От | Исаев Алексей |
К | А.Никольский |
Дата | 23.09.2003 18:29:59 |
Рубрики | Современность; Танки; |
Как раз у Т-90 много минусов в сравнении с Т-80УМ
Доброе время суток
>Вопросы к уважаемым танкознатцам теперь следующие.
>1.Как конкретно обосновать, что нужен Т-90, а не Т-80
Ресурс у дизеля меньше, газовая турбина в какой-то степени эмулирует отсутствие гидротрансмиссии. У Т-80 опять же совершенная гусянка с составными траками.
Если клиент хочет MBT, то имеет смысл предложить Т-80УМ с "Ареной". Основной противник - люди с легким противотанковым оружием и выстрел в борт может быть крайне неприятен(см. Чечню). От тепловизора придется отказаться - цена.
Позиционировать как "крепость на гусеницах" с всеракурскной защитой.
Конкуренты - Леопард и MBT третьих стран(паковский там или китайцы может что предложат).
С уважением, Алексей Исаев
Исаев Алексей (23.09.2003 18:29:59)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 23.09.2003 23:16:43 |
Re: Как раз...
Привет!
>У Т-80 опять же совершенная гусянка с составными траками.
Это не аргумент. Скомплектовать можно любыми гусеницами.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Чобиток Василий (23.09.2003 23:16:43)От | PQ |
К | |
Дата | 24.09.2003 12:35:03 |
КАК раз есть Т-90 с такими гусеницами... (-)
PQ (24.09.2003 12:35:03)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 24.09.2003 13:15:10 |
Об чем я и говорю (-)
Исаев Алексей (23.09.2003 18:29:59)От | Объект 172М |
К | |
Дата | 23.09.2003 18:53:14 |
Калужского завода который танковые ГТД делал нет, где новые брать? (-)
Объект 172М (23.09.2003 18:53:14)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 23.09.2003 19:00:38 |
Калужский турбинный завод очень даже есть (-)
А.Никольский (23.09.2003 19:00:38)От | Объект 172М |
К | |
Дата | 23.09.2003 19:13:45 |
Там их два (общий забор), но тот где танковые ГТД делали уже нет (-)
Объект 172М (23.09.2003 19:13:45)От | PQ |
К | |
Дата | 24.09.2003 13:34:18 |
Нет кажись ОАО "Калужский двигатель" жив!
См:
Исаев Алексей (23.09.2003 18:29:59)От | Alex Medvedev |
К | |
Дата | 23.09.2003 18:45:00 |
Отталкиваться нужно от цены эксплуатации
Сколько стоит км пробега, сколько горючка и какая. Сколько ремонт. Сколько обучение механиков, сколько расходники.