ОтАндю
КAll
Дата21.06.2000 18:34:53
РубрикиСовременность; ВВС;

Авиафилам, новости, Air&Cosmos №1754 (есть немного своб. времени)


Приветствую !

В предыдущем номере было только немного слухов и сообщение о том, что Россия потеряла последний спутник СПРН типа "Прогноз" (Космос-2224). В этом немного больше. Пардон, если уже знаете.


Росс. авиастроитель "Туполев" и казанский авиац. завод Горбунова начали производство 10 двух-моторных Ту-214, предназначенных для авиакомпаний "Трансаэро" и "Красноярские Авиалинии".

Два первых серийных МиГ-29, модернизированных по стандарту СМТ, будут поставлены в течении 2-х ближайших месяцев.

Боинг подписал соглашения о сотрудничестве с авиастроителем Ильюшин и самым крупным в мире производителем титана ВСМПО.

Республика Татарстан выделила кредит в 5 М$ для финансирования окончания сертификационных испытаний Ту-214.

Первый Ту-204 компании "Сибирь" начал обслуживание линии Новосибирск-Анталия. Он может перевозить более 130 пассажиров за рейс.

Компания "Старсем"/Starsem, коммерциализирующая носитель "Союз" из Байконура, должна получить значительную прибыль не только от систем спутниковой навигации, которые вскоре должны быть развернуты в Европе (Galileo между 2003 и 2008 гг.), но и в России. Как известно, нынешние спутники "Глонасс" запускаются тройками с помощью носителя "Протон", который дорог. Поэтому, НПО ПМ всерьез рассматривает возможность запуска спутников "Глонасс" по одному на носителе "Союз-Фрегат" с того момента, как только он будет отработан, т.е. начиная с 2002 г. (после 2-х запусков Cluster-2). "Старсем", выигравший недавно контракт на половину запусков системы Skybridge, может таким образом подписать новые контракты в ближайшем будущем (в другой заметке говорится об альянсе между Eurockot и Starsem в области "европейских" носителей и, в частности, "Рокота").

РСК МиГ и DASA: Соглашение по Sniper
====================================

РСК МиГ и DASA решили зарыть "топор войны". Без всякого сомнения, русский авиастроитель будет вовлечен самым тесным образом в модернизацию всех европейских МиГ-29, включая румынскую программу MiG-29 Sniper. До настоящего времени, начиная с запуска программы в 98 г., предшественник Николая Никитина на посту главы МиГ отказывался от участия в проекте. Сегодня схема изменилась и участники программы Sniper, которыми являются Aerostar, Elbit и DASA, будут сотрудничать с МиГом, который в свою очередь поделится опытом, накопленным в ходе работы над МиГ-29СМТ.


Есть также в номере заметки о переделке Ту-22М3 в гражданский вариант на 18 пассажиров, об окончании проектирования Ту-330 и его готовности к производству, которому угрожает возможная модернизация Ил-76, а также о новых проектах "летающего крыла" ЦАГИ (жаль нет сканера, а то можно было бы отсканить фото) и новом контейнере целеуказания УОМЗ "Сапсан", который уже пошел, но в Китай :-((.

Всего хорошего.

Андю (21.06.2000 18:34:53)
ОтАндрейка
К
Дата21.06.2000 18:44:47

Ту-22М3


Здраствуйте!
>Есть также в номере заметки о переделке Ту-22М3 в гражданский вариант на 18 пассажиров,

Интересно, как они его позиционируют на рынке? Сверхзвук для боссов?? Аналог С-80 Сухого???

С Уважением

Андрейка (21.06.2000 18:44:47)
ОтАндю
К
Дата22.06.2000 01:38:49

Не сразу въехал. Разве строящийся С-80 сверхзвуковой ??? (-)



Андю (22.06.2000 01:38:49)
ОтАндрейка
К
Дата22.06.2000 12:07:09

Re:Упс! Сорри - ошибочка вышла... (+)


Здраствуйте!

Но был у Сухого и сверхзвуковик бизнес класса (С-96???)

С Уважением

Андрейка (21.06.2000 18:44:47)
ОтАндю
К
Дата22.06.2000 01:32:19

А Бог его знает, наверное...(+)


Приветствую !

>Интересно, как они его позиционируют на рынке? Сверхзвук для боссов?? Аналог С-80 Сухого???

Буквальный перевод:

"Туполев сегодня предлагает реализацию гражданского самолета на базе стратегического (?) бомбардировщика Ту-22М3, более известного под именем Backfire. С технической стороны, русские инженеры хотят адаптировать авионику этого двух-двигательного самолета класса 2Мах к требованиям международного гражданского авиа-транспорта, в то время как бомбоотсек должен вместить в себя герметичную кабину вместимостью до 18 пассажиров. Экипированный таким образом самолет, обладающий крылом изменяемой геометрии, будет способен пролететь дистанцию в 7700 км. со скоростью близкой к 1.7Мах. С этим оригинальным решением, базирующимся на опробованном самолете, Туполев надеется обогнать наиболее опасных конкурентов в этом очень узком сегменте рынка. Как то, Сухого в России и Локхид-Мартин и Гольфстрим в США."

>С Уважением
Всего хорошего.

Андю (22.06.2000 01:32:19)
ОтSerge Pod
К
Дата22.06.2000 02:09:39

Не С-80 а С-21 (-)


>Приветствую !

>>Интересно, как они его позиционируют на рынке? Сверхзвук для боссов?? Аналог С-80 Сухого???
>
>Буквальный перевод:

>"Туполев сегодня предлагает реализацию гражданского самолета на базе стратегического (?) бомбардировщика Ту-22М3, более известного под именем Backfire. С технической стороны, русские инженеры хотят адаптировать авионику этого двух-двигательного самолета класса 2Мах к требованиям международного гражданского авиа-транспорта, в то время как бомбоотсек должен вместить в себя герметичную кабину вместимостью до 18 пассажиров. Экипированный таким образом самолет, обладающий крылом изменяемой геометрии, будет способен пролететь дистанцию в 7700 км. со скоростью близкой к 1.7Мах. С этим оригинальным решением, базирующимся на опробованном самолете, Туполев надеется обогнать наиболее опасных конкурентов в этом очень узком сегменте рынка. Как то, Сухого в России и Локхид-Мартин и Гольфстрим в США."

>>С Уважением
>Всего хорошего.
С уважением, Serge Pod