От | Exeter |
К | Глеб Бараев |
Дата | 26.06.2000 10:07:53 |
Рубрики | Прочее; |
Re: Крузенштерн...
"Крузенштерн" - действительно, бывшая "Падуя" (3258 брт) 1926 г., а "Седов" - бывший "Коммодор Йонсен", до 1936 г. - "Магдалена Винкен" (3709 брт) 1921 г.
Оба трофейные немецкие.
А "Мир" - это новый парусник польской постройки.
С уважением.
Exeter (26.06.2000 10:07:53)От | Глеб Бараев |
К | |
Дата | 26.06.2000 10:12:00 |
Re: Крузенштерн...
Если не ошибаюсь,в одно время с "Падуей" была построена серия быстроходных парусников - Серия П, т.к. все названия были в честь городов, начинавшихся на букву П
С уважением, Глеб Бараев
Глеб Бараев (26.06.2000 10:12:00)От | Exeter |
К | |
Дата | 26.06.2000 12:31:36 |
Re: Крузенштерн...
На самом деле, общие названия на букву "П" имели большие грузовые парусные суда с корабельным парусным вооружением немецкого судовладельца Фердинанда Лайеша (компания существовала с 1874 по 1936 гг). Это были не только города - "Памир", "Падуя", "Пройссен", "Пингвин", "Понапе", "Пассат" и т. д. (всего их было несколько десятков).
До настоящего времени в качестве действующего дожила "Падуя" ("Крузенштерн"), а "Пекин", "Пассат" и "Поммерн" сохраняются как музеи соответственно в Нью-Йорке, Травемюнде и Мариенхамне.
Подробнее про эти суда-"винджаммеры" можно прочитать в балакинской "Морской Коллекции" №3/1998 г, если Вам интересно.
С уважением.
Exeter (26.06.2000 12:31:36)От | tevolga |
К | |
Дата | 26.06.2000 12:53:02 |
Re: Крузенштерн...
>До настоящего времени в качестве действующего дожила "Падуя" ("Крузенштерн"), а "Пекин", "Пассат" и "Поммерн" сохраняются как музеи соответственно в Нью-Йорке,
"Пекин" - Это тот что у 39 причала?
С уважением к сообществу.