ОтAlexeich
КЛис
Дата05.03.2009 11:28:35
РубрикиСовременность; Униформа; Армия;

Re: К вопросу...


>На опытную носку с новым, "юдашкинским" комплектом полевой формы одежды были выданы боты. Как написано на этикетке внутри, "Разработано фирмой "Хайкс", Германия, сделано в Хорватии".

Выглядит как дешевая межсезонная обувь для городской носки. Но это, конечно, чисто внешнее впечатление.
Изыскания наших "ёлдашкиных" поражают.

У меня в кач-ве прогулочных ботинок долгое время служили (и дослуживают) случайно купленные в 1999 (!) г. в "Военторге" кожано-кожзамовские (головки- кожа, верх кожа и кожзам) псеводармейские ботинки "с берцем". Технология классическая "советскоармейская", крупные детали, резиновый протектор, подбиты гвоздями. Внутри - грубая замша. И стоило это удовольствие 290 рублей в те кудрявые времена (ЗЫ в 2000 году очень похожие рассматривал в дублинском магазине за 250 фунтов, обалдевая от такого разнобоя в цене).
Где только не лазил, от московских промрайонов, посыпанных солью, до отливных скал атлантического побережья, зимой и летом. Протектор стерся в ноль на пятке, один раз вылетел гвоздь в горах (подбил на месте с помошью складного ножа с отверткой, камня и такой то матери), сменил пар 10 шнурков. В остальном, зараза, почти как новые, никак не развалятся, чтобы выкинуть наконец и купить с чистой совестью что-то более технологично продвинутое.
Колодка, правда, весьма таксебе (из тех где не обувь подбивается к ноге, а нога к обуви - но жто похоже общее качество армейской обуви) и довольно тяжелые, но ненамного тяжелее ECCOвских ботинок супруги из кожи яка со всякими высокотехнологичными примочками.
Регрессв обувной промышленности?

Alexeich (05.03.2009 11:28:35)
ОтRwester
К
Дата05.03.2009 11:57:11

несомненный регресс


Здравствуйте!

>Регрессв обувной промышленности?
в силу упрощения и тренда на общее удешевление.

Рвестер, с уважением

Rwester (05.03.2009 11:57:11)
ОтРоман Алымов
К
Дата05.03.2009 13:08:48

То же и с машинами. Большинству прежднее качество не нужно (-)



Роман Алымов (05.03.2009 13:08:48)
ОтСергейК
К
Дата05.03.2009 20:53:26

Re: То же...


Я бы поспорил насчет машин, если речь идет о транспортных средствах. Механическая обработка стала заметно лучше, масло/топливо тоже, моторы легковых выхаживают столько, сколько 30 лет назад и не снилось, межсервисный пробег в два года тоже раньше был утопией.
Желание скроить проявляется, но в другом, ИМХО.

СергейК (05.03.2009 20:53:26)
ОтРоман Алымов
К
Дата06.03.2009 00:58:46

Моторы выхаживают? (+)


Доброе время суток!
Посмотрю я, как мотор какой-нибудь современной легковушки (или даже не легковушки) проживёт 20 лет на российской солярке и обслуживании. Таких машин, как старые Крузеры, Мерседесы и Ауди -больше не будет. Ибо никто больше не рассчитывает машину на бесконечную эксплуатацию - потому что массовый потребитель не готов за это платить. Поэтому конкурентным преимуществом машины становится не живучесть,а наличие ввода в магнитолу от мп3-плейера.
С уважением, Роман

Роман Алымов (06.03.2009 00:58:46)
ОтБульдог
К
Дата06.03.2009 09:25:31

Кирасир поправит


> Посмотрю я, как мотор какой-нибудь современной легковушки (или даже не легковушки) проживёт 20 лет на российской солярке и обслуживании. Таких машин, как старые Крузеры, Мерседесы и Ауди -больше не будет. Ибо никто
но общий тренд - есть некоторый срок службы машины, никому из производителей не нужно что бы она служила дольше. Посему машин долгожителей типа 80х крузаков уже не выпускают. Кроме того высокая насыщенность электроникой улучшает текущие характеристики машин но не рассчитывается на вечную эусплуатацию. Собственно Саймак в свое время все это описал :)

Бульдог (06.03.2009 09:25:31)
ОтСОР
К
Дата06.03.2009 09:49:06

Re: Кирасир поправит


>Посему машин долгожителей типа 80х крузаков уже не выпускают.

Выпускают.

СОР (06.03.2009 09:49:06)
ОтLlandaff
К
Дата06.03.2009 12:25:17

Ага, даже не восьмидесятки, а семидесятки (-)



Роман Алымов (06.03.2009 00:58:46)
ОтСергейК
К
Дата06.03.2009 07:43:52

Re: Моторы выхаживают?


>Доброе время суток!
> Посмотрю я, как мотор какой-нибудь современной легковушки (или даже не легковушки) проживёт 20 лет на российской солярке и обслуживании. Таких машин, как старые Крузеры, Мерседесы и Ауди -больше не будет. Ибо никто больше не рассчитывает машину на бесконечную эксплуатацию - потому что массовый потребитель не готов за это платить. Поэтому конкурентным преимуществом машины становится не живучесть,а наличие ввода в магнитолу от мп3-плейера.
>С уважением, Роман

То есть из-за того, что на просторах СНГ не в состоянии наладить нормальное обслуживание, построить дороги и модернизировать НПЗ, прогресс в остальном мире надо отменить?:) А конкурентные преимущества в разных регионах/странах разные и потребители разные. Не зря иногда одни и те же машины имеют разные настройки подвески, например, для штатов и для европы.

Кроме того, в неофициальных разговорах на немецких фирмах не скрывают, что введение все более жестких норм токсичности выхлопа для грузовиков (с Евро 3 российские потребители уже мучаются и намучаются еще больше с Евро 4) в европе было, фактически, барьером от азиатской, читай китайской:), техники. Такая вот сторона прогресса:))

Роман Алымов (06.03.2009 00:58:46)
ОтBronevik
К
Дата06.03.2009 01:17:12

Про жизненный цикл товара не забываем?;-)) (-)



Alexeich (05.03.2009 11:28:35)
ОтГегемон
К
Дата05.03.2009 11:45:21

Re: К вопросу...


Скажу как гуманитарий

>Регресс в обувной промышленности?
Несомненный. Новые технологии дали возможность удешевить производство с приемлемым для гражданского употребления качеством. А совместить новые технологии + новые материалы со старыми требованиями не выходит

С уважением