От | AMX |
К | tarasv |
Дата | 25.09.2003 12:55:14 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Re: ???? я
> Никакой качественной разницы между турбиной и механическим компрессором
с точки зрения температуры воздуха на выходе нет, есть только
количественная, но и там и там он имеет более высокую температуру на выходе
чем на входе.
Нагнетатель это механический насос. Откуда взяться повышению температуры
воздуха?
В случае турбины температура повышена от нагрева выхлопными газами частей
турбины.
AMX (25.09.2003 12:55:14)От | tarasv |
К | |
Дата | 25.09.2003 13:34:56 |
Re: ???? я
>Нагнетатель это механический насос. Откуда взяться повышению температуры
>воздуха?
Из затрачиваемой на его сжатие работы. См как работает дизель.
>В случае турбины температура повышена от нагрева выхлопными газами частей турбины.
И это тоже, но это никак не отменяет того что температура воздуха нв выходе из любого компрессора выше чем на его входе.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
AMX (25.09.2003 12:55:14)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 25.09.2003 12:58:07 |
Нагрев вследствие адиабатического сжатия. (+)
Затрачиваемая механическая работа идет на нагрев сжимаемого воздуха. Медицинский факт, однако. И метанол способствует охлаждению вследствие высокой теплоты испарения. Но это отнюдь не главная фича, из-за которой его используют.
Всего наилучшего,
Йети
AMX (25.09.2003 12:55:14)От | Banzay |
К | |
Дата | 25.09.2003 12:57:40 |
Чего-то ИМХО с физикой....
>Нагнетатель это механический насос. Откуда взяться повышению температуры
>воздуха?
****************************************
отту да же откуда берется повышение температуры на скачках уплотнения в воздухозаборнике. Физику вспомни сжал повысилась температура см Дизельный двигатель...
Banzay (25.09.2003 12:57:40)От | AMX |
К | |
Дата | 25.09.2003 13:14:42 |
Re: Чего-то ИМХО...
> отту да же откуда берется повышение температуры на скачках уплотнения в
воздухозаборнике. Физику вспомни сжал повысилась температура см Дизельный
двигатель...
Это роЯли не играет. Посчитайте насколько оно повысится. Я молчу про простой
жизненый опыт, где вы видели горячий воздух, выходящий из компрессора?
Красить наверное чего нибуть приходилось хоть раз.
Можно еще обратиться к конструкции впускного тракта автомобилей с
нагнетателями.
При образовании инея на неподогреваемых впускных коллекторах при плюс 15 на
земле о чём речь? А если повыше забраться?
AMX (25.09.2003 13:14:42)От | tarasv |
К | |
Дата | 25.09.2003 13:29:44 |
Re: Жизненный опыт никак не опровергает физику, другое дело ваша интерпретация
>> отту да же откуда берется повышение температуры на скачках уплотнения в
>воздухозаборнике. Физику вспомни сжал повысилась температура см Дизельный
>двигатель...
>Это роЯли не играет. Посчитайте насколько оно повысится.
Давайте входные данные для рассчетов или возьмите учебник физики за 9 класс.
>Я молчу про простой жизненый опыт, где вы видели горячий воздух, выходящий из компрессора?
Расширившийся при выходе в атмосферу? Правилно будет холодный, а теперь возьмитесь за трубку идущую к рессивиру во время работы компрессора, только осторожно, а то потм будете на меня злы.:)
>При образовании инея на неподогреваемых впускных коллекторах при плюс 15 на
>земле о чём речь? А если повыше забраться?
Вы путаете впусконой коллектор нагнетателя с его выходом - на входе нагнетателя - разряжение и естественно охлаждение воздуха, а водометанольную смесь впрыскивают после нагнетателя где температура гораздо выше.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (25.09.2003 13:29:44)От | AMX |
К | |
Дата | 25.09.2003 13:42:03 |
Re: Жизненный опыт...
> >Я молчу про простой жизненый опыт, где вы видели горячий воздух,
выходящий из компрессора?
>
> Расширившийся при выходе в атмосферу? Правилно будет холодный, а теперь
возьмитесь за трубку идущую к рессивиру во время работы компрессора, только
осторожно, а то потм будете на меня злы.:)
На автомобилях однако воздух на машинах, оборудованных нагнетателями
подогревают забирая его от выпускного коллектора. Если приведете пример
конструкции нагнетателя с последующим кулером после него, признаю, что был
не прав. Я такого никогда не видел.
> >При образовании инея на неподогреваемых впускных коллекторах при плюс 15
на
> >земле о чём речь? А если повыше забраться?
>
> Вы путаете впусконой коллектор нагнетателя с его выходом - на входе
нагнетателя - разряжение и естественно охлаждение воздуха, а водометанольную
смесь впрыскивают после нагнетателя где температура гораздо выше.
Я ничего не путаю, это вы путаете, т.к. я про нагнетатель в данном
предложении ничего не говорил, а лишь дал тему для размышлений насколько
нужно нагреть воздух, чтобы хотя бы компенсировать его вредное охлаждение.
AMX (25.09.2003 13:42:03)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 25.09.2003 13:53:08 |
Авиадвигатель АМ-37
Приветствую, уважаемый AMX!
Одно из главных отличий от АМ-35А - применение "интеркулера" - промежуточного радиатора в тракте нагнетателя.
С уважением, А.Сергеев
AMX (25.09.2003 13:42:03)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 25.09.2003 13:47:05 |
Пожалуйста. Саабовский SVC. (+)
>Если приведете пример
>конструкции нагнетателя с последующим кулером после него, признаю, что был
>не прав. Я такого никогда не видел.
Привожу. Используется водяное охлаждение воздуха после нагнетателя ("интеркулер"). Еще требуются?
Всего наилучшего,
Йети
Bigfoot (25.09.2003 13:47:05)От | AMX |
К | |
Дата | 25.09.2003 13:49:36 |
Re: Пожалуйста. Саабовский SVC. (+)
> Привожу. Используется водяное охлаждение воздуха после нагнетателя
("интеркулер"). Еще требуются?
Конструкцию в студию. Боюсь под словом "нагнетатель" скрывается турбина. В
интернете турбину часто называют нагнетателем и наоборот. :)
AMX (25.09.2003 13:49:36)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 25.09.2003 13:53:30 |
Ну, могли бы и сами поинтересоваться у гугла или яндекса. (+)
Достаточно?
Всего наилучшего,
Йети
Bigfoot (25.09.2003 13:53:30)От | AMX |
К | |
Дата | 25.09.2003 14:05:23 |
Re: Ну, могли бы и сами поинтересоваться у гугла или яндекса. (+)
> Достаточно?
В общем да, признаю интеркулеры на механические нагнетатели всё таки ставят.
Правда редко. :)