ОтKtulu
КAll
Дата10.10.2013 14:43:11
РубрикиСовременность; ВВС;

5-й лётный образец ПАК-ФА готов к первому полёту


Т-50-5 сегодня осматривался комиссией МО.

На пятом образце впервые установлены:
1) Боковые АФАР (предположительно)
2) Пушка
3) Точки подвеса вооружения (в т.ч. в основных грузовых отсеках)
4) Система управления вооружением

Самолёт будет впервые участвовать в испытательных пусках, часть работ уже
выполнена на Су-35.

6-й образец будет нелётным (то-ли испытания ЭПР, то-ли прочностные испытания).
7-й образец предположительно будет значительно отличаться от первых по своему
внешнему виду.

--
Алексей

Ktulu (10.10.2013 14:43:11)
ОтПехота
К
Дата11.10.2013 23:38:30

Замечательно!


Салам алейкум, аксакалы!

>7-й образец предположительно будет значительно отличаться от первых по своему
>внешнему виду.

Отличия внешнего вида, на секундочку, означают отличия в аэродинамике. Это что ж тогда - по новой всё испытывать? А раньше что делали? Или наоборот - пришли к выводу, что в том виде, как есть, не годится?


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

Пехота (11.10.2013 23:38:30)
ОтKtulu
К
Дата14.10.2013 15:41:33

Re: Замечательно!


>>7-й образец предположительно будет значительно отличаться от первых по своему
>>внешнему виду.
>
>Отличия внешнего вида, на секундочку, означают отличия в аэродинамике. Это что ж тогда - по новой всё испытывать? А раньше что делали? Или наоборот - пришли к выводу, что в том виде, как есть, не годится?

Деталей пока не было. А предполагать можно много чего -- фонарь, гранёные ОЛС, отсутствие
торчащих антенн и ПВД, слой РПМ в нужных местах, блокеры в воздухозаборниках, вот и значительные изменения. Ничего радикального с точки зрения конструкции планера не ожидается, по мелочам
разве что. Характеристики по скорости и маневренности заказчика устраивают и в нынешнем виде.

--
Алексей

Пехота (11.10.2013 23:38:30)
Отинженегр
К
Дата12.10.2013 20:52:02

Re: Замечательно!


>Салам алейкум, аксакалы!

>Отличия внешнего вида, на секундочку, означают отличия в аэродинамике. Это что ж тогда - по новой всё испытывать? А раньше что делали? Или наоборот - пришли к выводу, что в том виде, как есть, не годится?

Это значит, что в результате испытаний пришли к выводу, что конструкция нуждается в доделке/переделке. Это раз. Будет установлено ранее отсутствующее оборудование. Это два. Странно, что вам, вроде челу здравомыслящему, приходится объяснять такие азбучные истины. К сожалению, при всё развитии математики и моделирования аэродинамических процессов реальную картину можно получить только после всесторонних испытаний готового самолёта. Что зачастую ведёт к значительным изменениям конструкции. Не верите - погуглите предсерийные и серийные образцы любых самолётов.

>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
И это тоже.
Алексей Андреев

инженегр (12.10.2013 20:52:02)
ОтПехота
К
Дата12.10.2013 21:31:23

Re: Замечательно!


Салам алейкум, аксакалы!

>Это значит, что в результате испытаний пришли к выводу, что конструкция нуждается в доделке/переделке. Это раз. Будет установлено ранее отсутствующее оборудование. Это два. Странно, что вам, вроде челу здравомыслящему, приходится объяснять такие азбучные истины.

Ну, набросил немного, не без того. :) Но надо же как-то уточнять. А то "значительные изменения внешнего вида". Может там в результате F-22 получится? Или, прости господи, J-20. :)))

>К сожалению, при всё развитии математики и моделирования аэродинамических процессов реальную картину можно получить только после всесторонних испытаний готового самолёта. Что зачастую ведёт к значительным изменениям конструкции. Не верите - погуглите предсерийные и серийные образцы любых самолётов.

Да не то чтобы верю - я знаю, что так оно всегда и есть. Вопрос в другом. Насколько это затянет испытания? С одной стороны, чем значительнее изменения, тем дольше испытывать. А с другой, заявлялось, что "всё идёт по плану", характеристики подтверждаются и ТП, а теперь вот изменения. Как-то непрозрачно.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

Пехота (11.10.2013 23:38:30)
ОтForger
К
Дата12.10.2013 08:00:49

Фонарь беспереплетный поставят


вот и все изменения во внешнем виде

Forger (12.10.2013 08:00:49)
ОтПехота
К
Дата12.10.2013 13:47:40

На "значительные изменения" как-то не тянет (-)



Пехота (12.10.2013 13:47:40)
ОтРасстрига
К
Дата12.10.2013 14:54:25

В другой цвет покрасят? (-)



Ktulu (10.10.2013 14:43:11)
ОтU235
К
Дата11.10.2013 10:11:13

Re: 5-й лётный...


Видимо таки 6ой нелетный экземпляр пойдет на отработку ЭПР на наземных стендах, раз обещают что 7ой летный экземпяр будет заметно отличаться от прежних.

Ktulu (10.10.2013 14:43:11)
ОтGriffon
К
Дата11.10.2013 10:07:37

Re: 5-й лётный...


>7-й образец предположительно будет значительно отличаться от первых по своему
>внешнему виду.

Интересно поглядеть будет. Неужто прям значительно?...

Ktulu (10.10.2013 14:43:11)
ОтMayh3M
К
Дата10.10.2013 17:37:23

А к нему аналог FLIR и LANTIRN (или SNIPER) не планируется?


Или даже встроенной прицельной системы, как на F-35...

Без этой приблуды толку мало от него будет на современном поле боя...

Son... I drive tanks! (c) ;-)

Mayh3M (10.10.2013 17:37:23)
От74omsbr
К
Дата10.10.2013 17:59:42

Нет. Нашему авиапрому они не нужны.


Never shall I fail my comrades
>Или даже встроенной прицельной системы, как на F-35...

>Без этой приблуды толку мало от него будет на современном поле боя...

А вы это расскажите нашему авиапрому. Я был в шоке, когда несколько ведущих конструкторов рассказывали мне, что такие контейнеры полное баловство и главное для самолета- это хороший радар, способный давать наземную картинку в высоком разрешении. И с "Ирбиосм" Су-35 ни каких контейнеров не нужно.
А прицельные контейнеры только ухудшают маневренность и накладывают ограничения по перегрузке на самолет и усложняю прорыв на низкой высоте.
УОМЗ там что то на коленке слобал. Сейчас ГЛИЦ тестирует его на Су-30, но вспоминая эпопею с УОМЗ-вским же "Сапсаном", вероятность завершения работ в ближайщее время маловероятно.


>Son... I drive tanks! (c) ;-)
Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

74omsbr (10.10.2013 17:59:42)
Отmina
К
Дата11.10.2013 15:12:04

Ошибаетесь (-)



mina (11.10.2013 15:12:04)
От74omsbr
К
Дата11.10.2013 17:32:26

Re: Ошибаетесь


Never shall I fail my comrades

В чем я ошибаюсь?


Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

74omsbr (11.10.2013 17:32:26)
Отmina
К
Дата14.10.2013 00:32:01

"ненужности авиапрому" - проблемы в иной плоскости (-)



mina (14.10.2013 00:32:01)
От74omsbr
К
Дата14.10.2013 11:09:05

Re: "ненужности авиапрому"...


Never shall I fail my comrades

Здесь я согласен. Кое кто из разработчиков очень хочет контейнеры. Они очень уважаемый главный конструктор, пять лет ждал "Сапсан", плюнул и смонтировал такой же оборудование на свои самолеты, но штатно, без контейнера. Сейчас машины в таком варианте закупаются ВВС.
А про бортовую шину для управляемого оружия и говорить не хочется.

Но в большинстве "сектанты" от авиации продолжают вещать про "не имеющие в мире аналоги радары"


Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

Mayh3M (10.10.2013 17:37:23)
ОтKtulu
К
Дата10.10.2013 17:53:39

Планируется внешняя


>Или даже встроенной прицельной системы, как на F-35...
>Без этой приблуды толку мало от него будет на современном поле боя...
ВВС США как оператор F-22 с этим не согласны.

Цитата и картинка с известного сайта:

ОЭИС, производства УОМЗ (г.Екатеринбург).

Оптико-электронная интегрированная система (ОЭИС) самолёта изделие 101КС состоит из шести элементов:

101 КС-0 ( О - оборонительная) - система противодействия ИК ГСН
101 КС-В (В - воздушная) - квантовая оптическая локационная система
101 КС-У (У - ультрофиолетовая) - оптическая система выдачи ЦУ для КС-О
101 КС-Н ( Н - наземная)- подвесной прицельный контейнер

Существуют и "гранёные" варианты, возможна установка на следующие машины.


http://paralay.com/pakfa/t50%20(92).jpg


--
Алексей