От | Андрейка |
К | Андю |
Дата | 21.06.2000 18:44:47 |
Рубрики | Современность; ВВС; |
Ту-22М3
Здраствуйте!
>Есть также в номере заметки о переделке Ту-22М3 в гражданский вариант на 18 пассажиров,
Интересно, как они его позиционируют на рынке? Сверхзвук для боссов?? Аналог С-80 Сухого???
С Уважением
Андрейка (21.06.2000 18:44:47)От | Андю |
К | |
Дата | 22.06.2000 01:38:49 |
Не сразу въехал. Разве строящийся С-80 сверхзвуковой ??? (-)
Андю (22.06.2000 01:38:49)От | Андрейка |
К | |
Дата | 22.06.2000 12:07:09 |
Re:Упс! Сорри - ошибочка вышла... (+)
Здраствуйте!
Но был у Сухого и сверхзвуковик бизнес класса (С-96???)
С Уважением
Андрейка (21.06.2000 18:44:47)От | Андю |
К | |
Дата | 22.06.2000 01:32:19 |
А Бог его знает, наверное...(+)
Приветствую !
>Интересно, как они его позиционируют на рынке? Сверхзвук для боссов?? Аналог С-80 Сухого???
Буквальный перевод:
"Туполев сегодня предлагает реализацию гражданского самолета на базе стратегического (?) бомбардировщика Ту-22М3, более известного под именем Backfire. С технической стороны, русские инженеры хотят адаптировать авионику этого двух-двигательного самолета класса 2Мах к требованиям международного гражданского авиа-транспорта, в то время как бомбоотсек должен вместить в себя герметичную кабину вместимостью до 18 пассажиров. Экипированный таким образом самолет, обладающий крылом изменяемой геометрии, будет способен пролететь дистанцию в 7700 км. со скоростью близкой к 1.7Мах. С этим оригинальным решением, базирующимся на опробованном самолете, Туполев надеется обогнать наиболее опасных конкурентов в этом очень узком сегменте рынка. Как то, Сухого в России и Локхид-Мартин и Гольфстрим в США."
>С Уважением
Всего хорошего.
Андю (22.06.2000 01:32:19)От | Serge Pod |
К | |
Дата | 22.06.2000 02:09:39 |
Не С-80 а С-21 (-)
>Приветствую !
>>Интересно, как они его позиционируют на рынке? Сверхзвук для боссов?? Аналог С-80 Сухого???
>
>Буквальный перевод:
>"Туполев сегодня предлагает реализацию гражданского самолета на базе стратегического (?) бомбардировщика Ту-22М3, более известного под именем Backfire. С технической стороны, русские инженеры хотят адаптировать авионику этого двух-двигательного самолета класса 2Мах к требованиям международного гражданского авиа-транспорта, в то время как бомбоотсек должен вместить в себя герметичную кабину вместимостью до 18 пассажиров. Экипированный таким образом самолет, обладающий крылом изменяемой геометрии, будет способен пролететь дистанцию в 7700 км. со скоростью близкой к 1.7Мах. С этим оригинальным решением, базирующимся на опробованном самолете, Туполев надеется обогнать наиболее опасных конкурентов в этом очень узком сегменте рынка. Как то, Сухого в России и Локхид-Мартин и Гольфстрим в США."
>>С Уважением
>Всего хорошего.
С уважением, Serge Pod