От | Сергей Зыков |
К | All |
Дата | 17.08.2010 05:19:35 |
Рубрики | Танки; |
"Квадратиш. Практиш. Гут!"
БТР40 есть, БТР152-й готов, ждем-с БТР60 :)
[268K]
[181K]
[192K]
[189K]
[264K]
Сергей Зыков (17.08.2010 05:19:35)От | Steven Steel |
К | |
Дата | 18.08.2010 17:29:43 |
Re: "Квадратиш. Практиш....
>БТР40 есть, БТР152-й готов, ждем-с БТР60 :)
Ну на самом деле мысль о БТР-40 и БТР-152 это просто результат оптического обмана зрения.
КАМАЗы значительно крупнее указанных машин:
http://farm5.static.flickr.com/4012/4273349292_9be20b016e_o.jpg
http://farm5.static.flickr.com/4001/4272870041_57e5400f56_o.jpg
Что бы два раза не вставать, моя остальная бронефотожаба на тему:
http://farm5.static.flickr.com/4041/4272595619_6a76734b13_o.jpg
http://farm5.static.flickr.com/4032/4274035857_6b68b93549_o.jpg
ЗЫ. Когда на КАМАЗе еще даже не думали делать трехосную машину я нарисовал вот это:
Steven Steel (18.08.2010 17:29:43)От | Сергей Зыков |
К | |
Дата | 19.08.2010 08:35:45 |
этот "колхоз-тюнинг" под нео-БТР-152 на шасси ЗиЛ-132 с равноудаленными осями
имело смысл строить. Дегенерация.
http://www.avtorinok.ru/articles/_a997.html
уровень 30-ти летней давности, как недостижимое.
Сергей Зыков (19.08.2010 08:35:45)От | Cat |
К | |
Дата | 19.08.2010 11:45:48 |
Смысл? Получаем тот же БТР-60 лайт
И полный набор геморроя от использования оригинальных узлов бортовой трансмиссии. Да и надежность гидравлического управления поворотом задних колес у меня под большим вопросом.
Cat (19.08.2010 11:45:48)От | Сергей Зыков |
К | |
Дата | 20.08.2010 04:34:36 |
получаем БТР-152-ПРО
на экспериментальном БТР-152Э уже опробовали равнобазное трехосное шасси с очевидным преимуществом в проходимости перед стандартным, хотя развивать его не стали а сделали БТР ЗИЛ-153...
http://dic.academic.ru/pictures/enc_tech/152_15.jpg
>И полный набор геморроя от использования оригинальных узлов бортовой трансмиссии.
Конечно, надо брать проверенные временем мосты ГАЗ-51, а еще лучше ГАЗ-АА
>Да и надежность гидравлического управления поворотом задних колес у меня под большим вопросом.
Замечательно. У Грачева не под вопросом у вас под вопросом. Жаль вы его не консультировали. :)
Это проблема технологов и производственников.
Победители не сдаются. Сдающиеся не побеждают
Сергей Зыков (20.08.2010 04:34:36)От | Cat |
К | |
Дата | 20.08.2010 14:55:30 |
Re: получаем БТР-152-ПРО
>на экспериментальном БТР-152Э уже опробовали равнобазное трехосное шасси с очевидным преимуществом в проходимости перед стандартным, хотя развивать его не стали а сделали БТР ЗИЛ-153...
===Потому что дорого и нагрузки в блокированной трансмиссии дикие.
>>И полный набор геморроя от использования оригинальных узлов бортовой трансмиссии.
>
>Конечно, надо брать проверенные временем мосты ГАЗ-51, а еще лучше ГАЗ-АА
===Нужно брать дешевые и надежные мосты от серийных автомобилей, а не делать очередную дорогую чудо-вундервафлю, которых и так полно (семейство БТР-60/70/80, брянские трехосные шасси для ПВО, ЗиЛ-135 и т.п.)
>>Да и надежность гидравлического управления поворотом задних колес у меня под большим вопросом.
>
>Замечательно. У Грачева не под вопросом у вас под вопросом. Жаль вы его не консультировали. :)
>Это проблема технологов и производственников.
===И где та чудо-гидросистема? Уже полвека прошло, где она на серийной технике?
Steven Steel (18.08.2010 17:29:43)От | Сергей Зыков |
К | |
Дата | 18.08.2010 17:48:33 |
Re: "Квадратиш. Практиш....
>Что бы два раза не вставать, моя остальная бронефотожаба на тему:
> http://farm5.static.flickr.com/4032/4274035857_6b68b93549_o.jpg
Оч. хорошо. Проект перечертить набело как на картинке ниже но в варианте колесного трехчлена (4-х осника) и завтра ко мне в 9-00 на подпись :)
[30K]
Steven Steel (18.08.2010 17:29:43)От | Grozny Vlad |
К | |
Дата | 18.08.2010 17:34:52 |
Re: "Квадратиш. Практиш....
>Ну на самом деле мысль о БТР-40 и БТР-152 это просто результат оптического обмана зрения.
>КАМАЗы значительно крупнее указанных машин:
Все равно, на наноинновацию не тянет. Рисовали на базе других узлов и агрегатов, вот и получили другую размерность.
Грозный Владислав
Grozny Vlad (18.08.2010 17:34:52)От | Steven Steel |
К | |
Дата | 18.08.2010 17:44:40 |
Re: "Квадратиш. Практиш....
>Все равно, на наноинновацию не тянет. Рисовали на базе других узлов и агрегатов, вот и получили другую размерность.
Т.е. пересев с Нивы на Ford Excursion вы только и скажете, что последний "рисовали на базе других узлов и агрегатов, вот и получили другую размерность"?
Steven Steel (18.08.2010 17:44:40)От | Grozny Vlad |
К | |
Дата | 18.08.2010 17:53:27 |
Re: "Квадратиш. Практиш....
>Т.е. пересев с Нивы на Ford Excursion вы только и скажете, что последний "рисовали на базе других узлов и агрегатов, вот и получили другую размерность"?
Чтобы аналогия была уместной, предлагаю рассматривать пример с 21-й и 24-й "Волгой". Сдается мне, что "Форда" камазовцы нам не явят;-)
Если серьезно, я хорошо помню БТР-152 и просто вижу попытку повторить былой успех на новом технологическом уровне. Надеюсь, что неизлечимых болезней, как следствия использования автомобильных узлов и агрегатов, удастся избежать сразу. Второй раз на те же грабли будет уже не так романтично...
Грозный Владислав
Grozny Vlad (18.08.2010 17:53:27)От | Steven Steel |
К | |
Дата | 18.08.2010 19:11:44 |
Re: "Квадратиш. Практиш....
>>Т.е. пересев с Нивы на Ford Excursion вы только и скажете, что последний "рисовали на базе других узлов и агрегатов, вот и получили другую размерность"?
>Чтобы аналогия была уместной, предлагаю рассматривать пример с 21-й и 24-й "Волгой".
Каким это боком? 24-ая ЛЕГЧЕ И МЕНЬШЕ 21-ой.
Масса КАМАЗ-43269 - 10.5т, БТР-40 - 5,3т Разница В ДВА РАЗА!!!
Это совершенно разного уровня машины.
ЗЫ.
Снаряженная масса Ford Excursion - 2998 кг.
Снаряженная масса Нивы - 1550 кг.
Разница такая же, как между БТР-40 и Выстрелом - в ДВА РАЗА.
Сергей Зыков (17.08.2010 05:19:35)От | john1973 |
К | |
Дата | 17.08.2010 17:08:32 |
Re: "Квадратиш. Практиш....
>БТР40 есть, БТР152-й готов, ждем-с БТР60 :)
Развитие техники идет по спирали))). Восходящей ли, вопрос...
john1973 (17.08.2010 17:08:32)От | Amur |
К | |
Дата | 18.08.2010 03:04:59 |
Re: "Квадратиш. Практиш....
>>БТР40 есть, БТР152-й готов, ждем-с БТР60 :)
>
>Развитие техники идет по спирали))). Восходящей ли, вопрос...
ответ- движки то дизельные! значит уже прогресс, и баки не над головой водителя, как в БА-11. И не клепанные
Amur (18.08.2010 03:04:59)От | EAA |
К | |
Дата | 18.08.2010 11:55:31 |
Re: "Квадратиш. Практиш....
>>>БТР40 есть, БТР152-й готов, ждем-с БТР60 :)
>>
>>Развитие техники идет по спирали))). Восходящей ли, вопрос...
>ответ- движки то дизельные! значит уже прогресс, и баки не над головой водителя, как в БА-11. И не клепанные
Ну баки над головой были у БА-10, у БА-10м вынесены на надколесные полки. У БА-11 баки были в боевом отделении но в корме, и был сделан дизельный вариант, правда наверно только 1, так-что прогресс минимален.
В принципе "новый" БТР-152 былбы актуален, но как у него с противоминной защитой?
С уважением Александр
EAA (18.08.2010 11:55:31)От | john1973 |
К | |
Дата | 18.08.2010 13:00:31 |
Re: "Квадратиш. Практиш....
>В принципе "новый" БТР-152 былбы актуален, но как у него с противоминной защитой?
Если сиденья подвешены на амортизаторах, то кое-как есть защита)). Ходовка-то обычного грузовика
Сергей Зыков (17.08.2010 05:19:35)От | Blitz. |
К | |
Дата | 17.08.2010 12:46:37 |
Re: "Квадратиш. Практиш....
>БТР40 есть, БТР152-й готов, ждем-с БТР60 :)
Про БА-11 какмазовских креатившиков не забываем)