ОтМихаил Лукин
КVenik
Дата27.06.2000 11:44:43
РубрикиПрочее;

Это я тоже прочел. Но!


Кто-то видел этого Двили? Желательно его фотографию от 28 марта со свежей газетой в руках? А то только его комментарии -- и те явно через пресс-службу. Я вам таких поручиков Киже могу понаделать -- получится, что в Чечне вообще ни один не погиб. А уж американцы свои СМИ контролировали почище нас.

>Имя на кокпите часто не имеет отношения к пилоту сидящему в самолете.

Ну честно скажу, странно летать на самолете, на котором написано имя предыдущего владельца. Летчики -- народ суеверный и расписывать самолеты любят. Что, переписать не могли?

>Venik
С уважением,

Лукин

Михаил Лукин (27.06.2000 11:44:43)
ОтVenik
К
Дата27.06.2000 19:58:05

Интервью с Двили от Associated Press


Pilot recognizes crashed F-117A

ALAMOGORDO, N.M. - When Air Force Capt. Ken Dwelle saw the wreckage of a downed F-117A Nighthawk that crashed in Yugoslavia, he knew there was something familiar about the plane - it was his.

The first thing Dwelle did after recognizing the plane was to call his mother and grandmother. Once his family saw his name on the plane's tail, Dwelle said, ''I knew the calls would be coming.''

The 9-year Air Force veteran had flown the same nighthawk dozens of times as a flight instructor at Holloman Air Force Base. But this is one flight he was glad he missed.

''When I saw the wreckage on the news, I knew right away what it was,'' said Dwelle, who has been teaching pilots to fly the $45 million plane for the past 3 1/2 years. ''When I saw what was burning, it was surprising.''

Dwelle, who said he knows the pilot, would not identify him. The pilot was rescued by a combat extraction team. Dwelle was interviewed by The Associated Press Sunday evening as he left his home on the south side of Alamogordo with his wife and two children.

Dwelle flew stealth fighter missions over Iraq and flew every time the 49th Fighter Wing was deployed, until this latest mission.

''I guess I picked the right one to miss,'' he said.

He said he is separating from the military in a month to become a commercial pilot and that's why he didn't fly this time.

Pilot names are inscribed on the planes based on seniority, he said. But since there are more pilots than planes every pilot doesn't get his name on a plane.

''Just because a pilot's name is on the airplane, that does not mean that is the only pilot assigned to fly that airplane,'' said Brig. Gen. William Lake, 49th Fighter Wing commander, at a news conference earlier Sunday. ''We don't paint airplanes everytime someone different comes along.''

Dwelle, who never followed through on a plan to photograph himself with the fighter, said he misses the plane but is glad the pilot who crashed was rescued.

''Planes are replaceable,'' he said. ''Pilots are not.''

Михаил Лукин (27.06.2000 11:44:43)
ОтVenik
К
Дата27.06.2000 19:26:03

Re: Это я тоже прочел. Но!


>Кто-то видел этого Двили? Желательно его фотографию от 28 марта со свежей газетой в руках?

Это, конечно, возможно. Двили или нет, но я уверен на все сто, что "интервью" с пилотом сбитого Ф-117 дутое. Оно настолько патриото-идиотское, что его наверняка накатал какой-нибудь заскучавший бездельник в канцелярии Пентагона или ВВС США.

>Ну честно скажу, странно летать на самолете, на котором написано имя предыдущего владельца. Летчики -- народ суеверный и расписывать самолеты любят. Что, переписать не могли?
--------

Это дело обычное. Летают разные пилоты на разных самолетах. А имя на кокпите - это либо первого пилота либо пилота который официально приписан к самолету. В данном случае это самолет Двили. Он - инструктор и в газетах публиковали его интервью после аварии. Он в операции не учавствовал. Но, конечно, все это может быть туфта.

Venik

Venik (27.06.2000 19:26:03)
ОтМихаил Лукин
К
Дата27.06.2000 20:03:32

Re: Это я тоже прочел. Но!


>Это дело обычное. Летают разные пилоты на разных самолетах. А имя на кокпите - это либо первого пилота либо пилота который официально приписан к самолету.

Разные пилоты на одном самолете летают, это да. Но кто позволит одному из них писать свое имя на носу? :-) Это как водители -- если машина сменная, то к ней и относятся соответственно, а если персональная -- тот тут уж водила ее "индивидуализирует" по максимуму. Или они так гордились, что летают на самолете Двили?

>Но, конечно, все это может быть туфта.

Вот и у меня сомнения. Интервью с ним я в Lexis'е прочел штук десять в период с 27 марта по 10 мая. Но газетные статьи -- как привило, пересказ агентств и вроде бы без фоток. А вытащить перед корреспондентом мужика в форме USAF и сказать, что это Двили -- пара пустяков. Тем более, если изначально готовилась пропагандистская операция прикрытия потерь. А она явно готовилась.
А не попросить ли нам наших заокеанских участников форума раскопать какую-либо информацию по этой проблеме?

>Venik

Лукин

Михаил Лукин (27.06.2000 20:03:32)
ОтVenik
К
Дата27.06.2000 22:51:06

Re: Это я тоже прочел. Но!


>Разные пилоты на одном самолете летают, это да. Но кто позволит одному из них писать свое имя на носу? :-)
----------------
Это у них по старшинству. Имя на самолете либо первого либо старшего по званию пилота из всех приписанных к данному самолету. Это у амеров стандарт. Летают разные пилоты но имя остается одно. Пилотов больше чем самолетов.


>Вот и у меня сомнения. Интервью с ним я в Lexis'е прочел штук десять в период с 27 марта по 10 мая. Но газетные статьи -- как привило, пересказ агентств и вроде бы без фоток. А вытащить перед корреспондентом мужика в форме USAF и сказать, что это Двили -- пара пустяков. Тем более, если изначально готовилась пропагандистская операция прикрытия потерь. А она явно готовилась.
>А не попросить ли нам наших заокеанских участников форума раскопать какую-либо информацию по этой проблеме?
---------------

Это можно попробовать. У меня есть пара знакомых - бывшие пилоты Ф-117 еще с иракской кампании. Но они молчат как рыбы на эту тему несмотря на то, что знают нечто. А они уже на гражданке, казалось могли-бы уже говорить.

Мне один югослав обещал подробную информацию о сбитие Ф-117 с новыми фото и видео, но как в воду канул. Пентагон официально засекретил обстоятельства потери Ф-117. Все что известно из официальных источников: Ф-117 вел радар и поразил ракетой "SА-3". Но опять-таки, очевидцы говорили про истрибитель - то-ли МиГ-21 то-ли МиГ-29.

А часчет Двили - я даже его фото нигде не видел. Чисто теоретически вполне возможно, что Двили управлял самолетом и был доставлен в США как раз вовремя чтоб журналистам лапшицы на уши поразвесить. А с другой стороны, у меня есть данные из нескольких источников, что вертолет подобравший пилота Ф-117 был сбит зениткой и пилот погиб. Но опять таки это не исключает возможность, что пилот был Двили. Хотя конечно все становится гораздо запутанней.

Venik

Venik (27.06.2000 22:51:06)
ОтМихаил Лукин
К
Дата28.06.2000 11:33:32

Re: Это я тоже прочел. Но!


>Имя на самолете либо первого либо старшего по званию пилота из всех приписанных к данному самолету. Это у амеров стандарт. Летают разные пилоты но имя остается одно.

Понял, большое спасибо за разъяснение.

>А часчет Двили - я даже его фото нигде не видел. Чисто теоретически вполне возможно, что Двили управлял самолетом и был доставлен в США как раз вовремя чтоб журналистам лапшицы на уши поразвесить.

Думаю, не успели бы за сутки -- там же интервью вообще с военной базы в США, а пилот (судя по его интервью) почти сутки прятался в кустах :-)) Проще было другого человека подставить. Тем более что пилот после таких приключений должен быть в шоке и наверняка находился бы недели две в госпитале.

> А с другой стороны, у меня есть данные из нескольких источников, что вертолет подобравший пилота Ф-117 был сбит зениткой и пилот погиб. Но опять таки это не исключает возможность, что пилот был Двили. Хотя конечно все становится гораздо запутанней.

Мы с Пауэрсом до сих пор разобраться не можем -- кто его сбил :-) А тут... Но ничего, как обломки стэлса выставят в музее Сов.Армии -- съодим посмотреть :-))

>Venik
Лукин