От | Тов.Рю |
К | Cat |
Дата | 30.06.2000 15:25:20 |
Рубрики | Военные игры; |
Потому что до него додумался Тухачевский
>Какие там на фиг колесные танки, когда просто гоним бронепоезд на Седлец-Варшаву-Берлин, и делов.
Пилсудский пишет в своей книжке, что после победы в 1920 он лично видел на какой-то станции км в 20 от Варшавы советские паровозы и вагоны на широкой колее! Во как! Уже успели перешить!
Это я вычитал на днях из книжки "Михаил Тухачевский" Б.Соколова. Даю без комментариев, потому что крайне заинтересовался самим фактом того, что на территории Польши в 1920 г. уже БЫЛА узкая (европейская, точнее, континентальная, колея). Как такое могло получиться - если это вообще имело место быть - попробую уточнить. Неужто поляки успели постараться после ПМВ? Или еще в царской России...? Но почему???
Короче, буду выяснять.
С уважением
Тов.Рю (30.06.2000 15:25:20)От | Михаил Мухин |
К | |
Дата | 03.07.2000 13:33:51 |
Re: Потому что до него додумался Тухачевский
Добрый день!
>Это я вычитал на днях из книжки "Михаил Тухачевский" Б.Соколова. Даю без комментариев, потому что крайне заинтересовался самим фактом того, что на территории Польши в 1920 г. уже БЫЛА узкая (европейская, точнее, континентальная, колея). Как такое могло получиться - если это вообще имело место быть - попробую уточнить. Неужто поляки успели постараться после ПМВ? Или еще в царской России...? Но почему???
Полагаю, это немцы в 16-17 годах. Им ведь фронт нужно было питать, а "русских" вагонов нет. Кроме того - интересная деталь. В середине XIX в. была построена ж/д Варшава-Вена. Так как строилась она австрийцами, и как мне помнится, до установления "русского" стандарта, она могла быть "узкой".
С уважением
Михаил
>С уважением
Тов.Рю (30.06.2000 15:25:20)От | MAG |
К | |
Дата | 01.07.2000 08:49:28 |
буду признателен за инфу, и сам тоже поищу...(-)