От | Forger |
К | All |
Дата | 05.07.2009 10:34:54 |
Рубрики | ВВС; |
А что за самоли
у грузин на Тбилисском авиазаводе? Двухкилевые...
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=161241
Что-то вспоминается из начала 90-ых....
Forger (05.07.2009 10:34:54)От | NN |
К | |
Дата | 05.07.2009 10:58:54 |
Як-58
http://www.airwar.ru/enc/craft/yak58.html
NN (05.07.2009 10:58:54)От | Claus |
К | |
Дата | 06.07.2009 11:31:04 |
Интересный пипелац. Возможность покидания похоже не предусмотрена. (-)
Claus (06.07.2009 11:31:04)От | инженегр |
К | |
Дата | 06.07.2009 11:50:57 |
Он же лёгкий гражданский, какое покидание? (-)
инженегр (06.07.2009 11:50:57)От | Claus |
К | |
Дата | 06.07.2009 12:07:54 |
Для легкого, где нет толпы пассажиров, это может иметь смысл. (-)
NN (05.07.2009 10:58:54)От | Forger |
К | |
Дата | 05.07.2009 11:12:18 |
Их в Тбилиси собирались делать? (-)
Forger (05.07.2009 11:12:18)От | Exeter |
К | |
Дата | 05.07.2009 11:35:06 |
Да
Возня с освоением на ТАМ с Як-58 началась еще в перестройку, уважаемый Forger, причем тогда проект финансировала ассоциация "Исток" Артёма Тарасова. Всего в начале 90-х гг в Тбилиси заложили 20 самолетов, построили шесть опытных, из которых два разбили. В 1999 г. программа была остановлена. Еще четыре практически собранных Як-58 и 10 планеров осталось на ТАМ.
С уважением, Exeter
Exeter (05.07.2009 11:35:06)От | Alexeich |
К | |
Дата | 05.07.2009 12:32:16 |
Re: Да
>Возня с освоением на ТАМ с Як-58 началась еще в перестройку,
А вот интересно, я этот дивайс на МАСКах видел регулярно, похоже, не только предсерийные образцы.
Его кто-то в товарных количествах клепает или "все умерло"?
Alexeich (05.07.2009 12:32:16)От | Exeter |
К | |
Дата | 05.07.2009 13:53:03 |
Re: Да
Ну, последние несколько лет яковлевцы вяловато пытаются Як-58 реанимировать в "новом облике" в рамках российско-казахского СП "ЯК-АВИАКОН", уважаемый Alexeich, со сборкой то в Тбилиси, то в Арсеньево, то в Смоленске, то в Казахстане на АРЗ №405 или Семипалатинском машзаводе, но реально пока это ни к чему ни привело, и, скорее всего, не приведет, т.к. никому этот недоделанный Як-58 не нужен.
С уважением, Exeter
Exeter (05.07.2009 13:53:03)От | Иван Уфимцев |
К | |
Дата | 05.07.2009 16:22:09 |
Дык,
Доброго времени суток.
>т.к. никому этот недоделанный Як-58 не нужен.
и ежу ясно.
Полуфабрикатов у каждого КБ по нескольку штук.
Вот заменить ему ВМГ на нормальную современную, да балансировочную схему поменять, будет отличное семейство. Но это будет уже совсем другой самолёт. :)
--
CU, Ivan
Иван Уфимцев (05.07.2009 16:22:09)От | Андрей Платонов |
К | |
Дата | 06.07.2009 16:21:42 |
Re: Дык,
>Вот заменить ему ВМГ на нормальную современную, да балансировочную схему поменять, будет отличное семейство. Но это будет уже совсем другой самолёт. :)
Последнее, что я слышал - хотели к нему немецкий дизель прикрутить. Машинка нерядовая, но несколько мутная. И две катастрофы, о причинах которых - молчок. В отличие от тех же двух катастроф Бе-103, где причины опубликованы, как и проведенные исследования и доработки. Поэтому к бериевской машине как-то больше доверия, чем к яковлевской...
Иван Уфимцев (05.07.2009 16:22:09)От | И. Кошкин |
К | |
Дата | 06.07.2009 12:08:40 |
А для чего он нужен, такой самолет? Выбрасывать десант эффективных менеджеров? (-)