От | SerB |
К | Arcticfox |
Дата | 08.02.2002 11:12:57 |
Рубрики | WWII; Байки; |
Думал уже. (+)
>Из изменившегося не лучшим образом для немцев/англичан/марсиан, в результате деятельности главного героя, будущего в то же прошлое сваливается обиженный антипод, Плохиш. Для равновесия ;)
Лобовая конструкция. Тут можно вот что обыграть - предвидение - не панацея. Нагонят наши войск к границе - и см. мой ответ Рейнису или первоистичник - ветка Жилин-Исаев-прочие
>Хотя, это тоже уже было - "Терминатор". Тогда, для разнообразия, героев можно сталкивать лбами не впрямую, а опосредованно: немцы приедут сразу на Тиграх. Или на Абрамсах. Или на луноходах :)
А они форсируют разработки, и Тигры появятся не в конце, а в середине 42-го. И встретятся с КВ-85. Тут забавно - каждый квант использованной инфы обесценивает все последующие.
>А слог хорош, мне понравился.
Спасибо (всем)! - SerB
>Юра
SerB (08.02.2002 11:12:57)От | Максим Гераськин |
К | |
Дата | 08.02.2002 11:30:39 |
Re: Думал уже.
>А они форсируют разработки, и Тигры появятся не в конце, а в середине 42-го. И встретятся с КВ-85.
Тут читал мнение, что Me-262 был готов к производству к концу 1942...
Максим Гераськин (08.02.2002 11:30:39)От | SerB |
К | |
Дата | 08.02.2002 11:41:04 |
Правильно. Чтоб жисть медом не казалась (+)
А у нас Люльку с готовым АЛ-1 (реактивный движок, который потом, кажется, вырос в АЛ-3 и ставился на МиГ-19) сняли на доводку М-105. Так что баш на баш (условно)
SerB (08.02.2002 11:41:04)От | Максим Гераськин |
К | |
Дата | 08.02.2002 11:48:59 |
Нереал
ИМХО, присутствие в прошлом вебдизайнера из нашего времени никоим образом не поможет СССР обрести реактивную авиацию в течении такого короткого промежутка времени, как несколько лет.
Максим Гераськин (08.02.2002 11:48:59)От | SerB |
К | |
Дата | 08.02.2002 11:53:02 |
Сорри (+)
... Ви говорите, что нэмци начнут применять реактивные самолеты в 44-м году? А ми перестрахуемся. Пусть будет 43-й. Товарищ Люлька и товарищ Микоян, задэржитэсь.
SerB (08.02.2002 11:53:02)От | Максим Гераськин |
К | |
Дата | 08.02.2002 12:06:52 |
Василий Иавнович, патроны кончились !
-Но ведь ты же коммунист, Петька ! И пулемет застрочил вновь.
;)
Максим Гераськин (08.02.2002 12:06:52)От | SerB |
К | |
Дата | 08.02.2002 12:08:52 |
Як-15 после войны сделали за год - на немецком движке. (+)
У Люльки с Микояном их (годов) аж 2. Плюс высвобождаются АМ38 под Ил-2
SerB (08.02.2002 12:08:52)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 08.02.2002 12:22:24 |
Уффф... (+)
С ТР-1 было МНОГО проблем. Например, помпаж. И движок дорабатывался уже с учетом немецкого опыта. И на стендовые испытания попал аж в 47м. Так что, утверждать, что производство могли наладить в 43-44м КРАЙНЕ спорно. Опять же, вопросы с мощностями...
Bigfoot (08.02.2002 12:22:24)От | Claus |
К | |
Дата | 08.02.2002 12:35:18 |
А почему обязательно реактивные?
Если предположить, что веб-дизайнер хотябы немного интересовался техникой времен ВМВ, то он уже сможет много ценного рассказать. Например, что у ЛаГГа перспективы только с М-82 были. Или что для М-82 очень нужен непосредственый впрыск. Соответственно Ла-5 может раньше появится. Или, что ВК-107 очень долго доводить пришлось. Соответственно возможен вариант, что Яки будут с М-82 прорабатывать. По танкам он может тоже немало полезного сообщить. Перспективы Т-34 и самоходок на их базе. В результате очень многие образцы техники могут раньше чем в реале появиться и реализовать их будет куда проще чем вундерваффе.
Claus (08.02.2002 12:35:18)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 08.02.2002 12:38:42 |
Эт не ко мне вопрос - я как раз сильно сомневаюсь....(+)
... что реактивные не были бы авантюрой для нас в то время. А вот пути доводки поршневых - самое то.
Bigfoot (08.02.2002 12:22:24)От | SerB |
К | |
Дата | 08.02.2002 12:26:17 |
Только в 41-м-45-м тема была заморожена. Т.е. 2 года.
А вместо немецкого опыта можно использовать английский.
SerB (08.02.2002 12:26:17)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 08.02.2002 12:28:31 |
Тема была "разморожена" в 43м... (+)
... плюс немецкий опыт.
А английский - нам тогда что-то предлагали? 8-/
Bigfoot (08.02.2002 12:28:31)От | SerB |
К | |
Дата | 08.02.2002 12:31:21 |
Мы не можем ждать милостей от при... британии (+)
Взять их - наша задача. А главное - ти-и-ихо!
SerB (08.02.2002 12:31:21)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 08.02.2002 12:33:29 |
Тихо - "эт вряд ли" (с) Сухов (+)
>Взять их - наша задача. А главное - ти-и-ихо!
И за это лишиться части ленд-лизовских поставок, к примеру? Зачем?
Bigfoot (08.02.2002 12:33:29)От | pas |
К | |
Дата | 08.02.2002 18:15:10 |
Re: Тихо -...
>Взять их - наша задача. А главное - ти-и-ихо!
>И за это лишиться части ленд-лизовских поставок, к примеру? Зачем
Факт имеется: радистка НКВД Рут Вернер работала в Великобритании в годы войны. Однажды к ней домой заявились два английских контрразведчика и спросили, не имеет ли она, случайно, незарегистрированый радиопередатчик? Она ответила что нет, и они ушли и больше два года не появлялись.
Англичане в войну не хотели ссориться с союзником из-за ерунды, то есть.
SerB (08.02.2002 12:08:52)От | Максим Гераськин |
К | |
Дата | 08.02.2002 12:16:45 |
Ну дык
Ключевое слово - движок.
Максим Гераськин (08.02.2002 12:16:45)От | SerB |
К | |
Дата | 08.02.2002 12:24:06 |
Согласен. Потому - два года, а не один. (+)
Плюс переманивание спецов/покупка-кража технологий у англов (они свой Глостер Метеор сделали в 43-м)
А 262-й помнится летал в 42-м на поршневом в носу, а на реактивных - только в 43-м. И уже потом Адольф его притормозил на год.
И кстати, не повторится ли история с Тиграми? Где в Белоруссии немцы найдут кучу аэродромов с бетонным покрытием для 262?
SerB (08.02.2002 12:24:06)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 08.02.2002 12:27:08 |
И двух будет мало. (+)
>А 262-й помнится летал в 42-м на поршневом в носу, а на реактивных - только в 43-м. И уже потом Адольф его притормозил на год.
Нет. 18.07.42 - первый полет на реактивных ЮМО 004.
>И кстати, не повторится ли история с Тиграми? Где в Белоруссии немцы найдут кучу аэродромов с бетонным покрытием для 262?
Та же история будет и для самолетов с ТР-1. Проблемы были у всех одинаковыми.
Bigfoot (08.02.2002 12:27:08)От | SerB |
К | |
Дата | 08.02.2002 12:29:46 |
Т.е. решающего влияния реактивные еропланы на Востоке не окажут (+)
... как и было в реале.
Кому будет хреново - это бриттам над Германией (компенсация за отсутствие PAK-36r в Пустыне).
SerB (08.02.2002 12:29:46)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 08.02.2002 12:37:11 |
Речь шла о возможности создания ... (+)
... в СССР реактивной авиации в сжатые сроки в условиях военного времени, как я понял? Это было нереально, ИМХО.
А роль реактивных самолетов при ином раскладе к 44му и на Восточном фронте могла быть существенной... Спасибо нашему солдату и просчетам немецкого командования, что расклад был именно таким, что не позволил немцам довести до полного ума (на тот момент) их "свистульки".
Максим Гераськин (08.02.2002 11:48:59)От | SerB |
К | |
Дата | 08.02.2002 11:50:44 |
Выпотрошат ОБЩУЮ инфу. (-)