ОтВладимир Несамарский
КStalker
Дата03.07.2000 05:46:37
РубрикиСовременность;

Где есть повод для дискуссии и где нет его


Приветствую

>>Мое верхнее сообщение надо дополнить вот каким соображением - упомянутые язвы нередко подаются, так скажем, как нечто исключительное и ни с кем никогда не случавшееся, что неправда.
>
>+ К сожалению, правда. Множество событий еврейской истории носило исключительный характер, и говорит отнюдь не о превосходстве моего (и, по-видимому, Вашего), народа над другими народами, а лишь об ОТЛИЧНОСТИ его судьбы. И, опять-же, если мы говорим о Европе. Конечно, геноцид корейцев и китайцев японцами ужасен, но, повторяюсь -я говорю о "просвещенной Европе".

Тут есть повод для дискуссии. Да, история еврейского народа, Вашего и моего (будь ты стократно выкрест, еврейство свое не забудешь, а забудешь, так напомнят) действительно изобилует трагическими событиями исключительного характера. Но! История многих других народов также изобилует не менее исключительно трагическими событиями. Чтобы не быть голословным, возьмем хотя бы армян или греков, для сопоставимости, так сказать, и физического масштаба, и культурного потенциала. Кстати, я не понимаю Вашего ограничения рамками "цивилизованной" Европы. При зтом я ни в коем случае не призываю к исторической "уравниловке" - есть масса народов, историю которых как-то неохота писать даже с маленькой буквы, по причине отсутствия как славных, так и трагических событий. Пальцем указывать не станем во имя регламента Форума.

> А когда открываются и фактические неточности, пусть мелкие, вроде количества жертв Освенцима, то ворота для Holocaust deniers открываются во всю ширь.

>+ Не надо о Шоа. Дело в том, что играя с цифрами, все новоисследователи Катастрофы все рассуждения заканчивают выводом "Шоа- еврейская выдумка, единственная цель которой - выкачать поболе деньжат из многострадального Запада". Это противно. И спорить на эту тему противно.

А вот тут нет повода для спора, ни один из прочтенных мною ревизионистов не удержался и пяти страниц в научных рамках - сразу скатываются на стиль CNN. Зато есть повод для беспокойства, которое я и попытался выразит. Кстати, слово Холокост вы перевели на русский как Катастрофа, а что означает Шоа? Просветите, пожалуйста.

>>Гляжу, я залез в глубочайший оффтоп, и предлагаю прекратить сию дискуссию.
>

> Не согласен.

Ладно, продолжим

>>С уважением Владимир
>


Владимир Несамарский (03.07.2000 05:46:37)
ОтStalker
К
Дата03.07.2000 12:28:02

Re:


>Приветствую
Охайо (или уже "конни тива")? :)

>Тут есть повод для дискуссии. Да, история еврейского народа, Вашего и моего (будь ты стократно выкрест, еврейство свое не забудешь, а забудешь, так напомнят) действительно изобилует трагическими событиями исключительного характера.


Но! История многих других народов также изобилует не менее исключительно трагическими событиями. Чтобы не быть голословным, возьмем хотя бы армян или греков, для сопоставимости, так сказать, и физического масштаба, и культурного потенциала. Кстати, я не понимаю Вашего ограничения рамками "цивилизованной" Европы. При зтом я ни в коем случае не призываю к исторической "уравниловке" - есть масса народов, историю которых как-то неохота писать даже с маленькой буквы, по причине отсутствия как славных, так и трагических событий. Пальцем указывать не станем во имя регламента Форума.

++Не спорю. Просто речь шла о евреях. Восточное общество практически до нач. 20-го века было значительно более толерантным к иноверцам. Особенно - мусульманское об-во - к евреям.
Зато есть повод для беспокойства, которое я и попытался выразит.

++ Несомненно. Кстати, эти методы зачастую ненаходят поддержку в Израиле. НАМ нужно об этом помнить. А другим напоминать при любом удобном случае, ИМХО, не стоит. А то можно дойти до абсурда вроде посещения Арафатом музея Шоа в Америке.

Кстати, слово Холокост вы перевели на русский как Катастрофа, а что означает Шоа? Просветите, пожалуйста.

Холокост - "заклание" в пер. с греческого. Шоа - "катастрофа" (иврит). В современном иврите исп. только для обозначение вышеназванных событий.


>>>С уважением Владимир
>>

Взаимно, Ури.

>