От | tevolga |
К | М.Свирин |
Дата | 23.09.2003 10:00:46 |
Рубрики | Танки; |
Re: ? знатокам...
>
>Проще посмотреть реальный чертежик:
>
>>И еще, имел ли редуктор поворота несколько ступеней вращения (быструю и медленную),
>
>Нет
На чертеже указаны шестерни первой и второй передач.
Это не разные скорости вращения?
С уважением к сообществу.
tevolga (23.09.2003 10:00:46)От | М.Свирин |
К | |
Дата | 24.09.2003 22:43:37 |
Re: ? знатокам...
Приветствие
>>
>>Проще посмотреть реальный чертежик:
>
>>
>
>>>И еще, имел ли редуктор поворота несколько ступеней вращения (быструю и медленную),
>>
>>Нет
>
>На чертеже указаны шестерни первой и второй передач.
>Это не разные скорости вращения?
Разные. Но их не было до 1939 г. Потом (поскольку механизм поворота был по крепежу унифицирован) при ремонте и модернизации Т-26 в 1939-42 гг. сей редуктор ставили и на другие танки. Но далеко не повсеместно.
Подпись
tevolga (23.09.2003 10:00:46)От | AMX |
К | |
Дата | 23.09.2003 12:35:23 |
Re: ? знатокам...
> На чертеже указаны шестерни первой и второй передач.
> Это не разные скорости вращения?
Разные, переключение осуществлялось ручкой посередине маховичка. На первой
скорости башня поворачивалась на 2 градуса за оборот маховичка, на второй на
4 градуса.
AMX (23.09.2003 12:35:23)От | tevolga |
К | |
Дата | 23.09.2003 12:59:42 |
Re: ? знатокам...
>> На чертеже указаны шестерни первой и второй передач.
>> Это не разные скорости вращения?
>
>Разные, переключение осуществлялось ручкой посередине маховичка. На первой
>скорости башня поворачивалась на 2 градуса за оборот маховичка, на второй на
>4 градуса.
Что и требовалось доказать:-)
C уважением к сообществу.