционной защиты составила 7,2% от нормальной взлетной массы..."

Бронирование топливопроводов и коробки приводов это далеко не бронирование мотогондол.

С уважением, Александр

Александр Антонов (18.08.2008 17:14:41)
ОтЗуекщ
К
Дата18.08.2008 18:38:36

Re: У двигателей...


Прошу прощения, действительно, не мотогондолы :
" зонах возможного попадания ракет изменили прокладку и повысили прочность топливопроводов, алюминиевые тяги управления заменили стальными. Хвостовую часть фюзеляжа оснастили системой пожаротушения. Между фюзеляжем и двигателями установили стальные экраны толщиной 5 мм и длиной 1,2м. Эти защитные мероприятия прошли испытания на наземном комплексе, имитирующем атаку ракеты. Произведено 15 подрывов боевых частей ракет ?Стингер?, при этом все жизненно важные системы штурмовика сохранили в достаточной мере работоспособность.

Александр Антонов (18.08.2008 15:18:57)
ОтIbuki
К
Дата18.08.2008 15:23:15

Боевой дух


> А вот наличие полностью бронированной кабины очень хорошо сказывается на моральном состоянии экипажа в бою.
> И эта же прочная кабина вместе с энергопоглощающими креслами и отсутсвующими катапультами поспособствует тому что бы экипаж предпочёл летать в боевых условиях низэнько-низэнько. :-)
Боевой дух для настоящих арийцев не проблема. Отбор. Муштра. Пропаганда. И раненый в горло, захлебывающийся собственной кровью оператор Апача будет вести огонь из пушки по врагу до последнего патрона.

>P.S. И сколько кстати Вы знаете моделей двухдвигательных летательных аппаратов с обширным бронированием моторных отсеков?
Ни одного. Конструкторам задачка оказалась не по зубам. Но пуленепробиваемый ИЛ-2 был.

Ibuki (18.08.2008 15:23:15)
ОтАдминистрация (Дмитрий Козырев)
К
Дата18.08.2008 15:48:54

1 р/о за провокацию флейма


Ну и чтоб отпустило

Ibuki (18.08.2008 14:36:32)
ОтNV
К
Дата18.08.2008 15:00:47

Ил-2 был бронирован целиком ? Вы что, серьезно ? (-)



NV (18.08.2008 15:00:47)
ОтIbuki
К
Дата18.08.2008 15:18:07

Почти целиком


Схема бронирования ИЛ-2:

[9K]

Защищены двигатель, бензобаки, летчик. Планер не бронирован да. Но пробитие пулей ни крыла, ни хвостового оперения стрелковым оружием не способно вывести из из строя ЛА. (У вертолета по этой же причине несущий винт можно не бронировать). Фактически стрелковое оружие не только не могло повредить ИЛ-2, но и заставить его прекратить выполнение боевого задания.

Тут отдельным частникам эта идея кругового бронирования кажется очень смешной. А вот пилотам Апачей было совсем не смешно, когда от огня стрелкового оружия у них начали выходить из строя двигатели и гидросистемы. И окажись на их месте Ми-28, их бы ждала таже незавидная судьба. А вот если бы у вертолетов был бронекорпус, пули бы просто рикошетировали от него. И штурмовик с таким корпусом существовал, отрицать этого невозможно. Текущая же схемы бронирования штурмовой авиации - обман заказчика, когда бронированным называют ЛА таковым не являющимся. Это то же самое что выдавать пехоте пуленепробиваемые каски и гнать их в штыковую на пулеметы (а как же броня, то есть?)

Ibuki (18.08.2008 15:18:07)
ОтRound
К
Дата18.08.2008 23:46:15

Аргументация как обычно, с элементами бреда... (-)



Ibuki (18.08.2008 14:36:32)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата18.08.2008 14:49:09

Вы в очередной раз пишете о том, о чем не имеете ни малейшего представления. (-)



Ibuki (18.08.2008 14:36:32)
ОтБирсерг
К
Дата18.08.2008 14:47:52

Re: Никудышная бронезащита


Маневренность и скорость лучшая бронезащита. Что касается вашего примера с Ил-2 то уже с Ил-10 наши спецы делали акцент не на бронировании..

Бирсерг (18.08.2008 14:47:52)
ОтPavel
К
Дата18.08.2008 19:04:35

Re: Никудышная бронезащита


Доброго времени суток!
>Маневренность и скорость лучшая бронезащита. Что касается вашего примера с Ил-2 то уже с Ил-10 наши спецы делали акцент не на бронировани.
Не скажите, маневренность и скорость хороши для подготовленных летчиков, а не для "желторотиков" которые и летали на Ил-2.Думаю и сейчас в отсутствие горючки что-то подобное будет.:-(
С уважением! Павел.

Pavel (18.08.2008 19:04:35)
Отhardy
К
Дата19.08.2008 20:42:24

Прекратите уже "гнать" про отсутствие горючки...


посмотрел я на День Авиации в Энгельсе, как она "отсутствует", ага.
рассказывайте сказки тем, кто вне темы.

Ibuki (18.08.2008 14:36:32)
ОтKtulu
К
Дата18.08.2008 14:47:28

По-моему вы или пьяны, или больны (-)



Ibuki (18.08.2008 14:36:32)
Отdoctor64
К
Дата18.08.2008 14:42:54

И главное - несущий винт забронировать! От попадания шестидюймового снаряда!


> Тоесть удачный выстрел из дедушкиной берданки выводит из строя новейший вертолет.
Один выстрел из допотопной Канэ выведет из строя новейший вертолет!


Зуекщ (18.08.2008 13:18:41)
ОтФукинава
К
Дата18.08.2008 13:20:51

Ил-2 это наше все, летаюший танк в СА-РА должен быть!!! (-)



Фукинава (18.08.2008 13:20:51)
ОтАлександр Антонов
К
Дата18.08.2008 13:55:07

Тактика для Ми-28Н планируется всё же не иловская. Броня же не помешает. (-)



Александр Стукалин (18.08.2008 11:47:22)
ОтRuLavan
К
Дата18.08.2008 12:57:27

Попрошу не обзываться! Торжокского :-)) (-)



RuLavan (18.08.2008 12:57:27)
ОтHokum
К
Дата18.08.2008 14:56:57

Торжопольского :))


В мои времена его именно так называли :)

Hokum (18.08.2008 14:56:57)
ОтRuLavan
К
Дата18.08.2008 15:41:20

Это фольклор, это можно ;-) (-)