ОтСергей Зыков
КAll
Дата17.08.2010 05:19:35
РубрикиТанки;

"Квадратиш. Практиш. Гут!"


БТР40 есть, БТР152-й готов, ждем-с БТР60 :)


[268K]


[181K]



[192K]



[189K]



[264K]



Сергей Зыков (17.08.2010 05:19:35)
ОтSteven Steel
К
Дата18.08.2010 17:29:43

Re: "Квадратиш. Практиш....


>БТР40 есть, БТР152-й готов, ждем-с БТР60 :)

Ну на самом деле мысль о БТР-40 и БТР-152 это просто результат оптического обмана зрения.
КАМАЗы значительно крупнее указанных машин:

http://farm5.static.flickr.com/4012/4273349292_9be20b016e_o.jpg


http://farm5.static.flickr.com/4001/4272870041_57e5400f56_o.jpg



Что бы два раза не вставать, моя остальная бронефотожаба на тему:

http://farm5.static.flickr.com/4041/4272595619_6a76734b13_o.jpg



http://farm5.static.flickr.com/4032/4274035857_6b68b93549_o.jpg



ЗЫ. Когда на КАМАЗе еще даже не думали делать трехосную машину я нарисовал вот это:



Steven Steel (18.08.2010 17:29:43)
ОтСергей Зыков
К
Дата19.08.2010 08:35:45

этот "колхоз-тюнинг" под нео-БТР-152 на шасси ЗиЛ-132 с равноудаленными осями


имело смысл строить. Дегенерация.

http://www.avtorinok.ru/articles/_a997.html

уровень 30-ти летней давности, как недостижимое.

Сергей Зыков (19.08.2010 08:35:45)
ОтCat
К
Дата19.08.2010 11:45:48

Смысл? Получаем тот же БТР-60 лайт


И полный набор геморроя от использования оригинальных узлов бортовой трансмиссии. Да и надежность гидравлического управления поворотом задних колес у меня под большим вопросом.

Cat (19.08.2010 11:45:48)
ОтСергей Зыков
К
Дата20.08.2010 04:34:36

получаем БТР-152-ПРО


на экспериментальном БТР-152Э уже опробовали равнобазное трехосное шасси с очевидным преимуществом в проходимости перед стандартным, хотя развивать его не стали а сделали БТР ЗИЛ-153...
http://dic.academic.ru/pictures/enc_tech/152_15.jpg

>И полный набор геморроя от использования оригинальных узлов бортовой трансмиссии.

Конечно, надо брать проверенные временем мосты ГАЗ-51, а еще лучше ГАЗ-АА

>Да и надежность гидравлического управления поворотом задних колес у меня под большим вопросом.

Замечательно. У Грачева не под вопросом у вас под вопросом. Жаль вы его не консультировали. :)
Это проблема технологов и производственников.

Победители не сдаются. Сдающиеся не побеждают

Сергей Зыков (20.08.2010 04:34:36)
ОтCat
К
Дата20.08.2010 14:55:30

Re: получаем БТР-152-ПРО


>на экспериментальном БТР-152Э уже опробовали равнобазное трехосное шасси с очевидным преимуществом в проходимости перед стандартным, хотя развивать его не стали а сделали БТР ЗИЛ-153...

===Потому что дорого и нагрузки в блокированной трансмиссии дикие.


>>И полный набор геморроя от использования оригинальных узлов бортовой трансмиссии.
>
>Конечно, надо брать проверенные временем мосты ГАЗ-51, а еще лучше ГАЗ-АА

===Нужно брать дешевые и надежные мосты от серийных автомобилей, а не делать очередную дорогую чудо-вундервафлю, которых и так полно (семейство БТР-60/70/80, брянские трехосные шасси для ПВО, ЗиЛ-135 и т.п.)


>>Да и надежность гидравлического управления поворотом задних колес у меня под большим вопросом.
>
>Замечательно. У Грачева не под вопросом у вас под вопросом. Жаль вы его не консультировали. :)
>Это проблема технологов и производственников.

===И где та чудо-гидросистема? Уже полвека прошло, где она на серийной технике?


Steven Steel (18.08.2010 17:29:43)
ОтСергей Зыков
К
Дата18.08.2010 17:48:33

Re: "Квадратиш. Практиш....




>Что бы два раза не вставать, моя остальная бронефотожаба на тему:

>
http://farm5.static.flickr.com/4032/4274035857_6b68b93549_o.jpg


Оч. хорошо. Проект перечертить набело как на картинке ниже но в варианте колесного трехчлена (4-х осника) и завтра ко мне в 9-00 на подпись :)

[30K]



Steven Steel (18.08.2010 17:29:43)
ОтGrozny Vlad
К
Дата18.08.2010 17:34:52

Re: "Квадратиш. Практиш....


>Ну на самом деле мысль о БТР-40 и БТР-152 это просто результат оптического обмана зрения.
>КАМАЗы значительно крупнее указанных машин:
Все равно, на наноинновацию не тянет. Рисовали на базе других узлов и агрегатов, вот и получили другую размерность.

Грозный Владислав

Grozny Vlad (18.08.2010 17:34:52)
ОтSteven Steel
К
Дата18.08.2010 17:44:40

Re: "Квадратиш. Практиш....


>Все равно, на наноинновацию не тянет. Рисовали на базе других узлов и агрегатов, вот и получили другую размерность.

Т.е. пересев с Нивы на Ford Excursion вы только и скажете, что последний "рисовали на базе других узлов и агрегатов, вот и получили другую размерность"?

Steven Steel (18.08.2010 17:44:40)
ОтGrozny Vlad
К
Дата18.08.2010 17:53:27

Re: "Квадратиш. Практиш....


>Т.е. пересев с Нивы на Ford Excursion вы только и скажете, что последний "рисовали на базе других узлов и агрегатов, вот и получили другую размерность"?
Чтобы аналогия была уместной, предлагаю рассматривать пример с 21-й и 24-й "Волгой". Сдается мне, что "Форда" камазовцы нам не явят;-)
Если серьезно, я хорошо помню БТР-152 и просто вижу попытку повторить былой успех на новом технологическом уровне. Надеюсь, что неизлечимых болезней, как следствия использования автомобильных узлов и агрегатов, удастся избежать сразу. Второй раз на те же грабли будет уже не так романтично...

Грозный Владислав

Grozny Vlad (18.08.2010 17:53:27)
ОтSteven Steel
К
Дата18.08.2010 19:11:44

Re: "Квадратиш. Практиш....


>>Т.е. пересев с Нивы на Ford Excursion вы только и скажете, что последний "рисовали на базе других узлов и агрегатов, вот и получили другую размерность"?

>Чтобы аналогия была уместной, предлагаю рассматривать пример с 21-й и 24-й "Волгой".

Каким это боком? 24-ая ЛЕГЧЕ И МЕНЬШЕ 21-ой.
Масса КАМАЗ-43269 - 10.5т, БТР-40 - 5,3т Разница В ДВА РАЗА!!!
Это совершенно разного уровня машины.

ЗЫ.
Снаряженная масса Ford Excursion - 2998 кг.
Снаряженная масса Нивы - 1550 кг.
Разница такая же, как между БТР-40 и Выстрелом - в ДВА РАЗА.

Сергей Зыков (17.08.2010 05:19:35)
Отjohn1973
К
Дата17.08.2010 17:08:32

Re: "Квадратиш. Практиш....


>БТР40 есть, БТР152-й готов, ждем-с БТР60 :)

Развитие техники идет по спирали))). Восходящей ли, вопрос...

john1973 (17.08.2010 17:08:32)
ОтAmur
К
Дата18.08.2010 03:04:59

Re: "Квадратиш. Практиш....


>>БТР40 есть, БТР152-й готов, ждем-с БТР60 :)
>
>Развитие техники идет по спирали))). Восходящей ли, вопрос...
ответ- движки то дизельные! значит уже прогресс, и баки не над головой водителя, как в БА-11. И не клепанные

Amur (18.08.2010 03:04:59)
ОтEAA
К
Дата18.08.2010 11:55:31

Re: "Квадратиш. Практиш....


>>>БТР40 есть, БТР152-й готов, ждем-с БТР60 :)
>>
>>Развитие техники идет по спирали))). Восходящей ли, вопрос...
>ответ- движки то дизельные! значит уже прогресс, и баки не над головой водителя, как в БА-11. И не клепанные
Ну баки над головой были у БА-10, у БА-10м вынесены на надколесные полки. У БА-11 баки были в боевом отделении но в корме, и был сделан дизельный вариант, правда наверно только 1, так-что прогресс минимален.
В принципе "новый" БТР-152 былбы актуален, но как у него с противоминной защитой?
С уважением Александр


EAA (18.08.2010 11:55:31)
Отjohn1973
К
Дата18.08.2010 13:00:31

Re: "Квадратиш. Практиш....


>В принципе "новый" БТР-152 былбы актуален, но как у него с противоминной защитой?

Если сиденья подвешены на амортизаторах, то кое-как есть защита)). Ходовка-то обычного грузовика


Сергей Зыков (17.08.2010 05:19:35)
ОтBlitz.
К
Дата17.08.2010 12:46:37

Re: "Квадратиш. Практиш....


>БТР40 есть, БТР152-й готов, ждем-с БТР60 :)
Про БА-11 какмазовских креатившиков не забываем)