ОтАндрейка
КАндю
Дата21.06.2000 18:44:47
РубрикиСовременность; ВВС;

Ту-22М3


Здраствуйте!
>Есть также в номере заметки о переделке Ту-22М3 в гражданский вариант на 18 пассажиров,

Интересно, как они его позиционируют на рынке? Сверхзвук для боссов?? Аналог С-80 Сухого???

С Уважением

Андрейка (21.06.2000 18:44:47)
ОтАндю
К
Дата22.06.2000 01:38:49

Не сразу въехал. Разве строящийся С-80 сверхзвуковой ??? (-)



Андю (22.06.2000 01:38:49)
ОтАндрейка
К
Дата22.06.2000 12:07:09

Re:Упс! Сорри - ошибочка вышла... (+)


Здраствуйте!

Но был у Сухого и сверхзвуковик бизнес класса (С-96???)

С Уважением

Андрейка (21.06.2000 18:44:47)
ОтАндю
К
Дата22.06.2000 01:32:19

А Бог его знает, наверное...(+)


Приветствую !

>Интересно, как они его позиционируют на рынке? Сверхзвук для боссов?? Аналог С-80 Сухого???

Буквальный перевод:

"Туполев сегодня предлагает реализацию гражданского самолета на базе стратегического (?) бомбардировщика Ту-22М3, более известного под именем Backfire. С технической стороны, русские инженеры хотят адаптировать авионику этого двух-двигательного самолета класса 2Мах к требованиям международного гражданского авиа-транспорта, в то время как бомбоотсек должен вместить в себя герметичную кабину вместимостью до 18 пассажиров. Экипированный таким образом самолет, обладающий крылом изменяемой геометрии, будет способен пролететь дистанцию в 7700 км. со скоростью близкой к 1.7Мах. С этим оригинальным решением, базирующимся на опробованном самолете, Туполев надеется обогнать наиболее опасных конкурентов в этом очень узком сегменте рынка. Как то, Сухого в России и Локхид-Мартин и Гольфстрим в США."

>С Уважением
Всего хорошего.

Андю (22.06.2000 01:32:19)
ОтSerge Pod
К
Дата22.06.2000 02:09:39

Не С-80 а С-21 (-)


>Приветствую !

>>Интересно, как они его позиционируют на рынке? Сверхзвук для боссов?? Аналог С-80 Сухого???
>
>Буквальный перевод:

>"Туполев сегодня предлагает реализацию гражданского самолета на базе стратегического (?) бомбардировщика Ту-22М3, более известного под именем Backfire. С технической стороны, русские инженеры хотят адаптировать авионику этого двух-двигательного самолета класса 2Мах к требованиям международного гражданского авиа-транспорта, в то время как бомбоотсек должен вместить в себя герметичную кабину вместимостью до 18 пассажиров. Экипированный таким образом самолет, обладающий крылом изменяемой геометрии, будет способен пролететь дистанцию в 7700 км. со скоростью близкой к 1.7Мах. С этим оригинальным решением, базирующимся на опробованном самолете, Туполев надеется обогнать наиболее опасных конкурентов в этом очень узком сегменте рынка. Как то, Сухого в России и Локхид-Мартин и Гольфстрим в США."

>>С Уважением
>Всего хорошего.
С уважением, Serge Pod