ОтForger
КAll
Дата05.07.2009 10:34:54
РубрикиВВС;

А что за самоли


у грузин на Тбилисском авиазаводе? Двухкилевые...
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=161241
Что-то вспоминается из начала 90-ых....

Forger (05.07.2009 10:34:54)
ОтNN
К
Дата05.07.2009 10:58:54

Як-58


http://www.airwar.ru/enc/craft/yak58.html

NN (05.07.2009 10:58:54)
ОтClaus
К
Дата06.07.2009 11:31:04

Интересный пипелац. Возможность покидания похоже не предусмотрена. (-)



Claus (06.07.2009 11:31:04)
Отинженегр
К
Дата06.07.2009 11:50:57

Он же лёгкий гражданский, какое покидание? (-)



инженегр (06.07.2009 11:50:57)
ОтClaus
К
Дата06.07.2009 12:07:54

Для легкого, где нет толпы пассажиров, это может иметь смысл. (-)



NN (05.07.2009 10:58:54)
ОтForger
К
Дата05.07.2009 11:12:18

Их в Тбилиси собирались делать? (-)



Forger (05.07.2009 11:12:18)
ОтExeter
К
Дата05.07.2009 11:35:06

Да


Возня с освоением на ТАМ с Як-58 началась еще в перестройку, уважаемый Forger, причем тогда проект финансировала ассоциация "Исток" Артёма Тарасова. Всего в начале 90-х гг в Тбилиси заложили 20 самолетов, построили шесть опытных, из которых два разбили. В 1999 г. программа была остановлена. Еще четыре практически собранных Як-58 и 10 планеров осталось на ТАМ.

С уважением, Exeter

Exeter (05.07.2009 11:35:06)
ОтAlexeich
К
Дата05.07.2009 12:32:16

Re: Да


>Возня с освоением на ТАМ с Як-58 началась еще в перестройку,

А вот интересно, я этот дивайс на МАСКах видел регулярно, похоже, не только предсерийные образцы.
Его кто-то в товарных количествах клепает или "все умерло"?

Alexeich (05.07.2009 12:32:16)
ОтExeter
К
Дата05.07.2009 13:53:03

Re: Да


Ну, последние несколько лет яковлевцы вяловато пытаются Як-58 реанимировать в "новом облике" в рамках российско-казахского СП "ЯК-АВИАКОН", уважаемый Alexeich, со сборкой то в Тбилиси, то в Арсеньево, то в Смоленске, то в Казахстане на АРЗ №405 или Семипалатинском машзаводе, но реально пока это ни к чему ни привело, и, скорее всего, не приведет, т.к. никому этот недоделанный Як-58 не нужен.

С уважением, Exeter

Exeter (05.07.2009 13:53:03)
ОтИван Уфимцев
К
Дата05.07.2009 16:22:09

Дык,


Доброго времени суток.
>т.к. никому этот недоделанный Як-58 не нужен.

и ежу ясно.
Полуфабрикатов у каждого КБ по нескольку штук.

Вот заменить ему ВМГ на нормальную современную, да балансировочную схему поменять, будет отличное семейство. Но это будет уже совсем другой самолёт. :)

--
CU, Ivan

Иван Уфимцев (05.07.2009 16:22:09)
ОтАндрей Платонов
К
Дата06.07.2009 16:21:42

Re: Дык,


>Вот заменить ему ВМГ на нормальную современную, да балансировочную схему поменять, будет отличное семейство. Но это будет уже совсем другой самолёт. :)

Последнее, что я слышал - хотели к нему немецкий дизель прикрутить. Машинка нерядовая, но несколько мутная. И две катастрофы, о причинах которых - молчок. В отличие от тех же двух катастроф Бе-103, где причины опубликованы, как и проведенные исследования и доработки. Поэтому к бериевской машине как-то больше доверия, чем к яковлевской...

Иван Уфимцев (05.07.2009 16:22:09)
ОтИ. Кошкин
К
Дата06.07.2009 12:08:40

А для чего он нужен, такой самолет? Выбрасывать десант эффективных менеджеров? (-)