От | Bigfoot |
К | SerB |
Дата | 08.02.2002 12:27:08 |
Рубрики | WWII; Байки; |
И двух будет мало. (+)
>А 262-й помнится летал в 42-м на поршневом в носу, а на реактивных - только в 43-м. И уже потом Адольф его притормозил на год.
Нет. 18.07.42 - первый полет на реактивных ЮМО 004.
>И кстати, не повторится ли история с Тиграми? Где в Белоруссии немцы найдут кучу аэродромов с бетонным покрытием для 262?
Та же история будет и для самолетов с ТР-1. Проблемы были у всех одинаковыми.
Bigfoot (08.02.2002 12:27:08)От | SerB |
К | |
Дата | 08.02.2002 12:29:46 |
Т.е. решающего влияния реактивные еропланы на Востоке не окажут (+)
... как и было в реале.
Кому будет хреново - это бриттам над Германией (компенсация за отсутствие PAK-36r в Пустыне).
SerB (08.02.2002 12:29:46)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 08.02.2002 12:37:11 |
Речь шла о возможности создания ... (+)
... в СССР реактивной авиации в сжатые сроки в условиях военного времени, как я понял? Это было нереально, ИМХО.
А роль реактивных самолетов при ином раскладе к 44му и на Восточном фронте могла быть существенной... Спасибо нашему солдату и просчетам немецкого командования, что расклад был именно таким, что не позволил немцам довести до полного ума (на тот момент) их "свистульки".