От | Ktulu |
К | All |
Дата | 10.10.2013 14:43:11 |
Рубрики | Современность; ВВС; |
5-й лётный образец ПАК-ФА готов к первому полёту
Т-50-5 сегодня осматривался комиссией МО.
На пятом образце впервые установлены:
1) Боковые АФАР (предположительно)
2) Пушка
3) Точки подвеса вооружения (в т.ч. в основных грузовых отсеках)
4) Система управления вооружением
Самолёт будет впервые участвовать в испытательных пусках, часть работ уже
выполнена на Су-35.
6-й образец будет нелётным (то-ли испытания ЭПР, то-ли прочностные испытания).
7-й образец предположительно будет значительно отличаться от первых по своему
внешнему виду.
--
Алексей
Ktulu (10.10.2013 14:43:11)От | Пехота |
К | |
Дата | 11.10.2013 23:38:30 |
Замечательно!
Салам алейкум, аксакалы!
>7-й образец предположительно будет значительно отличаться от первых по своему
>внешнему виду.
Отличия внешнего вида, на секундочку, означают отличия в аэродинамике. Это что ж тогда - по новой всё испытывать? А раньше что делали? Или наоборот - пришли к выводу, что в том виде, как есть, не годится?
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
Пехота (11.10.2013 23:38:30)От | Ktulu |
К | |
Дата | 14.10.2013 15:41:33 |
Re: Замечательно!
>>7-й образец предположительно будет значительно отличаться от первых по своему
>>внешнему виду.
>
>Отличия внешнего вида, на секундочку, означают отличия в аэродинамике. Это что ж тогда - по новой всё испытывать? А раньше что делали? Или наоборот - пришли к выводу, что в том виде, как есть, не годится?
Деталей пока не было. А предполагать можно много чего -- фонарь, гранёные ОЛС, отсутствие
торчащих антенн и ПВД, слой РПМ в нужных местах, блокеры в воздухозаборниках, вот и значительные изменения. Ничего радикального с точки зрения конструкции планера не ожидается, по мелочам
разве что. Характеристики по скорости и маневренности заказчика устраивают и в нынешнем виде.
--
Алексей
Пехота (11.10.2013 23:38:30)От | инженегр |
К | |
Дата | 12.10.2013 20:52:02 |
Re: Замечательно!
>Салам алейкум, аксакалы!
>Отличия внешнего вида, на секундочку, означают отличия в аэродинамике. Это что ж тогда - по новой всё испытывать? А раньше что делали? Или наоборот - пришли к выводу, что в том виде, как есть, не годится?
Это значит, что в результате испытаний пришли к выводу, что конструкция нуждается в доделке/переделке. Это раз. Будет установлено ранее отсутствующее оборудование. Это два. Странно, что вам, вроде челу здравомыслящему, приходится объяснять такие азбучные истины. К сожалению, при всё развитии математики и моделирования аэродинамических процессов реальную картину можно получить только после всесторонних испытаний готового самолёта. Что зачастую ведёт к значительным изменениям конструкции. Не верите - погуглите предсерийные и серийные образцы любых самолётов.
>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
И это тоже.
Алексей Андреев
инженегр (12.10.2013 20:52:02)От | Пехота |
К | |
Дата | 12.10.2013 21:31:23 |
Re: Замечательно!
Салам алейкум, аксакалы!
>Это значит, что в результате испытаний пришли к выводу, что конструкция нуждается в доделке/переделке. Это раз. Будет установлено ранее отсутствующее оборудование. Это два. Странно, что вам, вроде челу здравомыслящему, приходится объяснять такие азбучные истины.
Ну, набросил немного, не без того. :) Но надо же как-то уточнять. А то "значительные изменения внешнего вида". Может там в результате F-22 получится? Или, прости господи, J-20. :)))
>К сожалению, при всё развитии математики и моделирования аэродинамических процессов реальную картину можно получить только после всесторонних испытаний готового самолёта. Что зачастую ведёт к значительным изменениям конструкции. Не верите - погуглите предсерийные и серийные образцы любых самолётов.
Да не то чтобы верю - я знаю, что так оно всегда и есть. Вопрос в другом. Насколько это затянет испытания? С одной стороны, чем значительнее изменения, тем дольше испытывать. А с другой, заявлялось, что "всё идёт по плану", характеристики подтверждаются и ТП, а теперь вот изменения. Как-то непрозрачно.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
Пехота (11.10.2013 23:38:30)От | Forger |
К | |
Дата | 12.10.2013 08:00:49 |
Фонарь беспереплетный поставят
вот и все изменения во внешнем виде
Forger (12.10.2013 08:00:49)От | Пехота |
К | |
Дата | 12.10.2013 13:47:40 |
На "значительные изменения" как-то не тянет (-)
Пехота (12.10.2013 13:47:40)От | Расстрига |
К | |
Дата | 12.10.2013 14:54:25 |
В другой цвет покрасят? (-)
Ktulu (10.10.2013 14:43:11)От | U235 |
К | |
Дата | 11.10.2013 10:11:13 |
Re: 5-й лётный...
Видимо таки 6ой нелетный экземпляр пойдет на отработку ЭПР на наземных стендах, раз обещают что 7ой летный экземпяр будет заметно отличаться от прежних.
Ktulu (10.10.2013 14:43:11)От | Griffon |
К | |
Дата | 11.10.2013 10:07:37 |
Re: 5-й лётный...
>7-й образец предположительно будет значительно отличаться от первых по своему
>внешнему виду.
Интересно поглядеть будет. Неужто прям значительно?...
Ktulu (10.10.2013 14:43:11)От | Mayh3M |
К | |
Дата | 10.10.2013 17:37:23 |
А к нему аналог FLIR и LANTIRN (или SNIPER) не планируется?
Или даже встроенной прицельной системы, как на F-35...
Без этой приблуды толку мало от него будет на современном поле боя...
Son... I drive tanks! (c) ;-)
Mayh3M (10.10.2013 17:37:23)От | 74omsbr |
К | |
Дата | 10.10.2013 17:59:42 |
Нет. Нашему авиапрому они не нужны.
Never shall I fail my comrades
>Или даже встроенной прицельной системы, как на F-35...
>Без этой приблуды толку мало от него будет на современном поле боя...
А вы это расскажите нашему авиапрому. Я был в шоке, когда несколько ведущих конструкторов рассказывали мне, что такие контейнеры полное баловство и главное для самолета- это хороший радар, способный давать наземную картинку в высоком разрешении. И с "Ирбиосм" Су-35 ни каких контейнеров не нужно.
А прицельные контейнеры только ухудшают маневренность и накладывают ограничения по перегрузке на самолет и усложняю прорыв на низкой высоте.
УОМЗ там что то на коленке слобал. Сейчас ГЛИЦ тестирует его на Су-30, но вспоминая эпопею с УОМЗ-вским же "Сапсаном", вероятность завершения работ в ближайщее время маловероятно.
>Son... I drive tanks! (c) ;-)
Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr
74omsbr (10.10.2013 17:59:42)От | mina |
К | |
Дата | 11.10.2013 15:12:04 |
Ошибаетесь (-)
mina (11.10.2013 15:12:04)От | 74omsbr |
К | |
Дата | 11.10.2013 17:32:26 |
Re: Ошибаетесь
Never shall I fail my comrades
В чем я ошибаюсь?
Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr
74omsbr (11.10.2013 17:32:26)От | mina |
К | |
Дата | 14.10.2013 00:32:01 |
"ненужности авиапрому" - проблемы в иной плоскости (-)
mina (14.10.2013 00:32:01)От | 74omsbr |
К | |
Дата | 14.10.2013 11:09:05 |
Re: "ненужности авиапрому"...
Never shall I fail my comrades
Здесь я согласен. Кое кто из разработчиков очень хочет контейнеры. Они очень уважаемый главный конструктор, пять лет ждал "Сапсан", плюнул и смонтировал такой же оборудование на свои самолеты, но штатно, без контейнера. Сейчас машины в таком варианте закупаются ВВС.
А про бортовую шину для управляемого оружия и говорить не хочется.
Но в большинстве "сектанты" от авиации продолжают вещать про "не имеющие в мире аналоги радары"
Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr
Mayh3M (10.10.2013 17:37:23)От | Ktulu |
К | |
Дата | 10.10.2013 17:53:39 |
Планируется внешняя
>Или даже встроенной прицельной системы, как на F-35...
>Без этой приблуды толку мало от него будет на современном поле боя...
ВВС США как оператор F-22 с этим не согласны.
Цитата и картинка с известного сайта:
ОЭИС, производства УОМЗ (г.Екатеринбург).
Оптико-электронная интегрированная система (ОЭИС) самолёта изделие 101КС состоит из шести элементов:
101 КС-0 ( О - оборонительная) - система противодействия ИК ГСН
101 КС-В (В - воздушная) - квантовая оптическая локационная система
101 КС-У (У - ультрофиолетовая) - оптическая система выдачи ЦУ для КС-О
101 КС-Н ( Н - наземная)- подвесной прицельный контейнер
Существуют и "гранёные" варианты, возможна установка на следующие машины.
http://paralay.com/pakfa/t50%20(92).jpg
--
Алексей