От | BlackLight |
К | Валерий Мухин |
Дата | 07.07.2000 06:50:06 |
Рубрики | Танки; |
Запасные гусеницы на испытаниях - вещь вполне нормальная.
Насколько я помню мемуары всяческих танковых деятелей, полигон НИИБТ был местом для танка просто адским - огромные ямы с грязью, рвы, надолбы, пни и прочие приятности. Так что гусеницу порвать было вполне реально. Вот затем, скорее всего, и возили запасную(я не танкист, но замена лопнувшего трака представляется мне занятием крайне малоприятным).
BlackLight (07.07.2000 06:50:06)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 07.07.2000 07:35:33 |
Не, не в этом дело (+)
>Вот затем, скорее всего, и возили запасную(я не танкист, но замена лопнувшего трака представляется мне занятием крайне малоприятным).
***** Мне кажется, вы путаете замену гусеницы с заменой колеса в машине (когда действительно проще перекинуть запаску и доехать в шиномонтаж, чем на месте разбортовать колесо, заклеить камеру и собрать всё назад). Гусеница на полке не просто сложена - она ещё и разбита на куски, и её надо сперва собрать. Это всё равно как если вместо запаски возить камеру, диск и шину отдельно и в случае необходимости всё это дело монтировать. Потому похоже никто на испытаниях и не заморачивался с гусеницей, лежащей на полке - проже в парке скинуть/надеть второй комплект, он хотя бы не кусками а целиком. Меньше пальцев забивать, не говоря уже о снятии/укладке на полку.