Отtevolga
КМ.Свирин
Дата23.09.2003 10:00:46
РубрикиТанки;

Re: ? знатокам...



>
>Проще посмотреть реальный чертежик:

>

>>И еще, имел ли редуктор поворота несколько ступеней вращения (быструю и медленную),
>
>Нет

На чертеже указаны шестерни первой и второй передач.
Это не разные скорости вращения?

С уважением к сообществу.

tevolga (23.09.2003 10:00:46)
ОтМ.Свирин
К
Дата24.09.2003 22:43:37

Re: ? знатокам...


Приветствие

>>
>>Проще посмотреть реальный чертежик:
>
>>
>
>>>И еще, имел ли редуктор поворота несколько ступеней вращения (быструю и медленную),
>>
>>Нет
>
>На чертеже указаны шестерни первой и второй передач.
>Это не разные скорости вращения?

Разные. Но их не было до 1939 г. Потом (поскольку механизм поворота был по крепежу унифицирован) при ремонте и модернизации Т-26 в 1939-42 гг. сей редуктор ставили и на другие танки. Но далеко не повсеместно.

Подпись

tevolga (23.09.2003 10:00:46)
ОтAMX
К
Дата23.09.2003 12:35:23

Re: ? знатокам...


> На чертеже указаны шестерни первой и второй передач.
> Это не разные скорости вращения?

Разные, переключение осуществлялось ручкой посередине маховичка. На первой
скорости башня поворачивалась на 2 градуса за оборот маховичка, на второй на
4 градуса.



AMX (23.09.2003 12:35:23)
Отtevolga
К
Дата23.09.2003 12:59:42

Re: ? знатокам...


>> На чертеже указаны шестерни первой и второй передач.
>> Это не разные скорости вращения?
>
>Разные, переключение осуществлялось ручкой посередине маховичка. На первой
>скорости башня поворачивалась на 2 градуса за оборот маховичка, на второй на
>4 градуса.

Что и требовалось доказать:-)

C уважением к сообществу.