От | А.Никольский |
К | All |
Дата | 29.08.2011 16:35:14 |
Рубрики | ВВС; Политек; |
Производство Су-30 и Су-34 по годам и Су-27 в целом (нашел цифры)
Су-30 - не слишком информативно, так как учтены все модификации (а первый опытный Су-30 с таким названием от Су-30МКИ отличается как F-15B от F-15Е), кроме машинокомплектов МКИ в Индии, но догадаться по годам можно
Су-30 всех модификаций все заводы
9 - 1996
8 - 1997
10 - 1999
10 - 2000
38 - 2001
29 - 2002
33 - 2003
38 - 2004
4 - 2006
26 - 2007
30 - 2008
21 - 2009
12 - 2010
Су-34
1 - 1993
1 - 1994
1 - 1996
1 - 1997
1 - 2006
1 - 2007
1 - 2008
2 - 2009
4 - 2010
Су-27
КнААПО 1982-1992 - 600
1993-по наст.время - 64 (без китайских машинокомплектов)
Су-27УБ ИАПО 1986-1992 - 180
1993 по наст.вр. (реально до 2003 г) - 47
Источник - одна пока не вышедшая книга, просили пока не называть название (хотя может кто-то ее уже видел)
А.Никольский (29.08.2011 16:35:14)От | Александр Стукалин |
К | |
Дата | 30.08.2011 15:36:29 |
В тему: серийный выпуск Су-25 на Тбилисском авиазаводе по годам...
1978 -- 2 Су-25
1979 -- 4 Су-25
1980 -- 10 Су-25
1981 -- 13 Су-25
1882 -- 30 Су-25
1983 -- 55 Су-25
1984 -- 62 Су-25 + 8 Су-25К = 70
1985 -- 78 Су-25 + 36 Су-25К = 114
1986 -- 58 Су-25 + 40 Су-25К = 98
1987 -- 100 Су-25 + 40 Су-25К = 140
1988 -- 85 Су-25 + 40 Су-25К = 125
1989 -- 85 Су-25 + 16 Су-25К = 101
1990 -- 50 Су-25БМ
ИТОГО: 582 Су-25 + 180 Су-25К + 50 Су-25БМ = 812
Приволится по: Марковский В.Ю., Приходченко И.В. Штурмовик Су-25 "Грач". Бронированный наследник Ил-2. -- М.: Яуза, ЭКСМО: 2011. -- 160 стр.
Александр Стукалин (30.08.2011 15:36:29)От | СВАН |
К | |
Дата | 01.09.2011 22:01:30 |
Re: В тему:
А зачем так много "К" делали? Ведь требовалось в 5 раз меньше?
Александр Стукалин (30.08.2011 15:36:29)От | Mayh3M |
К | |
Дата | 30.08.2011 16:15:44 |
Спасибо! А по Су-25Т и Су-25ТМ нет статистики? (-)
Mayh3M (30.08.2011 16:15:44)От | Александр Стукалин |
К | |
Дата | 30.08.2011 19:21:54 |
Так там же штучное производство... (-)
Александр Стукалин (30.08.2011 19:21:54)От | Mayh3M |
К | |
Дата | 31.08.2011 10:51:04 |
Дык вот и интересно, сколько штук :-) (-)
Александр Стукалин (30.08.2011 15:36:29)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 30.08.2011 15:41:39 |
Т.е. почти треть на экспорт. А еще его где делали?
>1990 -- 50 Су-25БМ
Это буксировщики мишеней? Нафига их столько?
Виктор Крестинин (30.08.2011 15:41:39)От | Александр Стукалин |
К | |
Дата | 30.08.2011 15:58:31 |
Нигде. Улан-Удэ делал спарки 25УБ и УБК только...
>>1990 -- 50 Су-25БМ
>
>Это буксировщики мишеней? Нафига их столько?
Да не так много -- где-то по звену на полк выходило :-)
Но как буксировщики они так и не состоялись. Их как простые штурмовики использовали и продолжают использовать кое-где еще.
Александр Стукалин (30.08.2011 15:58:31)От | Т. |
К | |
Дата | 03.09.2011 21:50:20 |
Улан-Удэ еще модернизационные комплекты для СМ делает
которые ВТА куда то секретно увозит
Виктор Крестинин (30.08.2011 15:41:39)От | Exeter |
К | |
Дата | 30.08.2011 15:58:07 |
Это обычные штурмовики
Просто могущие таскать лебедку для мишеней, уважаемый Виктор Крестинин. Фактически все Су-25 последних выпусков для ВВС СССР были БМ. В теории их планировалось распределять по шескольку штук по всем шапам, но в реальности они осели в нескольких полках, и как наиболее новые машины активно юзались и юзаются. В частности, вроде бы большая часть буденновских Су-25 - это именно БМ.
С уважением, Exeter
Exeter (30.08.2011 15:58:07)От | Александр Стукалин |
К | |
Дата | 30.08.2011 19:22:50 |
Re: Это обычные...
>...они осели в нескольких полках, и как наиболее новые машины активно юзались и юзаются. В частности, вроде бы большая часть буденновских Су-25 - это именно БМ.
Пишут, что Едаменко и Теребунский были сбиты как раз на БМах...
А.Никольский (29.08.2011 16:35:14)От | DmitryO |
К | |
Дата | 29.08.2011 21:54:09 |
Re: Производство Су-30...
А тут писали, что Иркут в прощлом году произвел больше Су, чем в год при СССР
DmitryO (29.08.2011 21:54:09)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 29.08.2011 22:35:08 |
38 шт вместе с комплектами - вполне может что и больше (-)
А.Никольский (29.08.2011 22:35:08)От | Олег... |
К | |
Дата | 29.08.2011 22:50:29 |
Угу. Больше, чем СССР за 70 лет своего сущестсования. Прогресс на лицо... (-)
Олег... (29.08.2011 22:50:29)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 30.08.2011 09:46:24 |
это больше, чем СССР на пике производства за год
Спросил - пик производства при СССР Су-27УБ, на базе которого Су-30МКИ сделали, был 34 шт. Су-30 кстати сложнее УБ-шки
А.Никольский (30.08.2011 09:46:24)От | DmitryO |
К | |
Дата | 30.08.2011 19:15:33 |
По моему, где-то на форуме
была статистика по выпуску вертолетов. Не могу найти.
А.Никольский (29.08.2011 16:35:14)От | RTY |
К | |
Дата | 29.08.2011 17:09:54 |
Re: Производство Су-30...
Спасибо!
>Су-30 всех модификаций все заводы
> 9 - 1996
> 8 - 1997
> 10 - 1999
> 10 - 2000
> 38 - 2001
> 29 - 2002
> 33 - 2003
> 38 - 2004
> 4 - 2006
> 26 - 2007
> 30 - 2008
> 21 - 2009
> 12 - 2010
Интересный провал в 2006.
Он связан с какими-то обстоятельствами, или "так сложилось"?
RTY (29.08.2011 17:09:54)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 29.08.2011 17:21:15 |
Re: Производство Су-30...
>> 4 - 2006
>> 26 - 2007
>> 30 - 2008
>> 21 - 2009
>> 12 - 2010
++++
это связано
а) с отсутсвием поставок из Иркутска - в Индию готовые МКИ не поставлялись (только машинокомплекты), в Малайзию и Алжир МКМ и МКИ(А) тоже, эти поставки, как и поставки готовых в Индию, начались с 2007
б) с практически полным отссуствием поставок МК2 из Комсомольска - венесуэльский контракт только начал выполняться (ЕМНИП все четыре Су-30 это и есть первые машины в Венесуэлу)
А.Никольский (29.08.2011 16:35:14)От | andrew~han |
К | |
Дата | 29.08.2011 16:56:24 |
Алексей, а она (книга) точно еще не вышла? (-)
andrew~han (29.08.2011 16:56:24)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 29.08.2011 17:18:23 |
якобы да
но если у Вас, Андрей, иные сведения, конечно дайте ссылку на нее
А.Никольский (29.08.2011 17:18:23)От | andrew~han |
К | |
Дата | 29.08.2011 17:29:31 |
не она?
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=894443&postcount=1
andrew~han (29.08.2011 17:29:31)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 30.08.2011 15:23:52 |
тут вот еще сообщают, что архивные данные там по 1975 г
а остальное (в обеих книгах) - по материалам печати и пр, то есть и данные по Су-30, которые привел выше, по сути оценочные
andrew~han (29.08.2011 17:29:31)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 30.08.2011 13:14:46 |
говорят однако другая книга, но того же содержания
с вот такой обложкой
[15K]
А.Никольский (30.08.2011 13:14:46)От | Sergus |
К | |
Дата | 30.08.2011 13:25:14 |
Re: говорят однако...
>с вот такой обложкой
>
>[15K]
Книгу обещают привезти за скромные деньги уже, если обложка синяя не брать?
Sergus (30.08.2011 13:25:14)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 30.08.2011 13:40:37 |
Re: говорят однако...
Книгу обещают привезти за скромные деньги уже, если обложка синяя не брать?
+++++
к сожалению, пока ответить на Ваш вопрос не могу, т.к.не видал обоих книг. Если смогу их сравнить, напишу о впечатлениях
А.Никольский (30.08.2011 13:40:37)От | Sergus |
К | |
Дата | 30.08.2011 21:38:08 |
Re: говорят однако...
>Книгу обещают привезти за скромные деньги уже, если обложка синяя не брать?
>+++++
>к сожалению, пока ответить на Ваш вопрос не могу, т.к.не видал обоих книг. Если смогу их сравнить, напишу о впечатлениях
завтра привезут вот с такой обложкой:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=260530&d=1313690480
А.Никольский (30.08.2011 13:14:46)От | RuLavan |
К | |
Дата | 30.08.2011 13:21:00 |
Говорят, что это плагиаторы
>с вот такой обложкой
>
>[15K]
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=895166&postcount=5
Врут, поди, как всегда...
andrew~han (29.08.2011 17:29:31)От | Сибиряк |
К | |
Дата | 30.08.2011 09:55:37 |
хорошо бы сразу и электронный вариант
> http://aviaforum.ru/showpost.php?p=894443&postcount=1
раз уж тираж в 1000 экз все равно разойдется по организациям, то хорошо бы было если бы авторы сделали и электронный вариант для народа.
Сибиряк (30.08.2011 09:55:37)От | Lazy Cat |
К | |
Дата | 30.08.2011 10:33:38 |
Re: Да уж. Тем более что спекулянты уже 2800 просят (-)
Lazy Cat (30.08.2011 10:33:38)От | Sergus |
К | |
Дата | 30.08.2011 11:06:46 |
Re: Да уж....
Готов, купить у спекулянтов. Не подскажите как их найти?
Sergus (30.08.2011 11:06:46)От | Lazy Cat |
К | |
Дата | 30.08.2011 16:06:21 |
Re: Да уж....
>Готов, купить у спекулянтов. Не подскажите как их найти?
Сам не подскажу. Это один товарищ на илдвашном форуме где книгу обсуждают видел такую цену гдейто. Могу спросить где.
andrew~han (29.08.2011 17:29:31)От | Хорёк |
К | |
Дата | 29.08.2011 18:27:41 |
и как это можно купить?
> http://aviaforum.ru/showpost.php?p=894443&postcount=1
Звонить в издательство Русавиа?
andrew~han (29.08.2011 17:29:31)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 29.08.2011 17:41:16 |
Она (желающим ссылку - см.пост ув.andrew-han) (-)
А.Никольский (29.08.2011 16:35:14)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 29.08.2011 16:51:44 |
Re: Производство Су-30...
> Су-34
> 1 - 1993
> 1 - 1994
> 1 - 1996
> 1 - 1997
> 1 - 2006
> 1 - 2007
> 1 - 2008
> 2 - 2009
> 4 - 2010
Как при Медведеве авиапром-то попер! Каждый год рост на 100%.
Виктор Крестинин (29.08.2011 16:51:44)От | andrew~han |
К | |
Дата | 29.08.2011 16:58:51 |
В этом году запланированные темпы роста упадут до 50% по Су-34 (-)
Виктор Крестинин (29.08.2011 16:51:44)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 29.08.2011 16:55:47 |
Re: Производство Су-30...
>Как при Медведеве авиапром-то попер! Каждый год рост на 100%.
+++
в этом году 6 шт обещают, так что рост продолжится:)
Вот что реально поперло при Медведеве, так это вертолетопром, производство основного нашего вертолета Ми-8/17 за три года почти удвоилось
Кстати, в Су-34 не учтен первый прототип 1990 г видимо, но его не на НАПО делали
А.Никольский (29.08.2011 16:55:47)От | andrew~han |
К | |
Дата | 29.08.2011 16:59:38 |
на НАПО к нему делали бронекабину, а так он был из Су-27УБ сделан
+++
>Кстати, в Су-34 не учтен первый прототип 1990 г видимо, но его не на НАПО делали