От | Constantin |
К | Поручик Баранов |
Дата | 22.06.2000 16:16:56 |
Рубрики | WWII; Современность; |
Re: Не все копировали с образцов
в результате Ту-4 был по всем параметрам хуже Б-29.
Ну атомную бомбу он мог все-таки поднять.
И свистеж это про то что один в один.
Какое оборонительное вооружение было у амеров - пулеметы 12,7 мм, а на ТУ4?
>Опять же, хрен бы мы сделали этот скачок, если бы не лицензионные английские реактивные движки с центробежным компрессором, намного превсходившие - в первую очередь, по надежности - советские разработки.
А при чем тут английские движки с центробежным компрессором?
Они стояли только на Миг15-17 и Ил28.
А дальше пошли движки с осевым компрессором - авторское свидетельство Люлька получил на него еще до войны, да и немцы летали именно на осевых. А теперь весь мир на них летает.
>С уважением, Поручик
Constantin (22.06.2000 16:16:56)От | Поручик Баранов |
К | |
Дата | 22.06.2000 16:57:50 |
Re: Не все копировали с образцов
Добрый день!
> в результате Ту-4 был по всем параметрам хуже Б-29.
>Ну атомную бомбу он мог все-таки поднять.
>И свистеж это про то что один в один.
>Какое оборонительное вооружение было у амеров - пулеметы 12,7 мм, а на ТУ4?
Так я и говорю - не получилось. А как копировали, могу статью запостить - именно один-в-один.
>>Опять же, хрен бы мы сделали этот скачок, если бы не лицензионные английские реактивные движки с центробежным компрессором, намного превсходившие - в первую очередь, по надежности - советские разработки.
>А при чем тут английские движки с центробежным компрессором?
>Они стояли только на Миг15-17 и Ил28.
>А дальше пошли движки с осевым компрессором - авторское свидетельство Люлька получил на него еще до войны, да и немцы летали именно на осевых. А теперь весь мир на них летает.
Нин и Дервент стали тем "чистым листом", с которого есть пошел наш "большой скачок". Вот к чему. Не на ТР-1 же было бомбардировщики делать..
Поручик Баранов (22.06.2000 16:57:50)От | Constantin |
К | |
Дата | 22.06.2000 17:08:58 |
Re: Не все копировали с образцов
>
>Так я и говорю - не получилось. А как копировали, могу статью запостить - именно один-в-один.
Спасибо не надо статью. А пушки поставили вместо пулеметов не потому что не получалось а потому что мы им предпочтение отдавали поэтому и говорю что не все один в один делалось.
>Нин и Дервент стали тем "чистым листом", с которого есть пошел наш "большой скачок". Вот к чему. Не на ТР-1 же было бомбардировщики делать..
Что Вы понимаете под Большим скачком?
Если самолеты типа ТУ16 Ту95 и М4 то Нин и Дервент тут не причем - двигатели на них с осевым компрессором и в этом плане мы скорее немцам должны сказать спасибо.
А центробежки прекратили свое существование в начале 50-х (конечно в некоторых странах Ил28 еще летает но как конструкция этого типа двигателя фактически не развивалась)
Конечно технологически они определенное влияние оказали но не более того.
Constantin (22.06.2000 17:08:58)От | NV |
К | |
Дата | 22.06.2000 17:41:37 |
Что дали иностранные образцы
>>Нин и Дервент стали тем "чистым листом", с которого есть пошел наш "большой скачок". Вот к чему. Не на ТР-1 же было бомбардировщики делать..
>
>Что Вы понимаете под Большим скачком?
>Если самолеты типа ТУ16 Ту95 и М4 то Нин и Дервент тут не причем - двигатели на них с осевым компрессором и в этом плане мы скорее немцам должны сказать спасибо.
>А центробежки прекратили свое существование в начале 50-х (конечно в некоторых странах Ил28 еще летает но как конструкция этого типа двигателя фактически не развивалась)
>Конечно технологически они определенное влияние оказали но не более того.
Эти двигатели позволили решить текущие проблемы быстро и сравнительно малыми силами, в то время как Люлька и Микулин (а позже Туманский) работали над действительно перспективными проектами. Короче, дали выигрыш времени. Тут главное - не останавливаться на достигнутом.
Виталий