ОтSerB
КМаксим Гераськин
Дата08.02.2002 12:24:06
РубрикиWWII; Байки;

Согласен. Потому - два года, а не один. (+)


Плюс переманивание спецов/покупка-кража технологий у англов (они свой Глостер Метеор сделали в 43-м)

А 262-й помнится летал в 42-м на поршневом в носу, а на реактивных - только в 43-м. И уже потом Адольф его притормозил на год.

И кстати, не повторится ли история с Тиграми? Где в Белоруссии немцы найдут кучу аэродромов с бетонным покрытием для 262?

SerB (08.02.2002 12:24:06)
ОтBigfoot
К
Дата08.02.2002 12:27:08

И двух будет мало. (+)


>А 262-й помнится летал в 42-м на поршневом в носу, а на реактивных - только в 43-м. И уже потом Адольф его притормозил на год.

Нет. 18.07.42 - первый полет на реактивных ЮМО 004.

>И кстати, не повторится ли история с Тиграми? Где в Белоруссии немцы найдут кучу аэродромов с бетонным покрытием для 262?

Та же история будет и для самолетов с ТР-1. Проблемы были у всех одинаковыми.

Bigfoot (08.02.2002 12:27:08)
ОтSerB
К
Дата08.02.2002 12:29:46

Т.е. решающего влияния реактивные еропланы на Востоке не окажут (+)


... как и было в реале.

Кому будет хреново - это бриттам над Германией (компенсация за отсутствие PAK-36r в Пустыне).

SerB (08.02.2002 12:29:46)
ОтBigfoot
К
Дата08.02.2002 12:37:11

Речь шла о возможности создания ... (+)


... в СССР реактивной авиации в сжатые сроки в условиях военного времени, как я понял? Это было нереально, ИМХО.

А роль реактивных самолетов при ином раскладе к 44му и на Восточном фронте могла быть существенной... Спасибо нашему солдату и просчетам немецкого командования, что расклад был именно таким, что не позволил немцам довести до полного ума (на тот момент) их "свистульки".