ОтГришa
КExeter
Дата04.09.2002 10:30:50
РубрикиСовременность; Флот;

Re: Умные ответы...


>Е:
>А стоимость эксплуатации дивизий ПЛАРБ, ПЛАРК, ТАРКР, противолодочных эскадр, полков МРА??

А их все же никто не отменял - у США было в одно время 500 боевых кораблей,из которых только дюжина была авианосцами.

В тоже самое время в группы должны входить (если по американски):
Авианосец
2 Ракетных Крейсера - 2 Кирова/Слава, скажем.
1 Противовоздушный Есминец - Беркут-Б
1 Противолодочный Есминец - Удалой
1 Противолодочный Фригат - Бессменный
2 ПЛ - Щука/Акула
1 Танкер - типа Борис Чиликин

Ну и конечно все это х12.

Советские Военные Документы -

Гришa (04.09.2002 10:30:50)
ОтИгорь Скородумов
К
Дата04.09.2002 13:34:07

Re: Умные ответы...


Уважаемый Гриша!

Вот расчеты Exeter:


>>Е:
>>А стоимость эксплуатации дивизий ПЛАРБ, ПЛАРК, ТАРКР, противолодочных эскадр, полков МРА??
>

АВ идут вместо ПЛАРБ и ПЛАРК.

=========== Exeter =============================
Авиагруппы вместо части полков МРА и всех полков бэкфайеров (из расчета 1 авиагруппа - 1 полк).
Иными словами, положим, мы строим большие АВ (типа ЛАВ или пр.1160) с 1970 г в Николаеве взамен "Киевых", а с 1976 г - на СМП взамен пр.941 и 949. Средний срок постройки - условно 6 лет, 3 года на стапеле или в цеху, 3 года достройка на плаву. После спуска на освободившемся месте сразу закладываем новый (как обычно у нас).
========================================
Об авиагруппах. Стоимость авиагруппы "Ульяновска" - 400 млн.руб. Это примерно стоимость полка МРА, коих у нас было, как я помню, 13 к концу 80-х гг (это не касаясь полков "Бэкфайров" ДА ВВС, которые тоже можно сюда "подогнать", ибо при наличии АВ они нахрен не нужны :-))).
========================================

>А их все же никто не отменял - у США было в одно время 500 боевых кораблей,из которых только дюжина была авианосцами.

>В тоже самое время в группы должны входить (если по американски):
>Авианосец
>2 Ракетных Крейсера - 2 Кирова/Слава, скажем.
>1 Противовоздушный Есминец - Беркут-Б
>1 Противолодочный Есминец - Удалой
>1 Противолодочный Фригат - Бессменный
>2 ПЛ - Щука/Акула
>1 Танкер - типа Борис Чиликин

Насчет эскортных кораблей.
==================== Exeter =====================
Об эскортных кораблях. Совсем смешной аргумент танкосексистов. Напомню, что за 20 с небольшим лет (1970-1991 гг) в состав ВМФ СССР были реально введены 6 ракетных крейсеров (3 пр.1144 и 3 пр.1164), 43 надводных боевых корабля 1-го ранга (10 пр.1134А, 7 пр.1134Б, 12 пр.1155, 14 пр.956) и 44 надводных боевых корабля 2-го ранга (32 пр.1135/1135М, 4 пр.61/61М, 1 пр.11540 плюс 7 пограничных пр.11351/11355). Т.е. по 8-9 вымпелов на каждый гипотетический АВ! Причем усугубленных разнотипностью и строительством монстриков типа "Киров", по стоимости мало уступающих "Кузе". А можно взамен строить достаточно единообразный тип эскортного корабля. К примеру, в 70-е гг вводим в год по 2 корабля 1-го ранга и 3-4 корабля 3-го ранга (заводы - им.Жданова, им.61-го Коммунара, "Янтарь", "Залив"), в 80-е гг за счет отказа от строительства ублюдочных ракетных крейсеров вообще высвобождаем аж 2 завода - Балтийский и им.61-го Коммунара, и с учетом и так состоявшейся реконструкции "Янтаря", можем вводить по 4 корабля 1-го ранга в год, при отказе от ненужных особо во "флоте открытого моря" эскортных кораблей 2-го ранга. При этом "Залив" вообще высвобождается под мирную продукцию. Например, танкеры-заправщики :-)))
=================================================

С уважением
Игорь