ОтМаксим Гераськин
КSerB
Дата08.02.2002 11:48:59
РубрикиWWII; Байки;

Нереал


ИМХО, присутствие в прошлом вебдизайнера из нашего времени никоим образом не поможет СССР обрести реактивную авиацию в течении такого короткого промежутка времени, как несколько лет.

Максим Гераськин (08.02.2002 11:48:59)
ОтSerB
К
Дата08.02.2002 11:53:02

Сорри (+)


... Ви говорите, что нэмци начнут применять реактивные самолеты в 44-м году? А ми перестрахуемся. Пусть будет 43-й. Товарищ Люлька и товарищ Микоян, задэржитэсь.

SerB (08.02.2002 11:53:02)
ОтМаксим Гераськин
К
Дата08.02.2002 12:06:52

Василий Иавнович, патроны кончились !


-Но ведь ты же коммунист, Петька ! И пулемет застрочил вновь.

;)

Максим Гераськин (08.02.2002 12:06:52)
ОтSerB
К
Дата08.02.2002 12:08:52

Як-15 после войны сделали за год - на немецком движке. (+)


У Люльки с Микояном их (годов) аж 2. Плюс высвобождаются АМ38 под Ил-2

SerB (08.02.2002 12:08:52)
ОтBigfoot
К
Дата08.02.2002 12:22:24

Уффф... (+)


С ТР-1 было МНОГО проблем. Например, помпаж. И движок дорабатывался уже с учетом немецкого опыта. И на стендовые испытания попал аж в 47м. Так что, утверждать, что производство могли наладить в 43-44м КРАЙНЕ спорно. Опять же, вопросы с мощностями...

Bigfoot (08.02.2002 12:22:24)
ОтClaus
К
Дата08.02.2002 12:35:18

А почему обязательно реактивные?


Если предположить, что веб-дизайнер хотябы немного интересовался техникой времен ВМВ, то он уже сможет много ценного рассказать. Например, что у ЛаГГа перспективы только с М-82 были. Или что для М-82 очень нужен непосредственый впрыск. Соответственно Ла-5 может раньше появится. Или, что ВК-107 очень долго доводить пришлось. Соответственно возможен вариант, что Яки будут с М-82 прорабатывать. По танкам он может тоже немало полезного сообщить. Перспективы Т-34 и самоходок на их базе. В результате очень многие образцы техники могут раньше чем в реале появиться и реализовать их будет куда проще чем вундерваффе.




Claus (08.02.2002 12:35:18)
ОтBigfoot
К
Дата08.02.2002 12:38:42

Эт не ко мне вопрос - я как раз сильно сомневаюсь....(+)


... что реактивные не были бы авантюрой для нас в то время. А вот пути доводки поршневых - самое то.

Bigfoot (08.02.2002 12:22:24)
ОтSerB
К
Дата08.02.2002 12:26:17

Только в 41-м-45-м тема была заморожена. Т.е. 2 года.


А вместо немецкого опыта можно использовать английский.

SerB (08.02.2002 12:26:17)
ОтBigfoot
К
Дата08.02.2002 12:28:31

Тема была "разморожена" в 43м... (+)


... плюс немецкий опыт.

А английский - нам тогда что-то предлагали? 8-/

Bigfoot (08.02.2002 12:28:31)
ОтSerB
К
Дата08.02.2002 12:31:21

Мы не можем ждать милостей от при... британии (+)


Взять их - наша задача. А главное - ти-и-ихо!

SerB (08.02.2002 12:31:21)
ОтBigfoot
К
Дата08.02.2002 12:33:29

Тихо - "эт вряд ли" (с) Сухов (+)


>Взять их - наша задача. А главное - ти-и-ихо!

И за это лишиться части ленд-лизовских поставок, к примеру? Зачем?

Bigfoot (08.02.2002 12:33:29)
Отpas
К
Дата08.02.2002 18:15:10

Re: Тихо -...


>Взять их - наша задача. А главное - ти-и-ихо!

>И за это лишиться части ленд-лизовских поставок, к примеру? Зачем

Факт имеется: радистка НКВД Рут Вернер работала в Великобритании в годы войны. Однажды к ней домой заявились два английских контрразведчика и спросили, не имеет ли она, случайно, незарегистрированый радиопередатчик? Она ответила что нет, и они ушли и больше два года не появлялись.

Англичане в войну не хотели ссориться с союзником из-за ерунды, то есть.

SerB (08.02.2002 12:08:52)
ОтМаксим Гераськин
К
Дата08.02.2002 12:16:45

Ну дык


Ключевое слово - движок.

Максим Гераськин (08.02.2002 12:16:45)
ОтSerB
К
Дата08.02.2002 12:24:06

Согласен. Потому - два года, а не один. (+)


Плюс переманивание спецов/покупка-кража технологий у англов (они свой Глостер Метеор сделали в 43-м)

А 262-й помнится летал в 42-м на поршневом в носу, а на реактивных - только в 43-м. И уже потом Адольф его притормозил на год.

И кстати, не повторится ли история с Тиграми? Где в Белоруссии немцы найдут кучу аэродромов с бетонным покрытием для 262?

SerB (08.02.2002 12:24:06)
ОтBigfoot
К
Дата08.02.2002 12:27:08

И двух будет мало. (+)


>А 262-й помнится летал в 42-м на поршневом в носу, а на реактивных - только в 43-м. И уже потом Адольф его притормозил на год.

Нет. 18.07.42 - первый полет на реактивных ЮМО 004.

>И кстати, не повторится ли история с Тиграми? Где в Белоруссии немцы найдут кучу аэродромов с бетонным покрытием для 262?

Та же история будет и для самолетов с ТР-1. Проблемы были у всех одинаковыми.

Bigfoot (08.02.2002 12:27:08)
ОтSerB
К
Дата08.02.2002 12:29:46

Т.е. решающего влияния реактивные еропланы на Востоке не окажут (+)


... как и было в реале.

Кому будет хреново - это бриттам над Германией (компенсация за отсутствие PAK-36r в Пустыне).

SerB (08.02.2002 12:29:46)
ОтBigfoot
К
Дата08.02.2002 12:37:11

Речь шла о возможности создания ... (+)


... в СССР реактивной авиации в сжатые сроки в условиях военного времени, как я понял? Это было нереально, ИМХО.

А роль реактивных самолетов при ином раскладе к 44му и на Восточном фронте могла быть существенной... Спасибо нашему солдату и просчетам немецкого командования, что расклад был именно таким, что не позволил немцам довести до полного ума (на тот момент) их "свистульки".

Максим Гераськин (08.02.2002 11:48:59)
ОтSerB
К
Дата08.02.2002 11:50:44

Выпотрошат ОБЩУЮ инфу. (-)