ОтБарнаш
КВладимир Несамарский
Дата02.07.2000 16:59:28
РубрикиСовременность;

Re: Уточнения.


>Приветствую
Здравствуйте

>Итак, написал я следующее:
>>>>>Ну зто вопрос спорный. Евреи вот в течение двух тысячелетий считались абсолютно неприспособленными для военной деятельности, а что мы видим теперь?
>
>Весь поднятый стеб ничего к моим словам не прибавил и ничего от них не убавил. Реруты из евреев вполне достойно сражались и в русской армии, и в кайзеровской, и в других. У кайзера генералы были из евреев (в русской армии только один),

"У кайзера" и в других европ. державах и в Америке были генералы и адмиралы не перешедшие в христианство, хотя и "ортодоксальными" евреями их трудно назвать:))) Вроде бы, только австралийского фельдмаршала Дж. Монаша(первый еврей - фельдмаршал) можно считать религиозным евреем - так сказать, единственный случай. Кстати, по оценке Черчилля, "лучший брит. генерал 1МВ".

В России же, до февраля 1917 года, еврей, не перешедший в христианство не мог быть офицером, максимум фельдфебелем. Есть только 2 исключения - в XIX веке один капитан по фамилии Заам(?), в XX герой Порт-Артура И.Трупельдор.

Генералов импер.русской армии "евр. происхождения", крестившихся насильно или добровольно( в данном случае не принцип.)хватало, мягко говоря. В дореволюц. Военной энциклопедии есть много интересного на эту тему. В частности, основатель Харбина (забыл фамилию) - возможно, Вам это интересно...
А о каком еврее-генерале Вы говорите?

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ЕВРЕИ ИМЕЛИ РЕПУТАЦИЮ ШТАФИРОК И АБСОЛЮТНО НЕВОЕННЫХ ЛЮДЕЙ С 81 по 1948 годы от Р.Х. Ибо это все были нееврейские армии, и всякий был волен трактовать исправного солдата-еврей у себя в роте как исключение. Все с этим.

Корректнее считать от "Великого восстания" Бар-Кохбы 132-135гг н.э. при имп. Адриане - все же освободили Иерусалим и начали чеканить монету. Или даже от восстания 351 г. в Галилее против Византии - последний, ИМХО, случай еврейской армии на своей земле.


>С уважением Владимир
Всего доброго.

Барнаш (02.07.2000 16:59:28)
Отash
К
Дата02.07.2000 17:25:20

Re: Уточнения.


>>Приветствую
>Здравствуйте

>>Итак, написал я следующее:
>>>>>>Ну зто вопрос спорный. Евреи вот в течение двух тысячелетий считались абсолютно неприспособленными для военной деятельности, а что мы видим теперь?
>>
>>Весь поднятый стеб ничего к моим словам не прибавил и ничего от них не убавил. Реруты из евреев вполне достойно сражались и в русской армии, и в кайзеровской, и в других. У кайзера генералы были из евреев (в русской армии только один),
>
>"У кайзера" и в других европ. державах и в Америке были генералы и адмиралы не перешедшие в христианство, хотя и "ортодоксальными" евреями их трудно назвать:))) Вроде бы, только австралийского фельдмаршала Дж. Монаша(первый еврей - фельдмаршал) можно считать религиозным евреем - так сказать, единственный случай. Кстати, по оценке Черчилля, "лучший брит. генерал 1МВ".

>В России же, до февраля 1917 года, еврей, не перешедший в христианство не мог быть офицером, максимум фельдфебелем. Есть только 2 исключения - в XIX веке один капитан по фамилии Заам(?), в XX герой Порт-Артура И.Трупельдор.

Уточнение
Вы имеете в виду капитана Цама, служившего ротным командиром Восточно-Сибирского пехотного полка, стоявшего в
Омске. Он из кантонистов, дослужился до
фельдфебельского чина. Офицерское собрание
полка, вопреки жесточайшему давлению черносотенцев, признало его достойным присвоения офицерского чина за выдающееся усердие в службе. Он экстерном сдал за курс юнкерского училища и многие годы
служил в том же полку. В течении всей службы он стоял во главе Омской еврейс-
кой общины
С уважением

>Генералов импер.русской армии "евр. происхождения", крестившихся насильно или добровольно( в данном случае не принцип.)хватало, мягко говоря. В дореволюц. Военной энциклопедии есть много интересного на эту тему. В частности, основатель Харбина (забыл фамилию) - возможно, Вам это интересно...
>А о каком еврее-генерале Вы говорите?

> ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ЕВРЕИ ИМЕЛИ РЕПУТАЦИЮ ШТАФИРОК И АБСОЛЮТНО НЕВОЕННЫХ ЛЮДЕЙ С 81 по 1948 годы от Р.Х. Ибо это все были нееврейские армии, и всякий был волен трактовать исправного солдата-еврей у себя в роте как исключение. Все с этим.

>Корректнее считать от "Великого восстания" Бар-Кохбы 132-135гг н.э. при имп. Адриане - все же освободили Иерусалим и начали чеканить монету. Или даже от восстания 351 г. в Галилее против Византии - последний, ИМХО, случай еврейской армии на своей земле.


>>С уважением Владимир
>Всего доброго.

Уточнение
Вы имеете в виду капитана Цама, служившего ротным командиром Восточно-Сибирского пехотного полка, стоявшего в
Омске. Он из кантонистов, дослужился до
фельдфебельского чина. Офицерское собрание
полка, вопреки жесточайшему давлению черносотенцев, признало его достойным присвоения офицерского чина за выдающееся усердие в службе. Он экстерном сдал за курс юнкерского училища и многие годы
служил в том же полку. В течении всей службы он стоял во главе Омской еврейс-
кой общины
С уважением

ash (02.07.2000 17:25:20)
ОтБарнаш
К
Дата02.07.2000 17:48:34

Re Да, это он.




>>В России же, до февраля 1917 года, еврей, не перешедший в христианство не мог быть офицером, максимум фельдфебелем. Есть только 2 исключения - в XIX веке один капитан по фамилии Заам(?), в XX герой Порт-Артура И.Трупельдор.
>
>Уточнение
> Вы имеете в виду капитана Цама, служившего ротным командиром Восточно-Сибирского пехотного полка, стоявшего в
>Омске. Он из кантонистов, дослужился до
>фельдфебельского чина. Офицерское собрание
>полка, вопреки жесточайшему давлению черносотенцев, признало его достойным присвоения офицерского чина за выдающееся усердие в службе. Он экстерном сдал за курс юнкерского училища и многие годы
>служил в том же полку. В течении всей службы он стоял во главе Омской еврейс-
>кой общины

Звали его Цви-Гирш, вроде.
Кстати, лет 20 назад видел интересную книгу "Евреи в армии" доревол. издания, там множество примеров и из жизни кантонистов, и списки Георг. Кавалеров и полемика с юдофобами из Военного министерства - жаль, нет репринта...



> С уважением
Всего доброго.