От | Андю |
К | All |
Дата | 21.06.2000 18:34:53 |
Рубрики | Современность; ВВС; |
Авиафилам, новости, Air&Cosmos №1754 (есть немного своб. времени)
Приветствую !
В предыдущем номере было только немного слухов и сообщение о том, что Россия потеряла последний спутник СПРН типа "Прогноз" (Космос-2224). В этом немного больше. Пардон, если уже знаете.
Росс. авиастроитель "Туполев" и казанский авиац. завод Горбунова начали производство 10 двух-моторных Ту-214, предназначенных для авиакомпаний "Трансаэро" и "Красноярские Авиалинии".
Два первых серийных МиГ-29, модернизированных по стандарту СМТ, будут поставлены в течении 2-х ближайших месяцев.
Боинг подписал соглашения о сотрудничестве с авиастроителем Ильюшин и самым крупным в мире производителем титана ВСМПО.
Республика Татарстан выделила кредит в 5 М$ для финансирования окончания сертификационных испытаний Ту-214.
Первый Ту-204 компании "Сибирь" начал обслуживание линии Новосибирск-Анталия. Он может перевозить более 130 пассажиров за рейс.
Компания "Старсем"/Starsem, коммерциализирующая носитель "Союз" из Байконура, должна получить значительную прибыль не только от систем спутниковой навигации, которые вскоре должны быть развернуты в Европе (Galileo между 2003 и 2008 гг.), но и в России. Как известно, нынешние спутники "Глонасс" запускаются тройками с помощью носителя "Протон", который дорог. Поэтому, НПО ПМ всерьез рассматривает возможность запуска спутников "Глонасс" по одному на носителе "Союз-Фрегат" с того момента, как только он будет отработан, т.е. начиная с 2002 г. (после 2-х запусков Cluster-2). "Старсем", выигравший недавно контракт на половину запусков системы Skybridge, может таким образом подписать новые контракты в ближайшем будущем (в другой заметке говорится об альянсе между Eurockot и Starsem в области "европейских" носителей и, в частности, "Рокота").
РСК МиГ и DASA: Соглашение по Sniper
====================================
РСК МиГ и DASA решили зарыть "топор войны". Без всякого сомнения, русский авиастроитель будет вовлечен самым тесным образом в модернизацию всех европейских МиГ-29, включая румынскую программу MiG-29 Sniper. До настоящего времени, начиная с запуска программы в 98 г., предшественник Николая Никитина на посту главы МиГ отказывался от участия в проекте. Сегодня схема изменилась и участники программы Sniper, которыми являются Aerostar, Elbit и DASA, будут сотрудничать с МиГом, который в свою очередь поделится опытом, накопленным в ходе работы над МиГ-29СМТ.
Есть также в номере заметки о переделке Ту-22М3 в гражданский вариант на 18 пассажиров, об окончании проектирования Ту-330 и его готовности к производству, которому угрожает возможная модернизация Ил-76, а также о новых проектах "летающего крыла" ЦАГИ (жаль нет сканера, а то можно было бы отсканить фото) и новом контейнере целеуказания УОМЗ "Сапсан", который уже пошел, но в Китай :-((.
Всего хорошего.
Андю (21.06.2000 18:34:53)От | Андрейка |
К | |
Дата | 21.06.2000 18:44:47 |
Ту-22М3
Здраствуйте!
>Есть также в номере заметки о переделке Ту-22М3 в гражданский вариант на 18 пассажиров,
Интересно, как они его позиционируют на рынке? Сверхзвук для боссов?? Аналог С-80 Сухого???
С Уважением
Андрейка (21.06.2000 18:44:47)От | Андю |
К | |
Дата | 22.06.2000 01:38:49 |
Не сразу въехал. Разве строящийся С-80 сверхзвуковой ??? (-)
Андю (22.06.2000 01:38:49)От | Андрейка |
К | |
Дата | 22.06.2000 12:07:09 |
Re:Упс! Сорри - ошибочка вышла... (+)
Здраствуйте!
Но был у Сухого и сверхзвуковик бизнес класса (С-96???)
С Уважением
Андрейка (21.06.2000 18:44:47)От | Андю |
К | |
Дата | 22.06.2000 01:32:19 |
А Бог его знает, наверное...(+)
Приветствую !
>Интересно, как они его позиционируют на рынке? Сверхзвук для боссов?? Аналог С-80 Сухого???
Буквальный перевод:
"Туполев сегодня предлагает реализацию гражданского самолета на базе стратегического (?) бомбардировщика Ту-22М3, более известного под именем Backfire. С технической стороны, русские инженеры хотят адаптировать авионику этого двух-двигательного самолета класса 2Мах к требованиям международного гражданского авиа-транспорта, в то время как бомбоотсек должен вместить в себя герметичную кабину вместимостью до 18 пассажиров. Экипированный таким образом самолет, обладающий крылом изменяемой геометрии, будет способен пролететь дистанцию в 7700 км. со скоростью близкой к 1.7Мах. С этим оригинальным решением, базирующимся на опробованном самолете, Туполев надеется обогнать наиболее опасных конкурентов в этом очень узком сегменте рынка. Как то, Сухого в России и Локхид-Мартин и Гольфстрим в США."
>С Уважением
Всего хорошего.
Андю (22.06.2000 01:32:19)От | Serge Pod |
К | |
Дата | 22.06.2000 02:09:39 |
Не С-80 а С-21 (-)
>Приветствую !
>>Интересно, как они его позиционируют на рынке? Сверхзвук для боссов?? Аналог С-80 Сухого???
>
>Буквальный перевод:
>"Туполев сегодня предлагает реализацию гражданского самолета на базе стратегического (?) бомбардировщика Ту-22М3, более известного под именем Backfire. С технической стороны, русские инженеры хотят адаптировать авионику этого двух-двигательного самолета класса 2Мах к требованиям международного гражданского авиа-транспорта, в то время как бомбоотсек должен вместить в себя герметичную кабину вместимостью до 18 пассажиров. Экипированный таким образом самолет, обладающий крылом изменяемой геометрии, будет способен пролететь дистанцию в 7700 км. со скоростью близкой к 1.7Мах. С этим оригинальным решением, базирующимся на опробованном самолете, Туполев надеется обогнать наиболее опасных конкурентов в этом очень узком сегменте рынка. Как то, Сухого в России и Локхид-Мартин и Гольфстрим в США."
>>С Уважением
>Всего хорошего.
С уважением, Serge Pod